1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 240т км n20 катализаторы

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Kerim, 3 ноя 2020.

  1. Kerim

    Kerim Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрейший вечерок)
    Постараюсь рассказать с самого начала...
    Начала выскакивать ошибка 120308 по надуву (недостаточное давление). После замены вакуумного насоса, преобразователя, проблема не ушла. После снятия турбины, оказалось что клапан ветсгейта от времени устал+ трещина в крышке коллектора. Сказали что из-за убитого катализатора, но ошибки по нему нет. Сказали нужно удалять.
    Ставить оригинал считаю не целесообразным на машину в 240т км за 80тр.
    Ставить пламягасы, все говорят что вылетает чек и воняет жутко.
    Ещё есть металлические каты так они прогарают в итоге.
    Помогите люди дорогие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergey04061985

    sergey04061985 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вариант 1 - поставь б/у
    Вариант 2 - поставь Пайп и прошей авто
    Вариант 3- поставь спорт кат
    И нет никаких ошибок, вонь - дело такое, в пробке особо не почуешь в толпе )))
     
  3. Kerim

    Kerim Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно по 2 и 3 варианту дать контакты кто хорошо это делает в мск? Можно в ЛС. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergey04061985

    sergey04061985 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я не с мск :), посмотрите форум.
     
  5. Kerim

    Kerim Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы себе какой вариант устанавливали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отремонтируйте или замените турбину. Вестгейты на всех н20 со временем разбалтываются, а тут тем более пробег 240. Трещины в коллекторе, тоже известная проблема.
    После того как к турбине не будет вопросов - займетесь нейтрализатором, снять и поставить его не особо проблематично.
     
  7. Kerim

    Kerim Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С турбиной вопрос решил. Все хорошо. Трещина могла быть из за забитого катализатора? Не хочу повторной ситуации с турбиной.
    Хочу что бы посоветовали где лучше решить вопрос с катализатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    N20 на обманке без проблем работает. Причем ставил обманку евро 4 или евро 5 (с миникатиком), он довольно быстро прогарает и высыпается, это ни на что не влияет. Рекомендую поставить сразу обычный ввертыш за 500р.
     
  9. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    состояние катализатора на входе и выходе хорошо видно (на н20 при снятой банке), если нет следов разрушения или оплавления активной массы, то с ним все в порядке. Сейчас все в порядке с наддувом? Трещины появляются в основном из-за усталости металла (при больших пробегах) или неоднородности в чугунной отливке горячей части ( при малых пробегах), либо в крайнем случае при неисправности двигателя от повышенной температуры на выходе ( в таком случае и катализатор будет оплавлен)
     
  10. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в любом случае 240 тык для бензиновой турбины - нормальный пробег для замены
     
  11. Lesn1k777

    Lesn1k777 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вылетала у товарища пару раз эта ошибка... устраивали танцы с бубном вокруг турбины, чуть ли не поменял он её тогда, оказалась в маленькой шлангочке (прошу прощение не знаю как правильно она называется) каким то образом образовалась трещина.. герметичности не было при надуве)
     
  12. sergey04061985

    sergey04061985 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пока никакой :), все вроде живо и здорово. Но если надо будет - поставлю пайп и прошью на без кат
     
  13. Kerim

    Kerim Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот его состояние
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kerim

    Kerim Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фотку ката выложил. Живой он? В середине что с ним не видно ведь. Можно его как то диагностировать?
    С надувом все хорошо стало, машина поехала как прежде.
    Меня убеждали что проблема с турбиной появляется из-за развалившегося ката, мол выхлопные газы нормально не выходят и от этого перегревается горячая часть турбины (коллектор).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По твоему фото, кат вполне себе живой, я в свое время менял каты на н52, там прямо видно было, что они оплавились, тут такого нет. Датчик стоит перед катом и за катом, если его эффективность падает, то комп это видит сразу.
     

Яндекс.Метрика