1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Проблема с коробкой на F10 525d xDrive

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем NazarL, 10 окт 2020.

  1. NazarL

    NazarL Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всем привет! Уже 10 месяцев являюсь владельцем BMW f10 525D xDrive 15-го года выпуска. Текущий пробег 112 500 км.

    Возникла проблема с коробкой, которую не удается решить. Прошу помочь советом, так как технически в машинах разбираюсь слабо, да и опыт экспуатации БМВ небольшой.

    Коротко о хронологии проблемы:

    -после покупки автомобиля почувствовал, что при резком разгоне идет достаточно жестое переключение передач вверх (иных проблем не было).

    - обратился в сервис (не к официалам), те сделали частичную замену масла в коробке и замену фильтра.

    -после замены масла проехал примерно 5000 км но коробка стала работать еще хуже - добавилось куча разных симптомов (толчки, рывки итд.) При этом ошибок по коробке компьютерная диагностика не показывала.

    - Обратился в другой сервис - там проверили коробку, сказали что в коробке не хватало 1,9 литра масла!. Провели повторную замену масла и фильтра.

    - после повторной замены катаюсь 3-й день, коробка стала работать лучше хотя остались перодические несильные толчки при переключении между 1 и 2 передачей и толчки при переключении P на D и R. Говорят что еще надо сбросить адаптацию.

    Вопрос в следующем: могла ли машина, с момента первичной замены масла, проехать 5 000 км при нехватке почти 2-х литров масла в коробке и при этом не выдавать никаких ошибок по коробке?

    Может ли быть проблема не в уровне масла, а в чем то другом?


    Подозреваю что первый "заменщик масла" не долил масла в коробку и тем ее ушатал, но хотелось бы еще услышать ваше мнение.
     
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могла ездить без 2х литров, могла при резком старте ехать рывками даже, если такого не наблюдалось, вреда глобального от этого быть не должно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NazarL

    NazarL Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    После недолива масла наблюдались рывки, пинки итд.... сейчас уровень масла восстановили и заменили фильтр, коробка стала работать лучше, но тем не менее остались слабые пиночки при переключении между 1 и 2 передачами и толчки при переключении на месте с P на R и D.

    Видимо проблема полностью не решилась восстановлением уровня масла.

    Что это может значить? Нужно отдавать АКПП на ремонт?

    Заранее благодарен за ответ.
     
    #3 NazarL, 11 окт 2020
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тычок с первой на вторую наблюдается у каждой первой zf, особенно на холодную. Забить, ездить и радоваться что коробка не сдохла совсем с такими мастерами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PolSmit и Романычь нравится это.
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не всегда в пинках акпп виновата сама акпп, может момент мотора быть не стабильным(свечи-катушки- ванусы мать их, на дизелях настройка геометрии турбины, регуляторы давления топлива и т. д), всё играет свою роль)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Trusardi нравится это.
  6. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    33,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроме новых и бэу, которые не эксплуатировали гоблины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX и gosha565 нравится это.
  7. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заметное переключение с 1 на 2 есть такая особенность у этих коробок. Иногда есть толчок, иногда нет, когда в пробке педалью акселератора плавненько работаешь. У меня с новья такое было. При резком разгоне, особенно в режиме коробки "Спорт" тоже заметно переключала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NazarL

    NazarL Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тычки с 1 на 2 не сильно меня пугают. Больше напрягают толчки при переключении на месте с P на D и R, особенно когда машина прогретая. Является ли этот симптом чем то серьезным?
     
  9. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    33,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже что да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрите эластичную муфту кардана на предмет надрыва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    uar24 нравится это.
  11. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А собственно что мешает сбросить адаптации, проехать километров 200-300 и после этого посмотреть адаптации по всем передачам? Там вроде все понятно.
    После вмешательства в акпп нужен обязательный сброс адаптаций да и то пока новые адаптации не наберет, она будет пинаться как ей захочется даже при условии что коробка в полном порядке.
    Если адаптации в допусках то и нечего туда лезть. Если не в допусках то будет видно в чем проблема, износ фрикционов или низкое давление. Если давление то возможно это замена бублика или гидроблока, его могли ушатать промывкой. Если гидроблок то там коробас не нужно снимать. В сервисе естественно вас нагреют на полный цикл ремонта со снятием и заменой всего.
    При критически низком уровне масла машина просто не поедет, вам бы проверить уровень сейчас чего там поналивали.
     
    #11 motorotor, 12 окт 2020
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
    Ivanrus нравится это.
  12. Karina163

    Karina163 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Такая же фигня с коробкой, переключения очень заметные, коробка при подъезде к светофору сзади накатывает прям с рывком в момент сброса передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RuslByRusl

    RuslByRusl Новичок

    В клубе с:
    10 май 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня вообще аномалия какая то...когда стоишь, на тормозе. коробка в D, начинает дергаться как будто пытается поехать. так и не разобрался что это
     
  14. pag2008

    pag2008 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Что за допуски по адаптациям? Озвучь.
     
  15. Karina163

    Karina163 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Есть время наполнения клапанов в коробке и адаптации пакетов ABCDE должно быть в пределах 0-20 мс и 0-200 для пакетов ABCDE. В рейнгольде есть где глянуть блок AGS коробаса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pag2008

    pag2008 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Эти цифры постоянно меняются. В спорте одни в эко-про другие.
     
  17. Karina163

    Karina163 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    нет вроде, они никак не меняются на режимах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Karina163

    Karina163 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Есть короче в ТИС запись, что при рекламациях на неадекватность переключений, сбросить адаптации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это коррекции, а не адаптация.
    И сбрасывать их не надо, нужно причину устранять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что то мне подсказывает, что если пошли явно ощутимые артефакты в работе АКПП, то только вскрытие покажет и расскажет всю правду)
     
  21. Karina163

    Karina163 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Я тоже так думал когда купил, потом понял, что работа коробки очень много от чего зависит даже от датчика дмрв может пиннаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ошибки же есть наверняка при такой работе, они и показывают направление, что разбирать, а иначе это похоже на метод научного тыка)
     
  23. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В том-то и дело, что может не быть ошибок, как, например, в моём случае.
     
  24. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Терпение мой друг)
     
  25. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ждал три года, так и не вылезли.
     
  26. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще раз прочитал первый пост, для АКПП с прошитой опцией "Спорт АКПП" жесткое переключение вверх на определенных режимах, это нормально.
     
  27. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    То что она пинается ни о чем не говорит. Скинешь адаптации, запинается еще больше.
    Смотри наполнение, загугли. Выше написали как это сделать.
    Без этой информации ничего не сделаешь, это основа.
    Когда увидишь цифры сразу поймешь есть проблема или нет и если есть то станет понятно где эта проблема, мотор, гидроблок, бублик, масло и т.д.
     

Яндекс.Метрика