1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 По удалению системы ЕГР и сажевого фильтр

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Wei, 3 май 2019.

  1. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ошибок по машине нет, кроме сажевого. Пробег 180. После первого появления ошибки и прожига рейнголдом хватило км на 500, после второго тысяч на 7, после третьего опять км на 500. Масло не ест. Первые 100 тыс авто эксплуатировалось в пробочно-городском режиме, дальше - трасса. ЕГР в порядке. Все работает. На основании все вышесказанного сделал вывод об усталости сажевого. Или могут быть ещё какие-то подводные камни? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Льющие форсунки например, которые только на стенде можно проверить со снятием. При исправном двигателе сф весьма долгоиграющая штука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Троения у авто нет, немного замечал на холодную, когда ошибка по сажевому горит. После прожига проходит. Мотор работает ровно, по рейнголду форсунки не смотрел и даже никогда мысли и предпосылок не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а троения и не будет. Мало того, по ощущениям все работает нормально. Езжайте к нормальному диагносту. Еще вероятно термостат не исправен и из за этого регенерация не включалась. Впрочем что тут гадать. Я лишь уверен, что на 180 тыс сажевый не умирает сам по себе, на это должна быть причина, которую необходимо устранить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и n.lapin нравится это.
  5. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Между прожигами через рейнголд машина прожиг включала, на это внимание обращал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Утром, пока ехал на работу, посмотрел, машина до 92 греется без проблем, так что термостат отпадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда возможно форсы. Правда это целая история их проверять к сожалению:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не вижу смысла лезть в работающий механизм. Уже почти морально готов к удалению сажи, однако, не могу найти для себя ответ на вопрос, будет налет на белом бампере или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина-то какая? Будет скорее всего. И вонь будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    E71 M50d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Viktor293 нравится это.
  11. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая!:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    n.lapin нравится это.
  12. AmericanBoy

    AmericanBoy Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Водит:
    Катализатор влияет в большей степени на вонь, сажевый постольку поскольку.
     
  13. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В большей, да. Но и машины без сф пахнуть начинают сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AmericanBoy

    AmericanBoy Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Водит:
    Пост старый, но вообще это не нормальное поведение исправного N57. Этот мотор тянет ровно и уверенно с 1500 оборотов без всяких выраженных пинков.
     
    Viktor293 нравится это.
  15. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    подниму тему. E70 N57D30 ЕГР программно отключен, в рейне висит две ошибки по саже примерно с августа месяца:
    452A Info - система сажевого фильтра
    4C5E - система сажевого фильтра

    Недавно появилась еще одна ошибка по свече накала
    4А2Е - свеча накаливания цилиндра 5, активация

    Вопрос вот в чем, может ли ошибка по саже появиться из-за свечи накаливания (допустим ошибки по свечи накаливания еще не было но она уже работала не правильно и по этому появились ошибки по саже)?
    Так же я не понял если удалить сажу нужно ли перепрошивать мозги двигателя или можно так ездить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kyperz

    Kyperz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2020
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Как то решили вопрос?
     
  17. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эти сообщения "452A Info и 4C5E" носят информационных характер насколько я понял из рейнголд, так же там отсчитывается километраж до регламентной замены сажевого фильтра, у меня по рейну осталось ~25 тыc, так что пока забил.
    По ошибке свечи накала, просто купил свечи и блок, но не менял времени нет ( весной буду делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kyperz

    Kyperz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2020
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня только 4C5E, сажевый программно обнулял пару месяцев назад...
     
  19. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если конкретно ответить по заданным вопросам:
    "может ли ошибка по саже появиться из-за свечи накаливания" - нет
    "если удалить сажу нужно ли перепрошивать" - да
     
    ulan44 нравится это.
  20. Egoiste_87

    Egoiste_87 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечу для потомков:)) может , т.к из-за неисправной свечи не запустится регенерация сажевого фильтра.
     

Яндекс.Метрика