1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW I3 зимняя эксплуатация

Тема в разделе "BMW i3", создана пользователем 22_Minutes, 15 сен 2020.

  1. 22_Minutes

    22_Minutes Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2020
    Сообщения:
    19
    Регион:
    Москва
    Ввиду отсутствия интересующих тем, наверное есть смысл создавать их по интересующим моментам
    Интересно, у кого есть опыт зимней эксплуатации i3 с 94 амперной батареей.
    При плюс 20 запас хода показывал 240 км( усреднено)
    Сейчас утром +10 показывает около 210 км
    А что будет пои минус 10 или минус 20?
    Есть кто подскажет
     
  2. Igor Zh

    Igor Zh Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В минусовую температуру пробег зависит очень сильно от того насколько нужно нагреть вам салон, я обычно выставляю 19 на климате и при температуре минус 20 отдача батареи падает вдвое.... Но еще зависит от ритма езды, когда толкаешься в медленной пробке уровень расхода батареи практически не падает, летишь по МКАД - тогда расход ощутимый....
     
    22_Minutes нравится это.
  3. FATAL0109

    FATAL0109 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Простите , можно с вами связаться по телефону ? Есть очень важный вопрос , желательно в ближайшее время
     
  4. TITAN

    TITAN Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычно -50% в сильные морозы. -30% в обычные (до-10). За 100% берём обычный летний пробег на одной зарядке. Да, правда такова).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vvaler

    Vvaler Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Проверено при-20 120 км и на рексе 80, при -10 150 км, при +2 168 км
     
  6. Vvaler

    Vvaler Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
     
  7. 22_Minutes

    22_Minutes Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2020
    Сообщения:
    19
    Регион:
    Москва
    Зиму электричка прошла уверенно.
    В -28 пробег планируемый 120(эко про) при езде по городу и постоянной рекуперацией распологаемый пробег увеличивался процентов на 20, видимо идет прогрев батареи, рекуперация становится более эффективной.
    Сейчас около 0 показывает планируемый около 170-180 по факту примерно так и проедешь.
    Отлично себя ведет на гололеде, электромотор вкупе с электроникой отлично справляются со льдом и снегом. Ниразу в голове не возникло желания или пожелания про полный привод.
    Да простят меня боги скважин, на вонючке ездить не хочу. И наверное больше не пересяду. Цена поездки на 100 км 86 рублей, летом около 56. Но и не в цене дело. Это другой мир.
     
    Vvaler и алексей баварцев нравится это.
  8. Vvaler

    Vvaler Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    pic.jpeg
    есть 400+ пробега))
     
  9. Vvaler

    Vvaler Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Машина реально огонь у жены х5 бензин 40 не люблю его водить он сам не останавливается, вождение одной педалью это чудо. Музыка у меня гуано но даже это не омрачает радость за рулем этого авто. Сейчас расход 12,2 показывает по Москве лучше машины нет)) обьявили цены на IX от 8,5 млн и расход у него 26 квтч ещё подумаю нужна ли такая машина для города, вот I4 M за 3,9 до сотни наверное поинтересней будет
     
    #9 Vvaler, 8 июн 2021
    Последнее редактирование: 8 июн 2021

Яндекс.Метрика