1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 е34 540 с чего начать?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем l@st1k, 23 сен 2020.

  1. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Доброго времени!
    Все дороги ведут в гараж где стоит бмв!
    И вот я а5 тут)
    Поисковик вряд ли меня удовлетворит, только вы! Особо в кратце не получится, прийдется раздуть..
    В общем суть такова: хАчу злую е34! Пока думаю как это лучше сделать?? Понятно что старая и т.д.

    Почему я к вам обращаюсь?? Ну во-первых соскучился, во вторых перед покупкой своей первой машины бмв е32 735 на палке я год изучал форум и в 2011 году купил свой первый авто. В достаточно хорошем состоянии, есть тема даже моя как я ее восстанавливал и потом в меня въехали, пьяный тип, а я без прав был.
    Тачка оч понравилась, мотоспорт, катки с выступами, 4-х поршневые суппорта, ЕМЛ. Поставил новую блэк хэллу, линзованные туманки, подвеску перетрес, новую потензу и т.д.. пошаманил на около 3т $ за пару месяцев.
    Года пол короч на ней покатался, потом это недоразумение, доехал своим ходом, скинул дешевле на 120т, хотя тогда мне за неё 280т предлагали и кучу обменов, не успел продать...

    Сейчас перебрался на крайний Север, рядом с Норильском. В транспорте особо не нуждаюсь, а вот ракетку хочется!
    Короче охота фокнуть иногда! Боком в Иркутске ездил везде, но без ручника, не учился на нем, раскачивался. Сквер на 140-ка начинал заходить, полукруг делал!

    хАчу е34 и всё тут!! Не могу себя успокоить уже несколько лет... из относительно свежих нравится только а7, больше ничего на ум не приходит..
    Е32 давно хотел по-новой в12, но она слишком длинная, да и не спортивная.
    И оч важно чтоб технически простая была, чтоб с обслугой попроще было.

    вот и думаю и пока все не прикину не решусь! Тем более что навигация откроется только весной, за это время можно норм всё разложить по полкам и посчитать примерно.
    С е32 мне помог именно бмвклуб за что вам братцы спасибо!
    Там в моей теме качали норм, я сам угорал))
    Но время идёт, все мы повзрослели как никак! (Как там Славик, интересно?)



    в обьявах всего 2-3 достойных варианта е34 с 4 литрами...
    Короче на то на сё около 500-600 денег, так как довезти её сюда (на Таймыр) ещё надо. На номера наверно ставить не буду, зачем... брать на долго как игрушку хАчу.
    Ну и собственно вопросы:
    1) взять что есть за такие деньги?
    2) взять живой кузов и пригнать распил со всеми живыми ништяками и собрать на материке?
    3) или же взять живой кузов, весь его обработать, свапнуть туда n62b44 и 6-ступку ручку, редуктор там все дела что там свапают..
    4) вообще была мысля на 4.8 мотор, но это походу дорого и он сложный и в обслуге не айс, если учесть что я в самом северном городе земли! Потому то и пишу вам, тут бмв это заморский фрукт, их никто не покупает, видят только в интернете в основном и ничего в них не понимают, потому что тут Мерседесы вместо Жигулей...
    5) нужно ли чиповать и выхлоп менять? На е32 до чипа чуть чуть не добрался...
    6) круче родная старая краска или вся новая хорошая?
    7) салон от свежих авто или перетягивать моторспорт?
    8) люфты в салоне всей обшивки можно устранить?
    9) люк это минус на этих кузовах, так понимаю?

    короче катает кто на таких вообще?
    Мне в своё время оч крутую живейшую м5 е34 предлагал человек с администрации, я вот не решился и с тех пор меня гложет маленько это... хотя всему своё время!)

    ну так что как затея!?

    старые бмв, пожалуй, из разряда... короче ч0 я вам рассказываю..

    Ну так ч0, берём е34 или собираем? Или ч0 делать вообще?
    хАчу чтоб х***ила как метла, ездить мало, в основном за хлебом и изредка в другой город 100км в одну полосу. Но на финике там 240 ехали, так что и она поедет.
    Зимой вахтой работаю. Получается нАдА на летний сезон пулю, чтоб ревела, красивая вся такая в блэк хелле, Шэдоу Лайн уж врядли, но и не против в свой цвет подкрасить авто, если уж перекрашивать будет необходимость.

    ёшматрёш это мечта моя получается!

    Ну как-то так.
    Вот
     
    #1 l@st1k, 23 сен 2020
    Последнее редактирование: 25 сен 2020
  2. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сложная хотелка
    Скажу одно что н62в44 и н62/s в обслуге одно и то же
     
  3. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Поэтому заранее и решил прикинуть. Покупку старой бмв лучше не делать на скорую, а то всем известно как это бывает)

    N62/s это вот этот получается N62B48O1 (TU)?
    С двумя ваносами он?
    Вообще по идее нужно чтоб технически как можно проще было.
    М60 в этом плане вроде неприхотливый.
    а5 же таки N62 технологичнее и пошустрей вроде.


    Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n62/
    Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - BimmerFest.ru
     
  4. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да, n62/s это в простонародье 4.8
    Он всегда был двух ваносный
    С м60 и м62 это уже прорыв в то время, его ещё можно найти не укатанный даже сейчас
     
  5. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    С одной стороны и думаю: мощнее, технологичнее, свежее. Но насколько помню он и капризный. На х5 запостой проблем подкидывал форумчанам.
    Где-то краем глаза прочитал, что что-то не подходит там у е34 для 4.8. Может по ходовой что, хотя он же легче даже немного. Или то, что у него в программе настройки не заложены для ручки. Толи редуктор там другой, ни как у n62b44.. в общем точно не помню, но вообще интересная мысль 4.8л!
    Если свапать то совсем другая песня... сюда летом корабли ещё ходят, а когда лёд стоит то только самолёты..
     
  6. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    еще раз напишу - н62в48 и н62в44, да тот же н62в40 визуально одинаковы что под пп под зп
    н62 своеобразный мотор и требует правильного и грамотного обслуживания - если этого нет, то проблемы с пропусками зажигания и задирами обеспечены. это программа минимум для него
     
  7. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    То то и оно, тут с обслугой туго...
    Чем технически проще тем лучше всё таки.
    Изучаю рынок запчастей, прикидываю что 4.8 весьма накладно выйдет, да и не факт, что всю эту систему потом настроит кто-нить грамотно...
    Но самое что: у нас в городе, оказываться, нет 98-го бензина...
    M60b40 неприхотливый и простой мотор.
    Интересно, как он к чиповке относится? Заметно прибавляет и как на ресурс сказывается..?
     
  8. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    а что вы там собираетесь чиповать)) ладно если б это был турбо мотор или компрессор, а атомсфера ))) если рассматривать, то тогда уже м62 ваносный, у него хоть подхват с низов есть. а не как провалы у м60 - педаль надавишь, он через 5 секунд начинает ехать
     
  9. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня был m30b35 на ручке - достаточно неплохо дул! Ещё и первой машиной. Там впаивают платы какие-то.
    После был каен 03г 4,5л не турбо - мне показался просто бешеным аппаратом! Особенно кикдаун) одновременно двигается стрелка скорости вправо, а стрелка бензина вниз влево.. Порш космически дорогой, оочень дорогой в обслуге и расход топлива конский... но этот звук двигателя, салон - оч запоминающая машина, которая высосала с меня всю кровь)
    В общем охота нечто схожее по эмоциям, но с меньшим расходом и расходами на обслугу.
     
  10. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    все неплохо дует относительно чего то.... когда то для меня не плохо ехал и е53 4.8is , а теперь у меня машина, которая выезжает из 5 секунд... быстро? возможно, но для тех у кого выезжает из 4 секунд, моя не едет
     
  11. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Заниматься гонками тут не вкатит, дорог таких нет.
    Хочется технически простую, достаточно резвую и красивую)
     
  12. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    сейчас нынче тюнинХом заниматься занятие совсем не дешевое, даже просто содержать - 90 рублей за евро, поэтому вам решать , что брать
     
  13. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  14. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    е39 побольше выбор, но они деликатные уже для Севера...
    Время есть чтобы всё взвесить
     

Яндекс.Метрика