1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

530D, GT. N57 высокая рабочая температура

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем wazzzup, 31 июл 2015.

  1. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    вопрос, если честно странный....я сам дважды проходил через вскипание ОЖ...один раз трещина в радиаторе ОГ и как следствие в ГБЦ...второй раз прокладка ГБЦ...

    ОЖ может греться из-за
    - поступления ОГ в ОЖ
    - воздушной пробки в системе охлаждения
    - засоре радиатора...при том как внутри, так и снаружи(надо иногда с него смывать шубу из мух)
    - неисправности термостата или помпы
    - особенности двигателя...например у меня в одной из трубок ОЖ был дополнительный термостат и обратный клапан...оба выбил, теперь температура в +5 и ниже на трассе редко поднимается до 90 !!!

    начинайте от простого к сложному и будет счастье...
     
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вполне можешь претензию к конструкторам направить.
    Безобразие.
    Совсем о спокойствии потребителя не думают.
    Ну а потом , по старой доброй традиции , начинай всё по очереди заменять , добиваясь стояка в 90 гр. от горизонтали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dim01

    Dim01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форумчане, подскажите пожалуйста! X3 3.0D N57 проявляется на высоких скоростях, когда стрелка температуры масла отклоняется чуть выше 100 град, начинает ее "колбасить" изменяя положение стрелки скачками градусов на 10 то в большую, то в меньшую сторону. До 100 град. все ровно, стрелка плавно поднимается по мере работы двигателя. По диагностике (реин) ошибок нет. "Грешу" на датчик температуры масла. Я правильно понимаю, что датчик температуры масла и уровня масла это один и тот же устройство с каталожным номером 12617607909?
     
  4. ondrikus

    ondrikus Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    у меня такая же херня на 3D, при +20c и скорости 150+ плавает температура. Мыл радиаторы менял термостат, всеравно при активной быстрой езде температура плавает в скрытом меню
     
  5. Dim01

    Dim01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А датчик температуры масла менять пробовали, или хотя бы почистить на нем контакты. Он, как я понимаю, внизу поддона находится, может В него чего набилось, или вода попала. Раньше такого не было.
     
  6. ondrikus

    ondrikus Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Логично предположить что датчик глючил бы на всех диапазонах и условиях (или нет?) Внизу поддона все чисто. Грешу на помпу, на больших оборотах падает производительность
     
  7. ondrikus

    ondrikus Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    еще есть такой вариант. Крышка расширительного плохо сбрасывает давление. Заказал новую, попробую
     
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Хорошо бы разделить.
    Один о Т. масла , второй просто о какой-то. Т
    Каждый о своём.
    У помпы и масла ну очень тонкая связь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ondrikus

    ondrikus Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    температура масла и ОЖ напрямую связаны
     
  10. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Там инертность очень большая, прыгать температура масла точно не будет
     
  11. ondrikus

    ondrikus Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    ну да лаг будет
     
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ухты !!!!!:eek::eek::eek:
    И скажи тогда , на сколько быстро , по сравнению с той же ОЖ , будет меняться Т.масла ??
    Всё стандарт , без радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ondrikus

    ondrikus Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    я написал про лаг
     
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А я прочитал про лаг.
    Но о нём в первую очередь нужно вспоминать.
    А потом уже о прямой связи температур.
    Или да ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dim01

    Dim01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В системе смазки есть ещё теплообменник с термостатом. Если термостат электронный, то может и им подглючивать
     
  16. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В каких пределах плавает. Напишите пожалуйста отдельно по маслу и ож. Тоже мыл радиаторы сравню со своей
     
  17. Dim01

    Dim01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моём случае с температурой масла, скачет Туда-сюда градусов на 10, проходя отметку в 100гр. Выше 100 поднимается только на трассе при высокой (за 140Км/ч ) скорости. При этом, по субъективным ощущениям, когда это началось, стрелка дергалась меньше. При следующей поездке попробую вывести температуру масла из скрытого меню (если есть такая возможность) чтобы исключить поломку датчика на приборке
     
  18. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Попробуйте и если не сложно отпишитесь. Я отталкиваюсь только от цифр скрытого меню. Если бы на приборке показывало температуру ож я б вообще не парился. При масле 105 она у меня 94 в то время как в пробках доходит до 97 а масло 100. Но меня масло 105 немного парит. Но думаю это норма у бензинок она вообще до 120 доходит. Просто меня сдесь на форуме напугали, что для дизеля 105 это перегрев и на 2.0d у меня в любых режимах она выше 100 не поднималась. Но глубоко изучая вопрос и промыв все радиаторы сделал вывод что кратковременные скачки под нагрузкой до 105 это скорее всего норма.
     
  19. Temich78

    Temich78 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня наблюдал,
    в пробках антифриз до 96—97 доходит, масло всегда 100.
    Без пробок антифриз от 88 в движении, до 92 на светофоре.
    Это без кондея, если его включить, то антифриз всегда 88.
     
  20. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это понятно, у меня также. Интересует режим в котором масло за 100 переваливает.
     
  21. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,898
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не пугайтесь у меня3D все тоже самое с первых дней. Покупал новую. У меня температура ож доходила бывало до 100 а масла до 108. На скорости. И все нормально. Прошёл уже 250 км.
     
  22. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 2D N47 всё так же как вы описываете. Летом при скорости >160 км\ч температура масла растёт до 103-105 гр., температура антифриза подбирается к 100 гр. Так происходит "с новья".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dim01

    Dim01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удалось прокатиться по питерскому платнику с включённым скрытым режимом по температуре. Что имею на своём авто. На прогретом двигателе, На скорости до 100-110 км/ч. Масло-100, вода-94. 110-160 км/ч. Масло с водой По температуре выравниваются, Плюс- минус пару градусов, и держится в районе от 102 до 108 постоянно меняясь. Стрелка температуры на приборке, проходя отметку в 100 градусов реагирует на изменение в 1 градус, отсюда и дергания ее, т.к. после 100 температура не стабильна. Если у кого есть сведения по диапазонам рабочих температур масла и ОЖ, скиньте пожалуйста. Двигатель N57 3.0D, 2014г. Без чипов. Пробег 137 тыс.
     
  24. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо за ответ.
     
  25. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Думаю вам стоит помыть радиаторы.
     
  26. Dim01

    Dim01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОЖ меняю стабильно раз в два года. Сомнительно, чтобы там образовалась ржавчина, которая смогла забить трубки в радиаторе. Да и при забитом радиаторе, температура росла бы линейно вверх, а она скачет вне зависимости от нагрузки на двигатель. Почитал мануал по n57:
    1. Это реально более технологичный двигатель по сравнению с двигателями ЗМЗ (последний раз книжку по двигателю читал От Волги)
    2. Все термостаты в системе охлаждения механические (химические).
    3. Температура полного открытия термостата 100 гр. Цельсия.
    4. Где стоит датчик температуры масла И есть ли он вообще х.з. Написано, что в поддоне датчик определяет только уровень масла.
    Мои выводы по поводу, что может стать причиной перегрева двигателя:
    1. Неисправный датчик температуры;
    2. Неисправный термостат;
    3. Работа двигателя длительное время с высокой нагрузкой;
    4. Забитый радиатор;
    5. Неправильное давление в системе охлаждения;
    6. Развалившаяся помпа (про помпу написано, что через неё может сочиться антифриз и это норма. Конечно, там определены допуски, но все равно это жесть)
    7. Пробитая прокладка под головкой блока с выпуском отработавших газов в систему охлаждения.
    В большей степени склоняюсь к п. 5, с него и начну пробовать решить проблему. За давление в системе отвечает помпа и клапан в крышке расширительного бачка. И, если давление неправильно регулируется, может скакать температура. На складах, при заказе крышки, система показывает их наличие нескольких тысяч штук, значит спрос на них имеется и не маленький. Своего рода расходник.
     
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Как раз в таких случаях и говорят : "....горе от ума....".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Радиаторы помыть, я имел ввиду, снаружи, между радиатором кондея и основным образуется войлок. И если есть радиатор в крыле он вечно в грязи после зимы. Хоть он и для антифриза, но у людей на бензинках т. масла падает градусов на 10 после мойки.
     
  29. Dim01

    Dim01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, понятно. Попробую помыть, при любом результате это будет на пользу
     
  30. Dim01

    Dim01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Помыл радиаторы. Снимали только радиатор системы охлаждения, этого оказалось достаточно, чтобы подлезть для мойки к радиатору кондиционера и воздуха. «Валенка» между радиаторами обнаружено не было, но и чистыми не назовешь. После мойки, машина стала заметно медленнее прогреваться, но поведение датчика температуры масла не изменилось. Вторым этапом поменял крышку расширительного бачка. Первая поездка на 40 км показала, что стрелка стоит на 100 гр Без лишних «дрыганий». Выше 100 гр вообще не подымалась. Может сказалась внешняя температура, +9 На улице было, но скорее всего поизносился клапан в крышке бачка. Понаблюдаем
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика