1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М54 е53, ряд ошибок, глохнет. Бедная смесь?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Doctor, 2 апр 2019.

  1. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я менял на оригинал новый. До замены и после проблема присутствует. Хотя после замены и чистки рхх долго не беспокоило
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В чём проблема поменять фильтр?
    Странные люди бывают, меняют какую-то дичь, а простейшие вещи, как топливный фильтр НИКОГДА не менявшийся, воздушный фильтр превратившийся в глухой комок земли - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    +++
    К тому же он там с регулятором
     
  4. Veinard

    Veinard Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    20,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая же проблема. Те же ошибки. Года два стоял РХХ китайский...видимо свое отработал или засрался. Мыть не стал. Поставил старый, БОШ. Пока проблема ушла...Но на полностью прогретой машине, особенно в пробках на 1 и 2 передачах, при парковке...часто глохнет. много лет проблема...так и не смогли ее решить
     
  5. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я вот не помню, может, и менял фильтр давно, проверю по записям. А вы меняли?
     
  6. Veinard

    Veinard Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    20,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял про фильтр, я про про клапан холостого хода РХХ. Но и фильтр топливный менял...
     
  7. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну что, поменял и бензофильтр, и насос. Проверил резинки всякие по впуску. Ничего не поменялось. Глохнет иногда на светофорах или в пробках при остановках.
     
  8. Бывалый

    Бывалый Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Эти ошибки не стираются, так и висят?
    Ошибки:
    DSC: DME/DDE не выдает запрашиваемый крутящий момент
    EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
    DME: клапан х.х., механическая неисправность.

    по симптомам конечно ДМРВ (но его меняли вроде как?) или подсос воздуха (но его вроде как не нашли). Это что за дикая температура воздуха на впуске?
    Надо посмотреть как температура меняется от холодного двигателя к горячему, проверить датчики температуры еще раз.

    Было такой случай, машина тупила, в сервисе одном приговорили топливный насос, а по факту навернулся датчик температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    решение упомянуто несколько раз уже, осталось применить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дмрв и менял на новый и чистил старый. Одинаково. РХХ также и менял, и чистил.
    температура на впуске - машина долго молотила на холостых прогретая, в подкапотном жарко.
    Не поменял только клапан вентиляции бака и эжекционный насос. При заводе двигателя на холодную в когда присутствует расколбас уже много лет, но ошибок по воспламенению нет.
    Куда ещё посмотреть?
     
  11. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Зонды менять?
     
  12. Eagle

    Eagle Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая же проблема у друга (прям один в один), два года боролись, так и не побороли, продал как есть. Даже мозг ДВС и АКПП перешивали. Где то в недрах интернета натыкался на информацию что проблема в моторной косе. Где нарыл эту инфу не помню, давно это было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если дмрв и рхх новый - отключить все зонды, сбросить адаптации и сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет! Я поборол проблему заглыхания накатом и на светофорах.
    Поменял очень много всего в машине, по впуску всё.
    Прочитал рекламации по прошивке ДМЕ на новые версии прошивок. Прошивал на две новых - ноль эффекта.
    В итоге купил ДМЕ посвежее и мне клонировали старый блок. В итоге на новом блоке глохла тоже. И вот на новых блок ДМЕ накатили пробивку через винКФП (как и ранее делал со старым блоком), и после этого за месяц ни разу не заглох. Ранее глох каждый день.
    Знакомый инженер электронщик сказал, что сколько угодно таких косяков с ДМЕ может быть, и если прошивать косячный блок, то он прольётся и внешне будет все норм, но в некоторые ячейках, условно, заливаются не те значения (нули типа), а если я слил дамп со старого ДМЕ, то он такой и залился кривой на новый ДМЕ. А вот уже прошивка его по новой решила проблемы. Может, кому-то пригодится :)
     
  15. Уткин Стас

    Уткин Стас Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    перепрошился значит и всё хорошо стало?! блин тоже глохну, но я каты удалял и перепрошивался под евро2 и не просто перепрошивался а как мне сказали мою же прошивку типа редактировали что ли.(( значит надо пробовать.
     
  16. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я шёл к этому последовательно. Из частных причин - расходомер, лямбды, генератор (дада, тоже бывает, причём, замена таблетки не решает), мозги. Я победил. Пока не глохнет больше
     
  17. Уткин Стас

    Уткин Стас Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, буду тоже пробовать, а какую версию заливал? Говорят 144 последняя вроде
     
  18. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Какую-то другую с настройками на высокую скорость. Из-за того, что она более свежей датой числилась, как мне помнится
     

Яндекс.Метрика