1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M2 competition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 1 мар 2019.

  1. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Установили эти М перфоманс винты. Первые впечатления:

    - однозначно более собранная подвеска
    - на высокой скорости более стабильное поведение на хорошей дороге
    - чуток прыгает даже на небольших неровностях (волнах) как резиновый плотный мячик, то есть с точки зрения пассажира это будет восприниматься наверняка как минус, но водителю это по барабану точно
    - крупные неровности типа лежачих полицейских отрабатывает на удивление лучше, чем сток подвеска


    Настройки пока стандартные, которые производитель дает по умолчанию
    - жесткость стандарт
    - высота передок 595 мм до крыла, высота зад 600 мм до крыла (грубо на 20 мм ниже чем сток подвеска).
    Попробую жесткость подвески подкрутить на 1 клик мягче - интересно как изменится поведение. Возможно в более мягком сетапе улучшится сцепление с дорожным полотном где много больших неровностей

    P.S. Считаю, что именно на эту тачку они должны были такую подвеску установить по умолчанию. Это ж не М5, а задорная мелкая купеха.
     
    #722 крокодил Гена, 2 окт 2020
    Последнее редактирование: 2 окт 2020
    Unbreak нравится это.
  3. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


    Заехал сегодня к ОД и попросил проверить корректно ли установлены настройки жесткости и отбоя согласно рекомендациям БМВ в инструкции к этим м перфоманс винтам.
    Инструкция (для передвижения по городу):
    перед: отбой - 9 щелчков, жесткость - 6 щелчков;
    зад: отбой - 10 щелчков, жесткость - 4 щелчка;

    Приемщик божился, что все по заводу. Попросил поднять и поверить. Проверили. По кругу везде 3 щелчка на всех регулировках
    :D

    Механик, который изначально устанавливал их, начал в свое оправдание мычать «я из коробки достал и думал что с завода они пришли в состоянии 3 щелчков по кругу, и я так и оставил - это ж заводские настройки...». Ну не имбецил? :D


    В общем, выкрутили как пишет инструкция. Выехал на дорогу - тачка божественна. Никаких больше прыганий на мелких неровностях, тачка дорогу держит как влитая, неровности крупные или мелкие отрабатывает на раз-два.
     
    Chuwanglee нравится это.
  4. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это же kw v3, если не ошибаюсь. Классная подвеска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый механик не имбецил, а как раз сделал все по инструкции. Эта подвеска как раз идет с завода с дефолтным сетапом, только не 3 щелчка, а в положении 3. По щелчкам это как раз 9 и 6, так как щелчки считаются от крайне жесткого положения, а не от крайне мягкого. Читайте внимательно инструкцию.

    https://rparts-sites.s3.amazonaws.c...on instructions/33502413033 insatll instr.pdf
     
    P.J. и Turbocharged нравится это.
  6. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    настаиваю, что механик таки имбецил

    Там где ‘bump’ выкрутили при мне до конца по часовой стрелке в сторону «+» и оказалось, что это было всего 3 щелчка. То есть на 3 щелчка от полностью зажатого состояния было именно так установлено изначально. А уже после этого сделали как надо.




    4CBD1298-D776-4137-A28D-BA091C64702C.jpeg

    6525E592-976F-4C06-900E-654F951A8245.jpeg
     
    #726 крокодил Гена, 8 окт 2020
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если так то да. Но его логика была верна, что с завода комплект приходит с базовыми настройками. Возможно чьи то шаловливые ручки выкрутили крутилки, до того, как механик начал устанавливать комплект на авто
     
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что мешает это самому сделать, раз есть мануал? А потом ещё поэкспериментировать под себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  9. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну теперь уже так и буду делать.
     
  10. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Задние (внутрення сторона на фото слева)
    Верно понимаю, что буквально чуток стоит задние развалить?

    380455D4-CDE7-476E-B835-7EEEBEA65438.jpeg
     
    Maximus325 нравится это.
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы с давления начал.
    Можно в несколько приёмов поднимать, чтобы не разуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  12. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А какое давление было на холодную/горячую?
     
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    2.3 - 2.4 на холодную и потом постоянно стравливал когда выпростало на горячую до тех же 2.3-2.4


    Это только так заднее правое ушло - много левых поворотов, а украинский автоспорт, даже его топовый пилот, больше газом едет повороты


    Во, основная часть - левые повороты

     
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А зоцчем так много? Минимум две десятки стоит спустить, если по мокрому.

    Это там настолько держак не накатан, что можно в дождь спокойно по сухим траекториям ехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Кстати, не подумал. Просто я ездил на 2.2 по сухому, внешнюю сторону нормально съедало без разваленных колес. Поэтому я уже запарился резину менять и ставлю 2.4

    Да какой держак? Там собаки прибежали, нассали и весь держак ушел )))

    Там асфальт сильно абразивный. Держак там условный и ездят по этому «треку» там такие грамотеи, что там и резины толком и не остается. И в 50% мест эта их траэктория не совпадает с той, по которой надо ехать, если быстро ездить ))))
     
    #735 крокодил Гена, 11 окт 2020
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
  16. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вроде бы мишлен для кап2 рекомендует давление 2.5 на горячую
    Хотя это колесо выглядит, будто в нем было 2.8 и выше
    И будто бы потом ещё крокодил сделал бернаут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged нравится это.
  17. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве в кубке Порше ездят не на 2.0 в круг на кап2?
     
  18. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Так это асфальт такой. Как у нас в Шушарах под Питером - пару сессий проехал - правую переднюю выбросил. Еще пару проехал - выбросил все остальные.
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С таким асфальтом даже непонятно какое давление ставить. А так на кап2 2.0 по сухому и 2.7 в дождь
     
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зависит от диаметра дисков же. На фото вроде он без фанатизма. И производитель всегда будет рекомендовать безопасное давление. Оно чуть повыше.

    Если имеется в виду Каррера Кап, то не на кап2, там полноценный спринтерский слик, и не на 2.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Там для м4 на 19 диаметре
    М2 комп весит столько же
    По легенде, если ставить меньше, сьедает боковину. Хотя лично мне 2.2 нравится, да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    резина уходит на М2комп - ну очень быстро на этом асфальте.
    на ГТ3 при этом держится отлично.

    М2комп на 200 кг тяжелее, чем гт3, и при этом пятно контакта на заднице сильно меньше (305 против 265)

    Это комбинация такая - тяжелая тачка и абразивный асфальт
     
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Это на М2комп такое давление нужно?



    все верно, я ставил 2.0 и 2.1 и боковина уходила по страшному - все надписи стирались на боковине ))
    2.2 тоже маловато.
    идеальное давление путем экспериментов по сухому - 2.3.
    Тогда и держак есть и наружная боковина колеса не спиливается в хлам
     
  24. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел ввиду любительский поршекубок и обычный кап2.
    Давление 2.0 в круг на горячую рекомендовали.
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы не уходила боковина, надо ставить больший развал. К сожалению на М2/М4 он ограничен если не ставить рычаги. Если путем экспериментов с данным развалом получалось оптимально -2.3, то так и надо оставлять. Вполне возможно, что на сток развале -2.3 и будет оптимально. Для кап2 оптимальное давление по сухому 2.0-2.2 в зависимости от температуры.
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К таким рекомендациям надо относиться аккуратно. Для быстрых пилотов, кто умеет работать с резиной 2.0 оптимально. Но далеко не все поедут быстро с давлением 2.0. Плюс очень много зависит от погоды и состояния покрышек.
     
    Shaxxx и hijack нравится это.
  27. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну на гт3 я всегда и езжу в том числе по городу с давлением 2.0 перед, 2.1 зад уже в разогретом состоянии.

    Но по М2 есть форум, на треке ездят все 35 psi, а это 2.4 атомосферы.
    Плюс у меня регулируемые опоры амортов стоят Millway. Их можно развалить до 2.8 передок.
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и нашлось решение всех проблем. Почитать американский форум М2 и посмотреть как они там ездят по треку))
     
    Turbocharged нравится это.
  29. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Начнем с того, что я читаю именно то, что пишут европейцы.

    Я попробовал 2.0 - жрет боковину, 2.3 и 2.4 - все отлично. Оказалось, что то же самое написано на форуме про 2.4.

    вопрос был в развале. Стоит ли разваливать при таком износе как на фото
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При таких вводных стоит. С одновременным понижением давления.
    Только сначала надо понять, как можно развалить зад, и от этого уже плясать с передом.
    Про вес, кстати, я ступил. У тебя же не 1200 кг красотка, а чуть более боди-позитивная. Поэтому давление аккуратно вниз по десяточке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика