1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

трещины сайлентблоков продольных рычагов - как (надо ли?) фиксить?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем SIBAR1T, 18 окт 2020.

  1. SIBAR1T

    SIBAR1T Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет.

    Дилер при диагностике ходовой 320d (F30) xDrive поставил диагноз: "трещины сайлентблоков продольных рычагов"
    Что мне сейчас можно сделать более разумное, чем ехать на дилера со словами: "ну сделайте чё там надо"

    Хотелось бы понять:

    1. Нужно ли что-то делать срочно\не_спеша, и что конкретно нужно делать? Машина едет как всегда, в стороны не мотает.
    2. Если нужно менять, но не сделать это сейчас - не потащат ли мертвые ("уже" или "в будущем") сайлентблоки что нибудь за собой ? (шаровую например и как следствие - рычаги)
    3. Нагуглил в инете: сайлентблоки продольных рычагов бывают передние и задние - дилер не уточнил какие задефектовал. Как понять?
    4. Если менять, то не на дилере, а значит мне нужно узнать номера сайлентов для заказа. Где\как достать?

    Мастер на дилере, если что, рассказывал, что: "мол ничего страшного, соль на дороги сыпят и вот потрескались, тысяч через 20-30 пробега потребуют замены. Вы заметите - начнет на дороге вилять, мотать из стороны в сторону. Мы (Дилер) меняем только рычаги в сборе, но в народе бывают выпрессовывают"

    Собственно, проблема есть, нужно к ней как то подступиться теперь.
     
    XANT-086 нравится это.
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Проблемы НЕТ. Ездить пока шары в рычагах не подойдут. Потом менять рычаги целиком. На сайлентблоках трещины нормлаьное явление и это НЕ показатель их негодности.
    Первый признак убитых сайлентов продольных рычагов - вибрация при активном торможении с нормальных скоростей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SIBAR1T нравится это.
  3. Paolo_Maldini

    Paolo_Maldini Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В самом факте трещин проблемы нет. Если ничего не стучит и управляемость в порядке, то не переживайте и продолжайте ездить.
     
    SIBAR1T нравится это.
  4. SIBAR1T

    SIBAR1T Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нашел в блоге на драйве у парня похожую ситуацию (ну как похожую, у меня "трещины", а у него масло утекло уже)
    У него потребность в замене была очевидна (визуально), а вот в "рулении" явно субъективно всё.

    Как проверить что всё "ок"?
    1. Разогнаться до 60 на хорошей дороге
    2. тормоз в пол
    3. Если вибрирует\трясется как будто дорогая плохая - то всё "не ок"

    Верно?
     
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, неверно.
    нужно понимать различия между трещинами и оборванными сб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SIBAR1T

    SIBAR1T Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну.., полагаю, что трещины не влияют на работу СБ никак, но могут указывать на скорый (или не_скорый) разрыв оболочки и что масло вытечет.
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мастер такой мастер! :facepalm: А если посахарить дороги, трещины зарастут?
    Трещины от того, что эти сайлентблоки - суть расходники. Именно они на себя берут все колдобины, лежачие и т.п. То есть все удары принимают на себя, защищая не в последнюю очередь тем самым остальные элементы подвески. Трескаются они тупо потому что полнотелые, что им ещё делать. Сайлентблоки на Е кузовах имели такой ударный буфер, там он разбивался в первую очередь.
    Что делать - менять сайлентблоки. Можно брать лемфёрдер, сейчас там запиленный оригинал лежит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SIBAR1T

    SIBAR1T Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А можете номера подсказать или подсказать где\как можно посмотреть\узнать самостоятельно?
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    31 12 6 854 729 оригинал
    или
    36955 01 лемф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SIBAR1T

    SIBAR1T Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. А для полного привода их два нужно или четыре?

    Вроде бы два, для переда:
    Место установки: внутри передний мост с обеих сторон, спереди, Ось установки- Передняя
    Сзади не такие стоят?
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ооо... Сзади чего? Если сзади едет идентичная машина, то да, сзади такие же стоят. В той машине. Спереди))
    Два нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  12. SIBAR1T

    SIBAR1T Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А стоит ли ставить оригинал? Если они откровенно не удачные. Может стоит что-то более долговечное поставить?
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Может и стоит. Как я стал поступать с сайлентблоками редуктора F10 F13 F01
    Или например на Е53 от броневика Е38
    Но что здесь можно поставить - я не в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажи Лех!
    От е38 на 53 подходит задний или все?
    И в чем особенность, скоро думаю менять придется!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не знаю, на этих не менял ни разу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, если у меня биение переднего тормозного диска 0,05 мм - вибрация при торможении из за диска? Продольные рычаги менял недавно. Навряд ли сайленты в них вышли из строя.
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сомневаюсь я что из-за 5 соток будет биение. Может шаровый палец какой или другие резиновые изделия подошли. Если проще, то нужно искать люфт в подвеске. И недавно заменённые сайленты совсем не панацея. Недавно такое встречали уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да все проверил, даже подрамник подтянул. Все в порядке. Думаю, может проверить, хорошо ли руль прикручен )))
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сложно по тырнету лечит вибрации. Смотреть ступицы. Смотреть опять сайленты. То, что ты их недавно менял вообще не показатель. Я буквально осенью уже такое встречал на е70 . Если машина большая( какая машина то?), то нужно монтировкой всё опять смотреть.
    Ну край, проточи где-нибудь диски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика