1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F21 О замене МСК+ цепь ГРМ в комплексном ТО после 100тыщ\км FAQ

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем in4ser, 12 май 2020.

  1. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дошли таки ручонки, до автомобиля.
    Итак повез в Щербинку к Эмилю.
    Немного о нем:
    Познакомился на стороннем ресурсе с ним, по поиску замена МСК на взаимозаменяемых запчастях от мотора ЕР-6, тот что от ПЕЖО.
    В итоге человек подтвердил о том, что узлы идентичные, а значит за картонки с рекламой от БМВ мы не переплачиваем, платим за (немецкие) запчасти от мотора ЕР-6, что есть экономия(значимая).
    Эмиль человек очень редкий, мастер так сказать не только на все руки, но и на голову, человек получающий удовольствие от БМВ, а еще больше от ремонта марки.
    Зайдя в его маленький уютный сервис - зона которого чище чем у любого оф.дилера - удивился, реально удивился, подумал, что он только открылся и я его первый клиент :))
    Любая на вид требующая замены убогая деталь которую он трогает, становится максимально идеальной.

    теперь по авто.:
    тех состояние ЗАПУЩЕННО, тупо перестал ездить на машине, которая требовала регламентных процедур и кое-какого технического обслуживания:

    - замена МСК (сизый дым на холостых, сумасшедший жор масла)

    - замена ремня грм (15 секундный треск на холодном запуске, что говорит о растянутости)

    - ТО (масла фильтра свечи колодки ну стандартное полу-большое ТО)

    Смотрим куда уходит наше дорогущее масло.
    6e9da60b-6245-4986-92db-21bdb7bb9261.jpg f8f72fbb-ed05-42da-8da0-49fec5e2ec82.jpg 98c50072-071e-45db-b0bb-92a191965979.jpg 0de33774-5786-41f0-af22-7ad364a801ef.jpg 2f0db6fd-9728-4cd0-bd50-076d30a72a23.jpg 92f106d9-d6bb-4cb3-9a2e-09487f8c89af.jpg 659d5a6b-48ec-4b49-8e77-455197ace732.jpg

    немного фоток после:
    2fcf0281-f11d-44b5-b928-d848f5ff834c.jpg 3a91cabc-6f22-415c-ba1d-5db2dfb69b39.jpg 7f5139b9-50b7-4b73-a278-26088fb1488d.jpg 8a5a8c6f-2f7a-4801-92f6-55a455de7438.jpg 8e9b6d85-9f95-4d23-85cd-7e53d7a6e4d4.jpg 43e58f3f-96ac-47b6-8ed0-6864acf9ed92.jpg 074f0d7f-ab0b-4bb8-a435-73479c9a4fc7.jpg 796a28ed-095a-43bf-9893-92a30db6db26.jpg 81588060-8038-4e37-b3ed-99d61956f9f4.jpg a3c97f25-bfd9-4fab-b5c3-8a026477964a.jpg Посмотреть вложение 2948314


    цена по запчастям (со всем выявленным при диагностике) 26 000руб
    цена по работе 17 000руб
    ИТОГО: 43 000

    Дорого ли это или дешево, судите сами, - работой мастера и сроками я ОЧЕНЬ доволен,.
    утром сдал вечером получил.
    Индивидуальный подход к каждой машине ЛИЧНО.
    И честно сказать, я отвык от этого, мне это напомнило далекие 2000ые типа мерс сервис Грека на хорошевке, где АКПП ремонтировал также индивидуально один человек и тд и все становились в очередь, сегодня приезжаешь в профильный сервис БМВ, а там 1 человек в виде директора сидящего в кресле и считающего бабки раздающего указания, ну типа такой менеджер капиталист :)) и студенты ученики делающие работу мягко скажем не идеально, не все конечно, но в основном и УВЫ бизнес выстроен так.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AbyssMoon нравится это.
  2. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего там на 26000 запчастей то?
     
  3. Водитель торпеды

    Водитель торпеды Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    13,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что с машиной делали, что за 100 к все так печально?
     
  4. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обычная реклама и не более
     
  5. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто экспоуатировали, современные авто короткий оесурс и тд.

    Не более чем что?
    Каждый комрад с мотором N13 после с 100 тыщ/км сталкивается с этим. На то он и форум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 in4ser, 16 май 2020
    Последнее редактирование: 16 май 2020
  6. Владимир Руфеев

    В клубе с:
    16 июн 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если это тот Эмиль который делает ремонт на юге Москвы то да парень действительно толковый.
     
  7. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чо за Эмиль-то? Просветите непосвященных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maratez

    maratez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как Эмиля найти?
     
  9. SpbSpear

    SpbSpear Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    in4ser, сколько ела масла если не секрет?
     
  10. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ела много, на фто же все видно пластиковые мск пришедшие в негодность и просачивание с разных сторон. ну где то на 2000км 0.5-0.7 литра как здрасьте.

    да кстати я еще масло сменил с 0-40 лонглайф 01 на 5-30 мотюль.

    после Эмиля прошло уже 6000км скоро ехать к нему на ТО, а масла ни грамма не съедено.
    но есть другая трабла, повышенный расход топлива, и ошибка привод - без троений с нормальной динамикой. в городском цикле меньше 13.2-13-6 не рисует..
    а могут ли это быть форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 in4ser, 7 сен 2020
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
  11. danilaposmotrel

    danilaposmotrel Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2018
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел картинки - а куда ж уходило масло все-таки? Напишите, пожалуйста, словами. Так по фоткам не понять.
     
  12. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) с вакумного насоса, его разобрали поменяли резинку почистили одели обратно ( с него текло сильно на АКПП). Поэтому если у вас вдруг АКПП мокрое гляньте на состояние вакумника.
    2) с прокладки ГБЦ (подкапотное пространство безумно жаркое из за турбины все высыхает - потеет).
    3) с выхлопной трубы так как МСК задубели и масло сгорает

    Если что, вот вакумник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика