1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поиск "тем"

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Мотоинструктор, 3 сен 2020.

  1. Realter

    Realter Старожил

    В клубе с:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    4,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делают ставку на долю рынка, как и многие другие.
    Амазон более 10 лет был убыточен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ОК, давай попробуем конкретику.
    Люди решили, что офигенно будет сделать шеринг самокатов. На пальцах раскинули, что потребуется мобильное приложение, что на самокаты нужно прикрутить небольшой блочок с электроникой, нужно организовать места парковок по типу велосипедных - короче, бизнес-идея с технической точки зрения проработана до блеска, с подсчетом сроков, потребности в финансах и т.д.
    Но не взлетела. А почему? Предполагаю, что когда проектировали услугу, нафантазировали какого-то сферического хипстера в вакууме, которому жизнь без самоката не в радость - а потребитель оказался совсем другим.
    Если что, то это реальный московский проект ))) - у меня даже приложение стояло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я выше писал, что это прикольная бизнес-стратегия - получить бОльшую долю убытков, чем конкурент ))) хорошо, когда на свои, а когда на заемные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    У меня более приземленное )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Могут себе позволить (с):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Потифар нравится это.
  6. а что так можно было?

    В клубе с:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    напомнило наших дизайнеров, на которых погорел один крокодил.
    .
     
    #36 а что так можно было?, 4 сен 2020
    Последнее редактирование: 4 сен 2020
  7. XVG

    XVG Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    2,564
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По этому проекту, конкретно в мск причина «не взлёта» проста. За сезон -15%-20% потери парка(угоны, поломки и тд) + короткий сезон.
     
  8. Realter

    Realter Старожил

    В клубе с:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    4,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Многие сети так развиваются, сначала работают команды по открытию новых точек. Затем подключаются оптимизаторы, считают рентабельность, режут косты. На разных этапах свой подход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я не настолько погружен в эту историю, чтобы так уверено заявлять, но предположим... неужели это нельзя было просчитать ДО начала? ))) заглавный вопрос темы именно в этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XVG

    XVG Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    2,564
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все не учли возможно. Зачастую вопрос скорости важнее, чем просчеты. Есть темы, где кто первый, того и «тапки». Смею предположить, что данный пример из этой оперы. У тех же техов принято считать, что ошибки не делает только тот кто ничего не делает
     
    TurboDem нравится это.
  11. Storm(с)

    Storm(с) Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    15,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По самокатам не взлетает тема потому что позиционируются как «развлечение».
    А должны позиционироваться чисто как общественный транспорт. Last mile transport.
    Связывать все это с метро.
    У каждого крупного объекта жилого и нежилого должна быть парковка и у каждой станции метро.
    Народ должен приучится ездить до метро на самокате.
    Это должно быть чуть дороже автобуса/троллейбуса.

    Без поддержки властей такое не сделать вобщем.

    А пока что я вижу по Питеру, ставят самокатные парковки в парках и нелюдных местах. Но покататься по фану за 100р/10мин - уже всем надоело..
     
    Molot.O.K. и Алексей Х. нравится это.
  12. алексей баварцев

    алексей баварцев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Выше правильно написали, что людям, что то создающим, кажется, что 100% взлетит, а реалии увы сложнее, но и в тоже время не попробовав ходишь мучаешься, и жалеешь что так и не попробовал)...особенно жаль будет , если кто то возьмёт, и сделает вместо тебя, и у него вдруг попрёт...я вот который год хожу обдумываю маленькое производство, но так и не решаюсь, сырьё для которого абсолютно бесплатное в неограниченных обьёмах везде.
     
  13. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь не за конкретно самокатный проект - таких проектов, которые "должны выстрелить и принести прибыль потому что мне так кажется" - даже не сотни, а тысячи.
    Вот еще один проект, который, как казалось автору (женщина), совершенно рабочий.
    Предпосылка - "нечего носить и некуда вешать" (с)
    Решение - хранить одежду вне дома (кроме самой необходимой на этой неделе), заказывать доставку через приложение на конкретный день "к двери", гладить/чистить/пришивать пуговицы - за деньги силами оператора сервиса.
    Ну супер же идея, да? Поговорил с другими людьми - говорят, нахрен не надо, хочу свое, родное и забесплатно; какой смысл платить деньги за условный "гардероб за порогом", если сами тряпки а) стоят недорого, б) банально надоедают или становятся не модными, в) "не так их у меня и много"
    Значит неправильно выбрали целевую аудиторию, подумал я, и пошел спрашивать людей с другим уровнем достатка. На меня посмотрели как на душевнобольного ))), просто не поняв, что значит "некуда вешать", если в месте жительства гардеробные комнаты метров по 30, и не одна.
    ОК, значит, наверное речь о прокате дорогой одежды, которая нужна раз в год на корпоратив/посещение похорон надежд свадьбы/поход в театр, и покупать которую просто экономически бессмысленно? В ответ услышал (независимо от финансового уровня) - "я не собираюсь носить то, что до меня одевал чужой человек" (привет чистюлям )) )

    На самом деле речь шла о банальной нехватке свободных площадей в конкретной квартире у конкретного человека))), и никакое приложение с этим справиться не поможет - но ведь звучало в начале так красиво и убедительно... хотя книги там тоже некуда ставить - пойду изобрету библиотеку)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Storm(с)

    Storm(с) Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    15,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Self storage с возможностью доставки

    почему бы и да?
     
  15. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное потому, что экономика не сходится с готовностью людей за подобную услугу платить. Это для начала, про эмоциональную сторону (типа, почему вы покупаете автомобиль, ведь есть такси, каршеринг и длительный прокат) нужно отдельно разбираться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Чичиков

    Чичиков Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    13,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Многие бизнесы исчезнут за ненадобностью. Особенно те, где можно заменить человеческий фактор. И люди стали более экономными, платить за всякую фигню не будут. Так что мечтатели, что они приложение сделают и переводы потекут, в пролёте.
     
  17. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бессмысленно обсуждать коммерческие проекты, которые инициализируются государством, тем паче городскими властями. Откуда вы знаете как должен был по плану развиваться самокатный проект, а вдруг он был изначально планово-убыточным? И все выделенные на него деньги пошли правильному адресату согласно "ранее утвержденному плану". Интересны только проекты микро и малого бизнеса на потребительском рынке, которые неожиданно взлетели и стали известны общественности, причем взлетели не слишком сильно, не успев еще привлечь к себе внимания теневых акул. И уж совсем смешно обсуждать бизнесы типа службы доставки, которые за несколько лет накопили весьма приличные налоговые задолженности и при этом смогли оказаться не под судом и продолжать свою деятельность. Очень хотелось бы знать этот механизм убаюкивания налоговой инспекции, потому что в последнее время она действует быстро и четко - не заплатил в сроки получи заблокированный счет, нет пополнения и списания с этого счета получи решение суда на конфискацию имущества, счет остается заблокированным, через пару месяцев все идет служебным приставам и вскоре они приезжают к вам с радостными лицами.
     
    Svetlana Y. нравится это.
  18. KALIBAN

    KALIBAN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Это в производстве. А в IT, что в западном, что в восточном, что в нашем (Средиземье) многие начинающие так и чешут (яй...) убытки годами в надежде на взлет. Изредка выстреливает, конечно... по статистике кто-то да взлетает
     
  19. poligraff

    poligraff Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    6,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самый хороший пример озон с млрд убытками
     
  20. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я с позиций того, кто даёт деньги на «проект», смотрю. Про освоение чужих денег уже писал - это все прозрачно, как искать «инвесторов» - тоже не секрет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Китайскийкосмона

    Китайскийкосмона Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если речь про стартапы, то все давно придумали за нас:
    1. Максимально быстро делаешь продукт на коленке (MVP), запускаешь его в рынок и смотришь, кто его вообще купит
    2. Если покупают, смотришь, можно ли удовлетворить растущий спрос по нормальной цене

    Маркетинговые исследования - от лукавого, все хотят быстро-качественно, но в теории и не за свои деньги

    Приведенный выше пример с зелеными куртками - частный случай. Владельцу деливери нужно кормить инвесторов обещаниями экономики, которая придет, как только они защитят долю рынка - во всех перегретых темах (шеринги-маркетплейсы и т.д.) одна и та же история
     
    Svetlana Y. и Юбиляр нравится это.
  22. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно чутка приземлить историю с MVP?
    Вот например, производство закрытых багажников на крышу автомобиля. Как это реализовать по модели MVP? Выклеивать из стеклоткани с эпоксидкой? ))) если делать шлак, то ясно, что никакого спроса не будет.
    Разработка модели, годной для поточного производства, стоит совершенно негуманных с позиций "да мне только попробовать" денег - про само производство пока еще не говорим (там свои ценовые пороги входа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    https://www.renttherunway.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    смешались в кучу производство и услуги.. наверное будут разные схемы попробовать рынок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, спасибо, я в курсе - когда предварительный анализ делал, это тоже смотрел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alchi

    Alchi Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если инвесторы там настолько тупые, что это слушают, откуда у них такие деньги? Наследство?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не скажи. Если услуга капиталоемкая, то разницы, на чем потерять - на услугах или производстве, нет никакой )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    могу заблуждаться, но кмк, в общем случае проводить разнообразное тестирование в услугах гораздо проще и дешевле чем в производстве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В теории да, на практике - не всегда. Хорошо, когда свою услугу можно собрать на основе существующих чужих услуг, и можно на этапе тестирования вообще не думать об экономике, но опять же, есть нижняя граница входа.
    И U-кривую стоимости тоже никто не отменял ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Китайскийкосмона

    Китайскийкосмона Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем закрытый багажник тестировать, если куча аналогов на рынке торгуется? если речь про то, что он будет отличаться какой-то фичей, то условно купить хороший багажник, прикрутить фичу (я не настоящий архитектор багажников), запихнуть в каналы продаж и померить воронки.

    Всяко дешевле будет, чем год считать бизнес план, покупать линию и обделаться с product-market fit
     

Яндекс.Метрика