1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F800R проблема с... (не заводится)

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Piwis, 23 май 2012.

  1. Piwis

    Piwis Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Мот 2009 года, пробег - 7000. Суть такова: включаешь зажигание - с сигналки не снимается, уровень топлива и температуру двигателя не показывает, на кнопку запуска двигателя не реагирует. На данный момент - 4й случай. В первых трёх спустя время (от минут до дней) всё проходило само. В 3х случаях эта хрень проявилась после затяжных (условно от 3х часов) дождей. Ни после мойки, ни после кратковременных сильных ливней, ни после езды в затяжные дожди это не проявлялось. Один раз это проявилось по сухой погоде, проехал 50 км, встал, выключил зажигание кнопкой и спустя минуту-две эта шняга (пока ждал эвакуатор 2 часа - прочухалась).

    Теперь сразу 2 важных нюанса! Комп ошибок не выдаёт, кольцевую антенну иммобилайзера сменил - не помогло. Теряюсь в догадках.

    Подскажите куда копнуть, сам теряюсь, 3 недели сезона без мото, тошняк страшный, крайний вариант - эвакуатор на 400 км до Москвы к официалам. Но это угоралово и по баблу и по времени.
     
  2. NADn

    NADn Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Попробуй набрать в мотторрад или спроси здесь
    МОТО-СЕРВИС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    проверь плюсовую клемму, у меня были похожие симптомы

    поворачиваешь ключ - табло загорается, стрелочки бегают
    нажимаешь стартер - все тухнет и тишина
     
  4. Piwis

    Piwis Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Сейчас напишу туда, спасибо. С клеммой всё ОК, я пока с этой проблемой разбираюсь уже много раз клемму скидывал, табло не гаснет.
     
  5. andrei..

    andrei.. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    помогли с проблеиой.отпишись.:rolleyes:
     
  6. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    скорее всего иммоблайзер "дуркует"
     
  7. Piwis

    Piwis Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Проблема пока не решена. Да, очень похоже на иммобилайзер, но непонятно что именно, смена антенны не помогла, на соседнем форуме посоветовали правый переключатель поменять, но что-то боязно дальше вот так в слепую тыркаться, планирую везти в Москву.
     
  8. despi

    despi Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где то заливает модуль иммо. Сохнет-контакт появляется. Если бы совсем сдох-больше бы не завелся. Смотреть по электросхеме надо и знать логику работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Piwis

    Piwis Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ребят, проблему помогли дистанционно не только диагностировать, но и решить ребята из мото-сервиса из второго сообщения в этой ветке. Был приятно удивлён насколько людям бывает не пофиг до проблем чужих. Дело оказалось в правом пульте, замена помогла.
     
  10. rgg

    rgg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обновлю тему. BMW F800R 2011 периодически не заводится при самых разных обстоятельствах, после дождя, без дождя, после дня покатушек, после длительной стоянки. Подозрение пало на реле стартера, реле заменил, до конца сезона проблем не было. В этом сезоне опять все повторилось и опять проблема "плавающая", за зиму обзавелся сканером, сканер выдает "starter relay fault", при этом реле и трех тысяч не отъездило. Может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  11. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Итак, ты по адресу. Но нехватает вводных данных:
    1. Какие еще симптомы? Что горит, что не горит на экране.
    2. Не заводиться может по-разному: не реагирует на кнопку старта, крутит, но не схватывается, крутит но прерывается.
    Есть такой маленький прикол - это заземлляющая клемма стартера, которая крепится на шпильку на двигателе (под маленьким пластиковым колпачком рядом со стартером). Когда там плохой контакт (у меня, к примеру, сорвало резьбу), бортовой компьютер просто запрещает крутить стартер.
    То что у топикстартера было - это, вроде проблема в кнопке пульта.
     
  12. rgg

    rgg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приятно оказаться в нужном месте)

    1. На экране все как обычно, никакой индикации о каких либо неисправностях нет. Пульт разбирал, внешне все нормально.
    2. Бывает что крутит с усилием (как при разряженном акб, но акб в порядке зимой регулярно подзаряжался и хранился в квартире, сканер показывает положенные 12V), но чаще всего просто никакой реакции на нажатие кнопки.

    В первый раз помогло скидывание клемм с акб, потом уже не помогало. Как то успешно запускал двигатель замкнув контакты на реле рожковым ключом, нужно было срочно уехать и ничего умнее на тот момент не придумал. Чаще всего проблема внезапно проходила сама и также внезапно потом появлялась.
     
  13. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну как бы ваш аккумулятор наполовину пуст
     
  14. rgg

    rgg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это что же 24V должно быть? 12.6, 12.7, ну может 13V. Сомневаюсь, что проблема в акб, т.к. если замыкать контакты на реле напрямую, то мотоцикл заводится, вчера ещё раз убедился. В выходные прозвоню все провода, почищу контакты, проверю кнопку, проверю реле.
     
  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, вообще-то должно быть 12,4-12,7. 12 ровно - маловато, тем более, на холоде.
    Но если бы был аккумулятор, то при попытке прокрутки гас бы экран, и перезапускалась вся предстартовая проверка приборов.

    Тогда проверьте контакт заземления стартера, а дальше копайте пульт. У них раньше с пультами были проблемы, их даже по отзывной, кажется, меняли. Кнопка просто не нажимается нормально, либо через раз.
    Мне, как поменяли года 4 назад, больше, тьфу-тьфу-тьфу, проблем не было. Но, если менять самому, накладно получается, по 10К за штуку.
     
  16. rgg

    rgg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    IMG-20200417-WA0000.jpg Похоже проблема все-таки в пульте, одна из дорожек к кнопке пуска двигателя не прозванивалась, напаял проводок поверх поврежденного участка дорожки. Пока работает.
     
    stratus нравится это.
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :thumbup:
    Но нифига ты пропаял! Я правильно вижу, что это просто кусок припоя? Не хочу критиковать, но он так может очень скоро отвалиться. Лучше кусочек тонкого многопроволочного проводка (если нет провода, можно выдрать его из какого-нибудь ненужного кабеля. Хотя, если ты умеешь паять, это, наверное, лишнее замечание
     
  18. rgg

    rgg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Паять я не умею, но стараюсь) Главное локализовал проблему. Залью силиконом, поезжу, если развалится, то перепаяю на медь.
     
  19. Kocik

    Kocik Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый день,меня тоже походу не обошла данная проблема, симптомы: Не реагирует на кнопку стартера, Не показывает температуру мотора и Уровень топлива, как будто кнопка стартера нажата в положение “stop”, пульт визуально без повреждений, дорожки целы‍♂️F800R 2011года, 20 тысяч пробег.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      953.3 КБ
      Просмотров:
      161
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      917.3 КБ
      Просмотров:
      150
    TMRK нравится это.
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, может, тогда, в самой кнопке проблема с контактом
     
  21. rgg

    rgg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    20 тыс. пробега? Мот стоял что ли) у меня 2011 и 70 тыс. Я свой пульт перепаял по аккуратней и залил клеем, пока тьфу тьфу все хорошо, выдержал и дожди и пару моек. Надо дорожки проверить тестером, силикон протыкать можно иголкой, у меня визуально тоже все целое было.
     
  22. Kocik

    Kocik Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да стоял у первого хозяина долго,попробую отвезу в ремонт, осталось найти норм мастера‍♂️
     
  23. Kocik

    Kocik Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Левый пульт меняв в том сезоне, не работала аварийка и отключение поворотников.
     
  24. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У них какие-то проблемы были с качеством этих пультов. там год к году могло качество меняться кардинально. У меня 13-го года. Пульты меняли ДВАЖДЫ. Последняя редакция, тьфу-тьфу, уже 4 года без проблем, значит, исправили
     
  25. Kocik

    Kocik Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добавлю тему:путём не хитрых манипуляций, установил, что отказала либо кнопка стоп, либо дорожки к ней, решил заколхозить баварца и поставил перемычку между контактами этой кнопки, прям на фишке(надеюсь данный поступок мот стерпит)))В последствие отнесу мастеру на перепайку.
     

    Вложения:

  26. TMRK

    TMRK Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую! Та же беда и тот же год;)
     
    Kocik нравится это.
  27. MAXUHATOP

    MAXUHATOP Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не прокатит, либо он сопротивление замеряет или в этом должна кнопка стоп/старт учавствовать. Замена кнопки
     
  28. Kocik

    Kocik Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не очень понял что не прокатит, но метод рабочий, хоть и совсем не правильный, мот работает, заводится, ездит просто не функционирует кнопка СТОП.
     
  29. C7IC

    C7IC Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем доброго времени суток!
    +1 к проблеме в теме, но все-таки немного по другому. Заглох на ходу, перестала работать кнопка электростартера. Остановился, приборка не "горит", Повороты ключа ничего не дают. Зажигание просто не включается, тест приборки не происходит. При возвращении ключа в положение выкл зажигается приборка (без теста), показывает время и одометр...

    "Диагностика не видит мозги" - так мне сказали в сервисе (диагностический прибор вроде бы оригинальный). "Делать не будем, но это или приборка, или иммо". Одним словом - БЕДА
    Мотоцикл 12 года F800R, общий пробег 36000, мой всего 1 тыс. км.

    Подскажите куда копнуть!
     
  30. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я бы сначала заглянул в концевик ключа зажигания. Там под замком есть такая коробочка с обычным мелким концевиком-микриком. И разъемы, провода проинспектировать. Может, где-то проводок перетёрся
     

Яндекс.Метрика