1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сараях е39 и на е53 это омыватель заднего стекла.
    Поэтому если искать от е39, то кажется только от сарая подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор на драйве пишет:
    Так в е83 ничего лишнего не щелкает вроде))).
    ИМХО с фиксацией лучше.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz и BMW-E83 нравится это.
  3. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сарай Е39 и подразумевался. В седане там нечего сзади омывать и чистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    странно тогда что на е46 сарае поливалка такая же как тут была )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Щёлкает, ещё как щёлкает и релюшка в торпеде тоже.
    Всё познается в сравнении. На е9х и F30 были эти нефиксируемые поворотники. На е9х не успел проникнуться, а вот во время владения F30 иногда ездил на Е83. Реально понравились нефиксируемые поворотники и включение авторежима дворников кнопкой на торце правого рычажка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  6. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    реле поворотников особо не щелкает )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зацепы в рулевой колонке? Речь же больше о них была. Ни разу не замечал. Прислушаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nichego

    nichego Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно сюда не захотил, но если кому интересно - ошибка была в сходе-развале. После того как подправили его в допустимые значения ошибка перестала появляться.
     
    7ambrion нравится это.
  9. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это чего, получается у нас и сход развал сигнализирует датчиками? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня после замены рулевых тяг тожн выскочила эта гирлянда. Сделал развал и всё погасло. Х.З. одним словом))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и BMW-E83 нравится это.
  11. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Парни подскажите. Я тут предохранитель на прикуриватель сжёг., пока менял, не те выдернул. Теперь горит беременный мужик на приборке. Ошибку Карли не видит. Только рейн?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Сколько не ездил с нефиксируемыми (хоть бмз, хоть мерин) - ну, невозможно к ним нормально приноровиться: они абсолютно неинформативны, никакой тактильной обратной связи, включил ли ты "три зелёных свистка", или постоянное мигание, только по углу отклонения рычага угадайка. На выключение - так вообще три варианта на ощупь, рулетка практически.
    Отсутствие щёлкания - вообще зло. Щёлканье - благо, оно напоминает, что ты поворотник не выключил, и пугаешь им других водителей зачем-то.
    Я всё-таки стараюсь о других участниках дорожного движения немного думать. Тупых мудаков на дороге и без меня хватает.
     
    BMW-E83 нравится это.
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты чего такой последнее время нервный? )) осень? )) мне самому надо попить пустырника )))
    Короче, по началу именно так, как ты говоришь. Только про звук поворотников - он всегда есть, а вот щелчок от переключения рычага, как на х3, нет.
    Так вот: первые месяцы я парился. И как и ты включал не правильные (думал выключаю, а на самом деле включаю уже другой). Но не сейчас. Сейчас мне комфортнее с нефиксируемыми. Во-первых никаких звуков при включении и отключении от рычага. Во-вторых, рычаг всегда в одном положении, рукам это удобнее, это точно. Палец не тянется далеко наверх, а главное нет и дурацкого усилия пальца при выключении: на нефикируемых поворотник можно отключить двумя способами: тыркнуть рычаг в противоположенную сторону или тыркнуть его в ту же сторону. В любую сторону сработает ))) это очень комфортно. Я заметил, что при отключении включённого правого на х3 мы даже руку должны закинуть повыше иногда.
    А к включению на 3-мигания и на постояннку пальцем ощущаешь сопротивление. Там есть вроде вибро-риски. Сквозь нее прожимаешь и он постоянно мигает. Тут, конечно, дело привычки. Ещё сам рычаг меньше, приятнее, и точно эргономичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29113 Daniel Po, 6 ноя 2020
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
    Lexich нравится это.
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ха ха ха! Это почти я по описанию )))
    Только хз как воткнуть и от чего на наши Х3 нефиксируемые )))))
    Комфорта реально много дают. Или какого-то приятного лухари, отсутствие которого прям остро переживаешь )))
    Видимо, осень, у меня тоже обострение раздражения всякими мелочами )))
    От х5 вкорячить, наверное, надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Можно просто в Рейне обнулить положение рулевого колеса(как-то коряво я высказался:facepalm:)
     
  16. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Сорри, забыл как-то выделить, что это моё ИМХО и мои личные впечатления, не хотел на кого-либо из здесь присутствующих "наехать":rolleyes:
    Я вчера весь день таких уснувших на поворотнике "пропускал" в свою полосу, куда они нифига не перестраивались - а в итоге другой тупой баран без поворотника мне заднее крыло "шлифанул": "перестроился" прямо в меня, почти въехал, мне чуть ли не через бордюр пришлось от него уворачиваться.

    А так-то, на вкус и цвет, конечно. Я разницу "на 3 раза" и "на постоянку" не ощущаю - видимо, слишком слабый там перепад. Я и ноуты предпочитаю старые ибм-ы из-за их клавиатуры, на новых клавиши не ощущаются...
     
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В старых клавах были пружины )))
    До сих пор ценятся ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Датчик руля просто не калибруется по центру , если сход сбит , точнее руль не по центру
     
    BMW-E83 нравится это.
  19. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    а как он узнает что руль не по центру?
     
    zyz нравится это.
  20. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Через лаунч даже можно
    Мне проверяли
     
  21. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    он определяет центр когда ты крутишь руль от одного упора до другого. а как именно стоит рулевое колесо, он определить не может. Так же при боковом ветре, либо постоянном наклоне дороги, ты тоже будешь держать рулевое колесо слегка под углом, и ошибка при это загораться не будет. Следовательно? Развал-схождение не имеет никакого отношения к загоранию этих значков. А вот проведение процедуры адаптации, которая делается просто поворотом руля от упора до упора, гасит эти значки. А слетает адаптация из-за того что датчик положения руля у е83 прям жуть какой древний, по дорожке с переменным сопротивлением бегает контакт. Чуть пар водяной замерз на дорожке, и слет адаптации. Либо просто водяной пар попал, и значения сопротивления поменялись на не допустимые.
     
    zyz нравится это.
  22. M-R-V

    M-R-V Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Где посмотреть объём/литраж заливаемого масла в редуктора SD? В задний ушло 1.2+ литра. Думал уже не хватит литра и остатков литровой канистры от переднего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    в данном вопросе я далеко не эксперт, скорее теоретик, но логически при сбитом схождении колеса оцентровать физически не получится ) типа ты покрутил руль от упора до упора и програмно хоть руль и стал по центру но физически это не так )) едешь прямо какое то время, датчики абс считывают скорость каждого колеса, она одинаковая но руль при этом стоит не ровно, на ошибку получай за такие несовпадения )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну да. Только наоборот.
    Ошибка так как скорость вращения будет разная у колёс (типа в вечном повороте(ах)), причём не все как бэ.
    Датчик на валу рулевом, ему фиолетово как колёса при этом стоят. Но когда он стоит «прямо», а данные с колеса говорят, что оно в «повороте», кто-то свыше, обрабатывая эту информацию понимает о казусе.
    Мне кажется, именно так электроника это может определить.
    Я теоретик тоже в этом. Но логически могу выдумать такой сценарий и данных для определения машине хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29124 Daniel Po, 7 ноя 2020
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020
  25. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Машине пофик как долго вы едете с повернутым колесом, и сделан у вас развал или нет.
    Нет такой ошибки "Неправильные углы установки колёс" Если бы была возможность выяснить это с помощью бортовой электроники, то ошибка именно так и выглядела бы.
    когда одно колесо едет по прямому покрытию, а другое по волнистому, то скорость вращения колес тоже будет разная, но машина при этом будет ехать прямо.
     
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я спорить не буду. Я лишь сказал, что при желании косвенно машина может понять о чем-то не правильном. При этом дать точное, что это именно колёса криво стоят, я думаю, она постесняется.
    Если бы одно колесо переднее ехало под углом и показывало бы другую скорость вращения, то датчик разности давления бы сработал. А вот если поочередно передние, при равных скоростях задних, может и можно определить сбитый сход-развал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Делюсь.
    АКПП ГМ GA6L45R. Пробега 115 (может +50, но вряд ли).
    Как вы знаете в машине вплоть резинок подрамника все новое.
    Недовольство вызывало последнее время на малой скорости на газ нажимаешь и машина не очень плавно прибавляла газку в начале движения педали. Резковато. Ощущалось только на маленькой скорости, на большой скорости инерция все нивелировала. Будто очухивалась уже, когда 1см педали прожат. Все это в течении секунды, никаких особых затупов: ты нажал, а она через пару секунд она сообразила, - не было. Думал и на педаль...
    Эффект был очень сравним с люфтами каких нибудь карданов или приводов. Я и искал как бы «люфт». Где она может в пустую провернуть и потом встретится с сопротивлением, естественно с не очень приятной отдачей.
    Недели 3-4 назад сбрасывал адаптации акпп. Нарочно, чтобы были свежие ощущения от этого.
    А на днях заменил жижу в акпп. Менял третий раз за 20 тысяч. Менял раз на шелл, потом оригинал, сейчас снова шелл. Но в этот раз заменил ещё втулки резиновые между плитой мехатроника. Фильтр, рычаг (на всякий), ещё одну втулку разъема и прокладку.
    Вот тот «свободный» ход какой-то, будто 1/10 секунду без сопротивления чему-то - ушло. Связь (гидросвязь) колёс и мотора стала основательнее. Переключения перед светофором незаметные. Да и другие переключения прям на порядок стали мягче. Ни от одной смены просто жижи на этой коробке я такого ещё положительного эффекта не замечал.
    Ещё раньше чувствовалось неравномерная скорость на разных передачах. То есть при смене передачи на пониженную скорость довольно резко припадала. Будто передаточные числа плохо подобраны. Потом пока одна передача в действии была скорость довольно линейно убывала и опять, если понижение передачи, то снова ощутимое торможение двигателем...
    Теперь если думать о графике скорости, то он без резких изменений, без ступеней, просто будет линейно (линией прямой) изображаться, например, если разогнаться и отпустить педаль газа.
    Я посмотрел эти отработанные втулочки от гидроплиты: они не порваны, но края загнуты, неравномерно иногда.
    Вычитал про их замену тут на клубе в одном брошенном сообщение: а что никто втулки не меняет?
    И ещё: я уже накатал км 600-700. Гонял в деревню. Обычно я еду, как едится. На скорость особо не смотрю, чувствую как идёт машина и ее поведение на покрытии. И обычно это 100-110 по нашим дорогам. А в этот раз незаметно ехал 130-140. Даже для меня самого это было удивительно. Но машина будто легче перла. Свободнее. Распущеннее. Я даже этому значения не придал, только на обратном пути подумал, может из за акпп такое...
    Ну и главное, некая расхлябанность ушла все же бесспорно. В поворот входишь и теперь колёса будто ни на ёту не отпускают связь с двигателем. Раньше было нечто, вроде, свободного качения в повороте с последующим возобновлением связи (при нажатии на газ).
    Вот такие пироги.

    Добавлю: у меня особо не приседал зад при включении Д. Иногда совсем нет. Но иногда чувствовался легкий напруг. Я как-то с погодой больше его связывал. Но вот сейчас все настолько ровно, что даже не ясно включил ли Д. Мягко. И машина трогается как только прям отпускаешь педаль тормоза. Никто таким вещам не уделяет внимание, но изменения точно есть. Общее впечатление: будто новая )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29127 Daniel Po, 7 ноя 2020
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020
    Ice_john нравится это.
  28. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...e/33-11-transmission-housing-with-lid/61bxcAf
    upload_2020-11-7_10-16-48.png
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...e/33-11-transmission-housing-with-lid/5rkefJ4
    upload_2020-11-7_10-17-15.png

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...pension/31-50-front-axle-differential/6CRvTQU
    upload_2020-11-7_10-17-57.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    M-R-V нравится это.
  29. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это ZF.
    Там я тоже менял. Но там таких проблем не было изначально.
    Я про ГМ писал.
    Собственно, после этого видео я и заменил на зф эти втулки...
    Но кто тут из менявших масло ещё их менял? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29130 Daniel Po, 7 ноя 2020
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020

Яндекс.Метрика