1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

троит движок на холодный пуск

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Strikers, 8 май 2008.

  1. diver1

    diver1 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в каком сервисе рассказывали?
     
  2. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    DISA в этом случае может быть виноват в последную очередь. Тут недавно поднималась о нем тема. Неисправный он стучит. Проверить стучит/не стучит можно простым отсоединением клемы при рабочем двигателе. Найди тему, там все детально описано.

    И опять это не дает ответ на главный вопрос: как его работа может изменяться с нагревом двигателя... Он либо пропускае постоянно, либо не пропускае вообще.
     
  3. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сдмоторс:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. diver1

    diver1 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не совсем дословно все так,но смысл такой!:)
    Зато сейчас-самолет!
     
  5. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не поал?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Репкин

    Репкин Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    По ходу пьессы помогут только: танцы с бубном, шаман, колдун, святая вода или отпущение грехов.
     
  7. Heavenly flight

    Heavenly flight Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все просто. У меня такая проблема была... Начинал тоже со свечей, катушек, гидрокомпенсаторов. В конце концов поменял клапан картерных газов и трубки, а так же повторно свечи (желтые ободки на них появились), а так же АЗС (теперь только на BP и U98). И все уже год - нормально и даже в морозы. Можно еще добавить, что клапан и трубки нужны для холодного климата (есть такая опция, иначе конденсат зимой быстро нарастает).
     
  8. and_14

    and_14 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Народ, думаю тоже поменять клапан картерных газов на е46м54. Нужно ли менять при этом подходящие к нему патрубки? Там их 4 штуки и стоят они в сумме дороже, чем сам клапан...
     
  9. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Тот, который к щупу идет надо менять обязательно. А остальные - смотри по состоянию. Я бы поменял!
     
  10. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    при замене (чтоб меньше разбирать ) их отламывают (даже если не забиты эластичность обычно теряют) места мало:D
     
  11. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо тоже придется поменять этот клапан со всеми патрубками:cry: хотя сейчас проблем не испытываю с тряской движка, просто заводя движок с ноля даю примерно 1200 оборотов, для того что бы чек не загорелся, а то он раньше доставал меня:mad::mad::mad: хотя основной проблемы это не решает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. and_14

    and_14 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  13. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
  14. and_14

    and_14 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    и еще вопрос - из-за каких патрубков на приведенной картинке возможен подсос воздуха и как следствие обедненная смесь?
     
  15. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Да, в принципе, любого. Ты пытаешься углубиться в неверном направлении. Замена клапана и трубок это лишь одна из нескольких причин подсоса воздуха и совсем не обязательно, что это решит проблему бедной смеси.
    Если в машине ты этот клапан еще не менял - поменяй и не скупись на трубки. Зато потом ты сможешь смело исключить его из списка "подозреваемых".
     
  16. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Как обещал - проливаю свет на тему "пробивания" катушек на холодном движке. Поставил совершенно новые катушки на M54 - результат нулевой. То есть, можно смело их исключать из числа подозреваемых.

    Итак, я поменял свечи+колпачки+катушки+клапан с трубками от картера и все коту под хвост.
     
  17. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вспомнился анекдот про Горбачева, когда он давал советы что делать, чтобы куры не дохли: повесить на воротах желтый треугольник - не помогло, повесить на воротах красный квадрат - не помогло, повесить на воротах синий круг - не помогло... Когда все куры сдохли, он очень расстроился: Эх, жаль, а у меня ещё столько идей... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Люди, я так понимаю тряска на холодную у тех у кого Евро 4?Отпишитесь плиз.
     
  19. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе осталось немного датчик положения коленчатого вала, гидрокомпенсаторы и форсунки:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Тут основной задачей было понять, что может изменять свою работу при нагреве. Почему пропуски именно на холодную.

    Датчик положения тоже новый, а вот до форсунок с гидриками еще не добрался. Какие основные симптомы при неисправных гидрокомпенсаторах? Из ошибок двигателя только переодические жалобы то на бедную, то на богатую смесь на всех 4-ех лямбдах в разных пропорциях.
     
  21. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Сергей, Евро4 - это я так понимаю насос с клапаном на выпускном коллекторе.
     
  22. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да это насос плюс две дополнительные лямбды,так у меня этот насос работает 40 секунд а после начинается тряска до прогрева,вот я и подумал если всё это отключить и перейти на Евро2 может тряска и прекратится.Я так понимаю моторы М52ТУ и М54 были первые с Евро4,может и есть какая нибудь связь.
     
  23. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Сергей, а ошибки у тебя есть на лямбдах? Я недавно открывал пост с вопросом об этом насосе.
    Пришли к выводу, что если один из его частей неисправен (начиная с клапана) через эту муйню может сосать воздух во впускной коллектор. Ошибки зонда как следствие.
    Почему он выравнивается с нагреванием - все равно не ясно.

    Идея интересная и ее можно развить.
     
  24. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня показывает на прогреве сильно обогащённую смесь и соответственно загорается чек,по моему этот насос и нужен для продува катализаторов при прогреве и он влияет на показания вторых лямбд,из-за него лямбды могут давать не правильный сигнал при прогреве и по этому может быть не равномерная работа цилиндров при прогреве.Если отключить его и вторые лямбды я думаю тогда можно будет в этом убедится,но вопрос как это сделать на блоке Сименс?Не понятно только сколько по времени этот насос должен работать?
     
  25. Игорь522

    Игорь522 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Парни, на самом деле, я думаю что связь однозначно есть!!! У меня точно ЕВРО-4! И клапан этот нужен именно для продувки катализаторов на холодную, а "тряска" присутствует как-раз в тот момент "продувки". Я думаю в этом направлении нужно работать!!!
     
  26. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, кстати, про евро-4 - может это действительно здравая мысль. Ведь катализатор нормально работает только в горячем состоянии, а когда он еще холодный, то свои функции практически не выполняет. Следовательно, для того чтобы СО/СН не зашкаливало эти немецкие экологи навярняка обедняют смесь пока катализатор не прогреется - может отсюда и троит?
    P.S. А троит или не троит - это уже, наверное, определяется качеством конкретного бензина, т.к. работает "на грани"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я предлагаю отключить всю эту лабуду хотя бы временно и посмотреть результат.
     
  28. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все это понятно: насосы, лямбда-зонды, клапана и все такое. Но почему же у меня тогда по показаниям компа у сервисменов всегда на холодную не работает первый цилиндр??:shock: а как только да оборотов 1200-1300 спустя 20 сек после заводки вся тряска проходит и движок работает как часы, а пройдя синюю зону вообще газ можно отпустить и тряски не будет! Может быть компрессия хреновая в этом цилиндре, а как итог может быть и замена компрессионных колец:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Люди я победил эту заразу,путём перепрошивки с Евро 4 на Евро 2,даже самому не верится!!!!!!!!!
     
  30. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где делал перепрошивку? И какова цена вопроса?
     

Яндекс.Метрика