1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Винтовая подвеска\койловеры (coilover)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем х939хх, 2 ноя 2020.

  1. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Винтовая подвеска\койловеры (coilover).

    Может кто ставил. Какие варианты, подводные камни, +\-.

    Хочу обновить подвеску машины без занижений или завышений. Самое забавно, что по цене получается не сильно дороже оригинала (у меня опция S226A Спортивная настройка ходовой части), но при этом можно будет поиграть с жесткостью и подобрать оптимальную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Гарегин

    Гарегин Абориген

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    если занижение не нужно, то вот самое лучшее решение - КОНИ
    http://shop.koni-rus.ru/
    у них есть и на вашу модель амортизаторы
     
  3. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Винтовую кони больше не делает (со слов мастера). Амморты получаются чуть дешевле оригинала БМВ. Мало того, что не заметил разницы со штатными, так у меня на м5 Кони фсд потек на 6000 км. Всё-таки хотелось бы винты, что бы под себя жесткость подвески настроить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    На все предыдущие машины (не бмв) ставил коней. И всегда был вау-эффект.
    Прочитав некоторое количество отзывово по бмв, ставить коней на бмв не стал бы, т.к. сложилось общее впечатление уровня отзывов ниже среднего по сранению с оригиналом. Или оригинал или что-то совсем премиум если кошелек позволяет. Только я сторонник "оригинал в коробке бмв", а не "сакс такойже как в коробке бмв но не в коробке бмв".

    Очень интересует следующий вопрос

    Я не нашел нигде сколько должно быть расстояние арка-ступица. Есть такая информация?
    Интересуюсь потому что хочу определить просели пружины или нет.
     
  5. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а чем они "лучшие"?
    мне только KW в голову приходит
     
  6. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. В целом да, но я начал рассматривать т.к. у меня сдох передний амморт с опорой, задняя пружина и пыльник на амморте. Соответственно цена вопроса 50+ без учета работы. Вот и прикинул, что можно целиком амортизирующие элементы и пружины махнуть.
    2. Это можно вычислить опытным путем. Замерить твои потом поставить тебе новые и опять замерить. Либо найти 2 одинаковых машины с одинаковыми дисками и резиной, но с разными пробегами. По ощущениям подвеска становится "другой" к 60-80 т.км. => если у вас пробег больше, то у вас немного просела, но у аммортов штатных есть допуск на это проседание где-то 2-3 см. вообще ни на что не влияет.

    Завтра поеду смотреть и возможно закажу DGR серии Street BMW X3 (F25) (2010-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала , BM-004.

    Фотка немного не та, но все же. Будут без косточек и с пыльниками.
    [​IMG]

    Предназначенныдля активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционального заказа развальных опор (раздел Опоры). Комплект изготовлен на японских комплектующих (сальники, подшипники, уплотнительные кольца фирм NSK и KOYO). Для трековых, кольцевых гонок рекомендуем использовать винтовую регулируемую подвеску фирмы DGR серии Track (раздел Серия) с усиленными элементами, жесткостью пружин и повышенной живучестью.

    https://stancebazztards.ru/podveska...ulirovok-i-razvala-sm-kar-ki-bm-004-357433069
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 х939хх, 4 ноя 2020
    Последнее редактирование: 4 ноя 2020
  7. Гарегин

    Гарегин Абориген

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    цена качество, они очень плотно отрабатывают свое дело
    KW это конечно другое дело, но и бюджет другой, даже не в пару раз
     
  8. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да хватает на них нареканий.
    А цена да, вполне адекватная.
    По мне так бильштайн ни разу не хуже.
     
  9. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А как на ней потом ездить? У меня просто колы стоял на скайлайн, так только асфальт, любой посёлок, или проезд по гаража целое испытание для позвоночника.
    Но есть и плюс, у спутницы весело сиськи прыгают на кочках :rolleyes::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и fatespb нравится это.
  10. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а это кому вопрос? если мне, то там 30 регулировок жёсткости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня только регулировка высоты, жёсткости нет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставил, проехал 400 км.
    Ощущение, что появилась подвеска (при том, что у меня была штатная опция спорт пакет). Видимо большой пробег и просевшие пружины (одна даже треснувшая была) добавляли свои 5 копеек. Ставятся вообще без проблем. Изначально мастер посчитал неправильно и дорожный просвет получился 31 см (фото прилагаю). После всех настроек по инструкции оставил просвет на зиму по городу 23 см (штатный был около 21). Летом сделаю 19-20 для трассы.
    Регулировка жесткости (красный вентиль на фото) работает ощутимо. На максимальной жесткость действительно ЖЕСТКО. На минимальной +\- как была раньше на свежей стоковой подвеске. Единственно, что не нравится - проезжать лежачие полицейский. Машина не отрабатывает, а как бы сначала запрыгивает, а потом спрыгивает. В остальном рулежка кайф. Еще поставил проставки 2 см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 х939хх, 6 дек 2020
    Последнее редактирование: 6 дек 2020
    Ivanrus и borismoto06 нравится это.

Яндекс.Метрика