1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M2 competition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 1 мар 2019.

  1. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну приблизительно так и было )))

    Я изначально предложил честную зарубу:

    Выбирайте любой европейский трек, выставляйте любого самого быстрого вашего пилота. Едем на БЕЗОПАСТНОЙ технике: кайман клабспорт или 911 кап.
    Катаем 3 дня, чтоб прикатиться, по результатам третьего дня кто проехал медленее тот оплачивает все расходы.

    Сразу у всех гонщиков вдруг появилась непреодолимая нехватка свободного времени. Храбреца ответить за базар, так и не нашлось. Вместо этого начали кидаться говном и подначивать «Ты покажи что ты можешь на Чайке, теоретик». До последнего упирался, но пришлось в итоге. Решил, что нет большей обиды для поршеводов, чем жахнуть их на М2 )))


    Между делом когда М2 не могла ездить, сел в свой гт3 на палке и ради интереса просто покатал чтоб понять какое время могу из него выжать. По итогу зафиксирован абсолютный рекорд на Чайке на дорожном порше (среди всех 911 турбо эс и ГТ3, которые раньше ездили на Чайке). Два круга подряд выдал 1:20,40 и 1:20,43.
    А на сам тайматак посадил за руль своего гт3 самого титулованного автогонщика Украины Володю Апостолюка и тот жахнул лучший круг 1:19,946.
    А сам поехал на М2 чикать кайманы и 911-ые в классе S1 (тачки до 430 сил вроде)

    В общем у поршеводов траур )))

    ЗЫ: забыл основное - на гт3 прицепил номера «M POWER” на время заездов на тайматаке )))


    [​IMG]

    [​IMG]
     
    #691 крокодил Гена, 22 сен 2020
    Последнее редактирование: 22 сен 2020
    SuperDrummer и VGart нравится это.
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я то думал, что это у нашего MPC проблема c разделением на классы, а тут тесла и М5 едут в одном классе с 991GT3 :facepalm:
     
    Hexus нравится это.
  3. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Рынок спорт тачек вообще мизерный. Если все разбивать грамотно по классам, там будет по 2-3 тачки в классе.
    Тесла там закорчеванная в хлам была.
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даже турбину прикрутили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А что за ваген на первом месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Сирокко с выброшенным салоном, на подвеске, ковшах, тормозах и тд. Наверное вес около 1000 кг, мне сдается ))



    К слову, есть идея докупить эту М перфоманс подвеску (винты). Вроде говорят, что снимает от 1 сек с круга. Я недавно попробовал проехать на М2С на такой подвеске - абсолютно комфортно, никаких претензий у меня нет вообще.
     
    #696 крокодил Гена, 23 сен 2020
    Последнее редактирование: 23 сен 2020
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    997.2 GT3 Turing detected :)
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не снимает. У меня две одинаковые М4, на одной стоит М перформанс, на другой чуть заниженные пружины KW. На пружинах KW по городу ехать намного комфортнее. Пружины мягкие, практически как сток. На М перформенсе пружины заметно жестче и короче. По городу ездить уже не комфортно. По времени круга на одной и той же резине обе машины едут идентично.

    Можно поставить передние опоры и добавить развала. Вот этим можно снять больше секунды. Если ставить винты, то минимум 3way клабспорт или компетишен.
     
  9. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну М перфоманс удобней как по мне. Надо - поднял тачку и жена спокойно дальше одолевает бордюры, надо вдруг поехать по европам - занизил тачку тут же. Ну и регулировка жесткости тоже удобна. Там вроде все просто - покрутил и стала жестче, покрутил обратно и по говнодороге можно ехать.

    Ну и приятным бонусом ОД мозг выносить не будет на тему афтермаркет запчастей в тачке.
     
  10. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    А если выкрутить в этой м перфоманс подвеске комфорт щелчками на максимум, она не будет такой же комфортной как сток подвеска?
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не будет. Там пружины короче и заметно жестче. Поднять ее можно, но от этого жесткость не поменяется. Готовься, что будет примерно так как на гт3

    Тут еще есть один обманчивый момент. Если ты решил проехать и попробовать(например на чьей то машине), то по началу может показаться, что подвеска лучше во всем и ничем не уступает по комфорту. Но если начинаешь ее эксплуатировать каждый день, то сразу все понимаешь. Если ямка или стык немного больше критической глубины, то сразу получаешь звонкий удар. Например стыки на ТТК в Москве. По ним на такой подвеске ездить просто невозможно, тогда как сток подвеска их практически не замечает. А на других дорогах разницы практически нет.
     
    #701 krisa9977, 23 сен 2020
    Последнее редактирование: 23 сен 2020
  12. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так там же вроде поднимаешь капот и просто сам за 3 минуты подкручиваешь и меняется жесткость самих амортов. Ну я когда ехал на этой м2с с этой подвеской на днях мы спецом поехали по плохенькой дороге. Меня не смутило ничего так чтоб критично. Ну капельку жестче было, но вообще не критично.
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо жесткость подвески определяют пружины, а аммортизаторы нужны для того, чтобы убрать раскачку. Если вы отпустите аммортизаторы на жестких пружинах, машина станет немного мягче, но будет прыгать, как мячик (грубо, подвеске вместо одного колебания на неровности нужно будет полтора, чтобы стабилизировать кузов).
     
  14. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Аааа, понял.

    Ну черт его знает. Я уже позвонил ОД и подтвердил заказ этих амортов )))
     
  15. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так а в чем в целом тогда преимущество этих м-перфоманс амортов, если судя по всему можно просто пружины поставить покороче и все?
     
  16. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    А чем клабспорт этот или компетишн будет отличаться от этих м-перфоманс?
    М перфоманс вроде ж тоже делает KW.

    Мне НЕ нужна подвеска, которая будет явно более жесткая, чем сток. На ней ездит жена и я иногда если далеко надо по Европе двинуть.

    Я б глобально просто не против получить более динамичную тачку с точки зрения управления. Но не глобально в ущерб комфорту
     
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но MP будет более собрана и приятна в управлении при определенном потере комфорта. Я лишь про время круга говорил, что оно едва ли улучшится. Так как машина достаточно тяжёлая, то чтобы показать хороший результат на время, нужна подвеска другого уровня. Нужны настройки амортиков с жесткими характеристиками быстрого отбоя. На недорогих комплектах типа KW CS2 таких характеристик достичь не получается из веса и кавитации, поэтому надо использовать CS3 с выносными бачками. Если задача улучшить время круга на треке, то разница будет только с винтами другого уровня
     
    Turbocharged и Hexus нравится это.
  18. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, ну время круга - совсем вторично. Нужен и комфорт.


    То есть если и время круга и комфорт нужен, то лучше МР купить?
    Ну время ж точно улучшится вроде на секунду. Тачка ж станет ниже на 2 см по сравнению со стоком? И как я понимаю, бона в целом будет приятней в управлении, чем просто заниженные пружины от KW поставить?

    Просто на bimmerpost прям все пишут, что установив эту МР аморты, сразу приятней машина стала в упарвлении и улучшили время на круге тоже
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    KW Clubsport 3Way довольно комфортная подвеска, при правильной настройке
    Только опоры иногда издают посторонние звуки, в остальном - точно не хуже стока
    На шоссе удобно, нет раскачки на высокой скорости
     
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При гражданском использовании это сложно заметить. Надо, конечно, смотреть коэффициенты демпфирования и пределы регулировки амортизаторов, но если там спортивная настройка даст 0.5, а гражданская 0.3, то гражданский вариант будет мягче и комфортнее, если не ездить по стиральной доске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ладно, приедет эта МР подвеска - сравним )
     
  22. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Там не имеет значение на чем ехать, можно и на трамвае заявиться, там такие люди ездят, секта фанатов африканских каннибалов - сущие дети, в сравнение с ними.:D
     
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    :D:D:D

    P.S. Жаль нет видеозаписи с задней камеры, как эта тесла в огороды ушла, когда пилот теслы решил поднажать в повороте и удержаться за гт3 на тренировке )))
     
    #713 крокодил Гена, 23 сен 2020
    Последнее редактирование: 23 сен 2020
  24. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Они на мне отыгрались, вчера со светофора чувак на Тесле меня обогнал и помахал мне через люк рукой, типа, пока, лошара. Ну не подонок:cry:
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно было погонять его по городу, пока его батарея не сядет :)
     
    Pinkykillaz, Powerslide и Turbocharged нравится это.
  26. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тащи его в Лонато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мне просто направо надо было поворачивать, так бы я ему показал, где раки зимуют.)))
     
  28. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    E33ACA05-27CD-4F47-8D7C-695D3D33F117.jpeg

    разница между обычными тормозами и опциональными 2NH.


    М2комп - первая тачка, на которой я сходу не погнул металлические тормозные диски. 38 000 км уже намотано, а торм диски все не погнуты. Прям удивительно.


    В общем, хорошие эти опциональные тормоза 2NH.
     
    Корсарыч нравится это.
  29. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Торм колодки М2комп (вверху), торм колодки 991.2 ГТ3 (внизу)


    D7537F33-8689-48AF-A89A-5A9142906A6A.jpeg
     
  30. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так не в размере дело...
     

Яндекс.Метрика