1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Что лучше купить: BMW3 F30 318i (3 цилиндра) но с пробегом ~30тыс, или F30 320i но пробег ~60-70тыс.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем SIBAR1T, 26 авг 2020.

?

F30 318i (3 цилиндра) пробег ~30тыс, или F30 320i пробег ~70тыс. ?

  1. 318i, 30тыс.пробег

    6 голосов
    13.3%
  2. 320i, 60-70тыс.пробег

    39 голосов
    86.7%
  1. SIBAR1T

    SIBAR1T Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет.

    Стою перед сложным выбором - свежее машина или резвее?
    Выбираю между BMW3:

    1. F30 318i (3 цилиндра, 136 коней) но с пробегом ~30тыс,
    2. F30 320i (186 лошадей), но пробег ~60-70тыс.

    По деньгам 1,5 млн в самом-самом лучшем случае, вот больше никак не подкопить.
    Сейчас езжу на авто с разгоном до сотни 12-14 секунд. ))) Так что оба варианта, скорее всего будут казаться "шикарными" в плане динамики.

    Эксплуатация в 99% - город и пробки.
    Вопрос, конечно, не только к динамике но и к надежности B38 трехцилиндрового двигателя. В инете очень мало отзывов про надежность. Большинство отзывов в стиле "что вы докопались к 3 цилиндрам, едет бодро", есть и хейтеры, мол не православное извращение )))

    P.s> Для адептов секты "3 цилиндра = позор":
    Ребят, конечно мечтаю о 320i или d, но кризис. И философия такая (вернее жаба нашептывает, собака):
    "Ты же ездишь сейчас на не быстром авто, попривык... бери поновее 318i, т.к. в ремонт особо денег нет чтоб вкладывать, а с пробегом 30тыс почти новая будет, потом когда-нибудь накопишь на 320, ква ква ква"
     
  2. SIBAR1T

    SIBAR1T Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    P.P.S> Насколько ошибочно\верно мнение, что 320 c пробегом 60-70тыс. потребует вложений примерно в 100 тыс. после покупки, а 318 c пробегом 30тыс, вложений не потребует (если не нарваться на ушатанную) ?

    Вопрос на логику: может если бюджет потолок 1,5 млн, то стоит искать авто за 1,4, а 100 отложить?

    Кстати, никто в Питере не прокатит на 318i с тремя цилиндрами со светофора? Хочется понять насколько она хороша в заездах на 50 метров в городских покатушках светофор-светофор.
     
    #2 SIBAR1T, 26 авг 2020
    Последнее редактирование: 26 авг 2020
  3. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была у меня машина с двигателем В38. Это половина рядной шестёрки, ничего плохого сказать не могу работала нормально. На низах подхватывала, на высоких сложнее. Тут есть обзор.

    150-200 тыс. при должном уходе вполне проедет. На вой адептов «правильных» БМВ я бы не обращал никакого внимания, берите ту что поновее, т.е. с меньшим пробегом при прочих равных.
     
    AbyssMoon, ai2004 и SIBAR1T нравится это.
  4. Soulja

    Soulja Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Bmw надо брать не по пробегу, а по состоянию
     
    AbyssMoon, BMW229, Viktor293 и 4 другим нравится это.
  5. SIBAR1T

    SIBAR1T Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для этого нужно в этом самом "состоянии" разбираться профессионально.
    Когда придет время обращусь к подборщикам (вне зависимости от варианта) и буду на них надеяться.

    В этой теме я поднял вопрос выбора сферического автомобиля в вакууме, т.е. например мега аккуратный водитель и его авто на 30 тыс.км и на 70тыс.км. Т.е. я как бы исключил из обсуждения "состояние", оставлю этот вопрос на совесть подборщиков.

    По сути критерий "состояние" не участвует в сравнении, т.к. мне не подвластен (только на уровне звать подбор или нет)
     
  6. Pek

    Pek Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Вы упоминаете здесь "свежесть", но это то, что не получится прочувствовать, учитывая разницу в пару лет. Ваш бюджет позволяет купить отличную 320, в том числе дизельную, с большим остаточным ресурсом. Ну и забегая вперед, ликвидность 320 много выше. Не совершайте ошибку, не покупайте год выпуска.
     
    maxvell и SIBAR1T нравится это.
  7. jenique

    jenique Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,542
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    320 с b48?
     
  8. SIBAR1T

    SIBAR1T Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вроде у рестайла 320i - B48B20, да, если 320, то буду с ним подбирать, вероятнее всего.
     
  9. Soulja

    Soulja Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Только обращайся к узким подборщикам, а не к тем, кто сегодня смотрит пежо, а завтра теслу
     
    SIBAR1T нравится это.
  10. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не берите 318, будете жалеть каждый раз, даже во время продажи ) Ну не надо покупапть 3 цилиндра. В сашим бюджетом покупается нормальная 320д, не ломаются они на 60 ткм если их не гробили. У жены 120д, пробег 190 тысяч, меняли цепь, все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW229 нравится это.
  11. SIBAR1T

    SIBAR1T Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья, вы уж простите, что сталкиваю вас лбами, но я задал вопрос по вероятности\шансам найти 320\318 с желанным пробегом в мой бюджет и ответы мягко говоря не утешительные: https://www.bmwclub.ru/threads/osmotr-i-podbor-avtomobilej.815862/page-121
    (судя по тому, что говорит эксперт, за эти деньги 320 и с 100к пробега будет проблемно найти.)

    Я также поглядываю варианты на рынке (на авто-ру), и как то вот близок к тому, чтобы согласиться с Валерием.

    Серьезно, откуда мнение, что за 1,5 млн легко взять отличную\нормальную 320 (еще и d) ?
    Естественно, я только "за", может мне доресты с малым пробегом посмотреть..
     
    #11 SIBAR1T, 27 авг 2020
    Последнее редактирование: 27 авг 2020
  12. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы и говорим про дорест. Зачем переплачивать за рест? Там нет ничего особенного.
    Посмотрел сейчас, есть хорошие доресты 320 как дизель так и бензин до 1.5. Вопрос желания искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. seaman13

    seaman13 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Конечно лучше 320, а ещё лучше 330. А ещё лучше 335. Или М3 наверно. Или М5. Или М6. Мощности всегда не хватает:) и всегда будет не хватать. :) так что берите в бюджет. И то что нравится.
    И да, пробег не показатель. Вот совсем не показатель. До ста тысяч вообще сложно убить этот автомобиль. А дальше зависит от того что происходило в эти 100 тысяч.
     
  14. Soulja

    Soulja Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Не забудь сказать, чтобы сверили комплектацию по факту и по вину
     
  15. SIBAR1T

    SIBAR1T Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зачем это нужно - понятно, но не до конца. Есть шанс нарваться на.. какую ситуацию?
     
  16. Uragun

    Uragun Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1,5 за 318i лютый оверпрайс, неужели нет свежих 320D в эти деньги...?
    Насчет проверки сильно не переживай, к официалу сгоняй на диагностику, денег не больших стоит.
     
    #16 Uragun, 14 сен 2020
    Последнее редактирование: 14 сен 2020
  17. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, свежих 320д в этот прайс нету. Этот мир изменился, и продолжает меняться )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dmitry444

    Dmitry444 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    День добрый!
    Дабы не плодить темы, спрошу здесь!
    Тоже ищу 320, но исключительно дизель. Есть интересные варианты 12-13 годов по более менее нормальной цене. Пробеги правда под 150 т.км. примерно. Чего стоит опасаться? Помимо цепи
     
  19. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    159т.км.помимо цепи, которую я уже поменял, и рейки, которую поменял по акции, к этому пробегу потёк сальник https://www.bmwclub.ru/threads/perednij-salnik-zadnego-reduktor-320i-f30.1416080/#post-45859766 редуктора, ушёл развал задних колёс (еду на с/р) пожрало старую резину, новая резина, побитый радиатор кондея и интеркулера (привет кулер от PPK и stage2), ошибки по увеличенному противодавлению сажевого фильтра (мойка или вырезание сажевого, привет stage2), гарантированно нахлобучен сажей впуской коллектор с клапанами (мойка и отключение EGR, привет stage2). Мутные фары, выгоревшие отражатели и севшие лампы). Ну и по мелочи: рваные пыльники аммортизаторов, поржавевшие развальные болты задних рычагов, сайлентблоки передней подвески. Ну и конечно тормозные диски, колодки, DOT-4.
    Но это всё ерунда, главное живой кузов выбрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergT

    SergT Старожил

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    7,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    походу машину имели в хвост и в гриву

    судя по stage
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не-не, стейджа нет, сейчас сток, но если убирать сажевый, менять радиаторы, включая интеркулер, мыть впускной коллектор с клапанами, то придётся править прошивку для катализатора и для отключения EGR, а там уж можно и увеличени мощности сделать до stage2.
    Хотя вобще мне и стока хватает, не гонщик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Soulja

    Soulja Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Какие вопросы у вас будут, если по комплектации должен идти, к примеру, М руль, а по факту он простой, или другой двигатель, или подогревов нет.? Правильно, можно сразу уезжать, не задавая вопросов
     
    SIBAR1T нравится это.
  23. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если человеку не важна динамика и ограничен бюджет, то при прочих равных я за более свежую 318i.

    Динамика в 9 секунд до сотни для обычной гражданской езды по городу вполне достаточная и мало кто из конкурентов может предложить что-то похожее. Та же Хонда Аккрод с бензиновым атмосферником 2,4 разгоняется за 10 сек., а, Мазда 6 и Камри с двигателем 2,0 за 10,5 сек. Сравнимую динамику имеет лишь Камри с двигателем 2,5. При этом БМВ значительно экономичнее их всех по расходу топлива.

    Что касается надежности, то, учитывая, что b38 и b48, по сути, отличаются лишь наличием лишнего цилиндра, а в остальном это один и тот же двигатель, то думаю, что ресурс у обоих будет примерно одинаковый. Ну может из-за большей нагрузки ресурс у b38 будет чуть поменьше, но зато на 318i будет меньше нагрузка на АКПП и другие узлы.
    Кроме того, b38 и обслуживать подешевле, и в случае чего можно всегда купить практически новый движок с распила за 100-130 тыс руб. Кстати, именно эту сумму вы сэкономите уже на пробеге 80-100 тыс км. по сравнению с вышеприведенными "надежными" японцами со старыми кондовыми движками ;).
    Цена на свежий b48 с распила уже будет ближе к 200 тыс. руб.

    Но лично я бы купил за меньшие деньги единичку f20 и наслаждался бы динамикой и управляемостью, как я собственно и сделал, продав неповоротливую баржу f30 320ix и купив вместо нее в семью еще одну копеечку)).
     
  24. happyalex

    happyalex Абориген

    Регистрация:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я когда то давно купил 3шку с разгоном 9 сек до сотни. Очень скоро разочаровался но ездил на ней скучая лет 5 потому что менять авто это целая проблема. 9с до сотни это для чисто пенс езды от а до б. Минимальный разгон чтобы бодрило это 8с.

    Вывод - берите 320. Она уже будет ехать нормально, станет скучно чипанете до 328 без смены авто. Пробег 70 тыс это не проблема.
     
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Нет, просто "ездила девушка"!:D
     
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    С первого дня на фарах была бронь, в радиаторе сетка, а тачка на чипе. При продаже на 130 тыс пробега и то, и другое было как на новой. Свежий ксенон поменял на 110 тыс. Цена вопроса всего 3,5 тыс. Впуск чистил на 90 тыс, тогда же сделал грамотный ст.2 и заглушил ЕГР. Масло в АКПП также менялось на сотке. Аморты менял ещё на 70 тыс. Развальные болты законсервированы в масле с помощью ноу-хау.
    В итоге тачку продал в очень хорошем состоянии. Масло на макс от и до. АКПП в идеале. Единственное, что вы не упомянули, раздатку пару раз менял...:rolleyes:
     
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Проверьте коррекции форсунок. Раздатка может навернуться - на Ф30 это частая тема. А так, если авто было в нормальных руках, то бояться нечего.
     
  28. ai2004

    ai2004 Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    свежую 318 с одним хозяином без ДТП и с пробегом около 30 ккм за 1,5 - имхо норм приобрести.
    320 не только пробегом в эти деньги будет отличаться.
    но с другой стороны и 60 ккм это ни о чём...
     
  29. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    После грамотного ст.2 помимо увеличения мощности, во-первых, стабилизируется термо-динамическая нагрузка на двиг и турбу, а во-вторых, расход падает примерно на литр.
     
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ему нах не нужен БМВ!!!:nod::hi:
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика