1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Игора Драйв - гоночный комплекс по Санкт-Петербургом и KymiRing- 300 км от СПБ

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем DNG, 15 окт 2019.

  1. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А чем это определяется? Я вот торможу от слабого к сильному, плюс у меня пауза по телеметрии видна между отпусканием газа и нажатием тормоза. А все говорят нужно первый раз максимально тормозить, а потом на отпускании вкатываться условно в поворот.
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На капе в начале торможения как раз надо бить со всей дури. Я несколько кругов по Spa проехал, потом даже нога болела. Регрессивное торможение везде, не только на аэро тачках.
     
  3. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    разумно прикладывать именно такую силу. но как ее точно понять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема ушла в другую плоскость, но как раз так и надо тормозить
     
    АлексейАК нравится это.
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это самое сложное. Никто не скажет
     
  6. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тренироваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Brian нравится это.
  7. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Пс сам катал, после Рено 2.0 нет там никаких жестких ударов.
    Торможения прокатом плавные. Если тормозить резко, машину крестит, особенно на неровностях, открыться не сможешь рано и скорость пронести.
    Хотя здесь он долбит по педали.

    От настроек видимо тоже зависит.

    Пс в Ире тоже нет там никаких ударов, все плавно тормозят везде. Там я точно Знаю как на нем ехать, потому что времена ставил очень хорошие. Larry ten voorde и Бен вискаал, тормозят там так же.
     
    #187 nRg, 24 сен 2020
    Последнее редактирование: 24 сен 2020
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Правильнее - сначала отточить торможение так, как учат в самом начале, а потом уже думать о всяких фишках по улучшайзингу и управлению износом.

    На Капе тормозят тоже регрессивно. Просто не таким откровенным треугольником, как на тачках с большой аэро загрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Капе такие диапазоны настроек, что сделать машину, требующую разного пилотажа на одной и той же трассе, невозможно.
    В Зандфорте скользко и половина трассы идёт на постоянной импровизации. Но где надо, он долбит по педали. В Хоккенхайме хороший грип и более стандартные повороты, фактор очка меньше, вот езда и более классическая.
    Если сравнивать с формулой, конечно, усилие на тормозе не такое большое. Но зоцчем сравнивать автоспорт с кузовными гонками? Кап и поворачивать не любит, как любой кузов. Чуть что - прёт по прямой, как паровоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker и nRg нравится это.
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень сложно рассуждать понятиями плавно/жестко, так как все относительно. Может относительно рено 2.0 это плавно, но относительно гражданского автомобиля с гидроусилителем, это прямо жесткий удар по тормозам
     
    nRg нравится это.
  11. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Относительно гражданки наверно да. Не катал на треке на таких. Просто от ног тоже зависит. на фр2.0 на 200+ Можно заблокировать колёса, если реально вдарить, так же и на гт3. Я поэтому и написал, что это относительно жёстко. На Рено педаль просто стена. На Симе так же настроил, по ощущениям около 100 кг. Мб поэтому так кажется.
    Кстати, на локальном треке одном стал быстрее ехать банально увеличив скорость входа, а тормозить меньше стал. Поэтому быстрее не всегда хуже для тормозов. Этому очень хорошо в Симе учиться. И поэтому люблю лаймрок там катать.


    как вам такие тормозилки? Сможете перегреть? Ой, нагреть точнее))
     

    Вложения:

    SuperDrummer нравится это.
  12. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Все правильно говорят.
     
  13. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да я понимаю что правильно. Но в обычной то жизни все наоборот с торможением, пока не могу побороть.
     
  14. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Любой спорт - полная противоположность тому, что человек привык делать в обычной жизни.)))
     
  15. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поедет завтра кто на Игору? Поеду на м3 92 , надо будет 1.42 проехать . Сегодня на автодроме в шушарах проехал 1.31.8. Пишите если кто поедет .
     
  16. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    М3 1.42? Не забудьте онборд сделать)
    Там гт3 едут 1.44 +
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M3 же разные бывают. Может там стрипнутый M3 на компрессоре и сликах.
     
  18. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может это бывшая м3 Степана :)
     
  19. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну gt3 скорее 1.45+ едут Вихров на суперкопе 1.42.8 , Ермолов 1.43..Ехали в тот раз , на автодроме в Шушарах они медленней . Вот и пищу что 1.42 где то может можно ехать . М3 атмо. без компрессора , он на треке не нужен .
     
  20. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Та нет получше Степеной и более гражданская . С родным мотором и кпп.
     
  21. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да на сликах , по полу сликах на пару секунд медленней .
     
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теоретически возможно на твоей 1:42 проехать. Нужны новые хорошие слики и нормальный сетап. В том виде в котором я ее видел в последний раз врятли получиться.
     
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    GT3 45 flat проехал пару недель назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Андрей на моей же проехал 45 проехал, на чел на второй голубой гт3 на 0.8 медленнее.
     
  25. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А, ну на сликах то другое дело.
     
  26. God_father

    God_father Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По датчику отмерить в бар, обычно 80-90 бар давление, является околомаксимальным.
     
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я его и имел в виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Конечно же при максимально эффективном торможении максимально достигнутая температура в пике будет выше из-за меньшей растянутости во времени в выделении тепла, не смотря на то что количества тепла будет получено одинаково. Но если учесть что мощность (скорость) теплообмена зависит от разницы температур, то более горячие тормоза будут более эффективно рассеивать тепло и дольше горячими они оставаться не будут, т.е. то на то и выйдет. Хотя в этой системе еще нужно учитывать поток воздуха на разных скоростях и ее его продолжительность, т.е. активную составляющую...
     
    #208 Bambin0, 16 окт 2020
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
  29. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    это как? при этом компенсируя торможение нажатием газа? Так это же совсем разные условия. А почему чуть прижать? Почему не посильнее, температуру получим еще более серьезную и еще более медленный круг) Даже если не по кругу брать, а по одному времени... будет меньше пройден путь и будут более горячие тормоза.
     
  30. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Вообщем торможение это преобразование кинетической энергии в тепловую... а дальше встает вопрос как (с какой эффективностью) это тепло отводится/рассеивается от места возникновения этого получаемого тепла и что с ним (с местом) в результате этого будет происходить
     

Яндекс.Метрика