1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну зря так про сайленты. Онм обычные резиновые, пофиг что от броневика.
    Те, который стоят в базе, по нашим направлениям ходят совсем недолго. покупал авто с пробегом 25.000, по наряду заказу уже их меняли (с рычагами). Потом я их менял на 56.000 (был стук и колеса гуляли вперед-назад). Через 15.000 они снова начало стучать. Поставили сайленты от е38 на пробеге 83.000 (2 года назад), и всё прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  2. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А на трактора ставят гусеницы. Давайте, что ли, хотя бы один трак от коматсу на крышу присобачим, чтоб наш Х3 по проходимости как трактор стал:facepalm::facepalm::facepalm:
    Диски большего диаметра и большей массы несколько лучше поглощают и рассеивают тепло, вот и всё.
     
    #1592 zyz, 9 авг 2020
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
  3. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да я не спорю с тем, что они усиленные и в общем случае проходят больше, чем штатные. Я про то, что их тут одно время подавали, как панацею от всех и любых вибраций в подвеске, руле, моторе, абстинентном треморе в руках и хрен знает от чего ещё...
     
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Кровь чистят ещё... от холестерина )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  5. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Не, сайленты от вибрации не помогли :) Пока на оем колодки не перешёл, било.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и zyz нравится это.
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Женя, да ты забрало не опускай ))) тут никто не нападает. Ну так, по-дружески могут пику в булку воткнуть, но без злобы ))
    По твоим вопросам я (честно) думаю так: диски на одну модель практически без разницы какие. Зачем они ставили разные? Ну маркетинг. Или масса. Если масса авто практически одинаковая, то смысла в разных нет. Ну и у более быстрых модификаций предполагается частые ускорения и торможения, и тут немного заботятся об этом. Ну и опять же маркетинг и вес.
    Почему разные у е83 и е53? - масса разная.
    Почему на sd ставят более внушительные диски? - по моим данным вес SD на 110 кг больше, чем моего 3.0si.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    На сд момента гораздо больше, 500нм в оригинале )) по регламенту, если правильно помню, тормоза после нескольких тормозилок должны газ в пол удерживать способны оставаться ) вот и увеличили чтоб зачет сдать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну да... 580 у него. Супротив моего 315 )))
    Я не знаю, правда, от таком регламенте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Хех 580 норм )) у меня на стенде за 500 чутка перевалило после чипа, думал я терь круче ))))
    Может не регламентом это называется, а как то подругому, но суть не меняется от названия, в любом случае чтоб машину в серию выпустить нужно чтоб она этой всей евро хрени соответствовала ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1599 7ambrion, 9 авг 2020
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
  10. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Однобоко мыслите.
    Не только диски же на большие меняются но суппорта и уже на эффективность влияет конструкция суппорта (размер поршня и скобы), площадь соприкосновения колодки и диска.
     
    Окулист нравится это.
  11. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вообще без обид, не могут же все жить одним мировозрением.
    Ты на самом деле думаешь маркетинг?
    Производитель удушится за прибыль и никогда не станет ставить более производительные и дорогие узлы и компоненты.
    Если разница в весе 110 кг тогда почему на твой пепелац не поставили тормоза мощнее чем на Е83 1,8d на которых также ставятся тормоза под 325 диск.
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну не так же примитивно: маркетинг = за каждый чих отъем денег. Я имею ввиду, что за сд надо как бы доплатить. Тут и моща и быстрота. Ну и некоторые вещи должны отличаться.
    Но, наверное, больше всех прав Норвег. Я чот об этом не слышал, но охотно верю, если есть такой регламент.
    Остальное для меня - масса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    "Эффективность" - параметр достаточно лукавый, маркетинговый; в каких именно показателях эта "эффективность" выражается - не всегда понятно.
    Я же писал выше: сечение поршня - да, влияет на силу, с которой он прижимает колодку к диску.
    Размер самой колодки на силу "торможения" диска (т.е., трения) - не влияет совершенно. Влияет только на то, что тепловая энергия от трения колодки о диск "размазывается" по несколько большей площади.
    НО! при этом, сила трения ("торможения") колодки о диск ограничивается силой трения (сцепления) колеса с дорогой. Т.е., если при "педали в пол" (не изо всей силы даже) срабатывает абс-ка - то смысла увеличивать "эффективрость" тормозной системы нету, она и так обеспечивает максимум из возможного, и даже несколько больше. Разве что, до этого на педаль "недодавливали".
    Другое дело, что субъективно может оказаться проще дозировать усилие. Но это индивидуально и именно субъективно. Я вот например на прокатной тойоте витц за три недели так и не смог приспособиться к её тормозам чтобы нормально тормозить, не утыкаясь носом в руль.
     
    Daniel Po нравится это.
  14. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мысль «большие тормозные диски для маркетинга» - просто феерический бред. Большие тормоза гораздо тяжелее и увеличивают расход. Для Вменяемых покупателей всего мира при прочих равных расход стоковой машины важнее размера тормозных дисков.
    Делать избыточные стоковые тормоза, которые при интенсивном торможении легко запускают абс - ещё одна ошибочная версия. с завода тормоза сбалансированы так, чтобы лишь немного «превышать» сцепление резины с сухим асфальтом. Иначе при любом интенсивном торможении мы получили бы включение абс и, как следствие, удлинение тормозного пути. Плюс вес и расход опять же.

    в итоге стоковые тормоза по-крайней мере немецких машин хороши для пенсионерской езды по Европе и недостаточны при активной езде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  15. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    при активной езде вообще все надостаточно )) я когда моложе был и реакцию по лучше имел, все машины покупал с расчетом что подвеску и мотор в любом случае выкинуть придется )) в общем практически по салону выбирал, нравится не нравится ))) даже из аудей эсок мотор выкорчевывал с подвеской чтоб они потом эр-эсок нафаршированных дергали при таком же комфорте )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Е-мае какие страсти а я-то пиво пил:D:facepalm:
     
    7ambrion нравится это.
  17. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    я ваще седня экзамен на катер провалил, и терь заливаю депрессняк винишком и ностальгирую ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вино не пью уже лет 30:facepalm:Правда у Норгов оно наверное НЕМНОГО другое:D
     
  19. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    такая же моча как и везде если в магазине покупать только с неодекватным ценником в добавок )) но я сам вино делаю ) раньше пиво делал, но в конечном счете вино оказалось намного проще и действует конешно тоже обильнее )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вот в сайлентах от броника меня больше всего устроило гораздно меньшее бросание авто в сторону когда пролетаешь одной стороной глубокую лужу:nod:-стопроцентный эффект и это не плацебо какое-то
    А насчет тормозов:shock: Новые диски+колодки +перебранные суппорты вернули все на место---ребята правы что если на сухом асфальте срабатывает АБС-остальное ограничивается покрышками и покрытием под ними(зимой так абсолютно по-барабану какие-там диски на 300 или на 500мм)-----Отклик на педаль тормоза наверное получше при бОльших тормозных дисках-ХЗ
     
    #1610 Юрий 3, 9 авг 2020
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
    Daniel Po и BMW-E83 нравится это.
  21. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    а что за сайленты такие? ) хз же вроде не бронировали?! от чего то еще подходят, куда? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Шустрый ты земляк:D(сообщение 812 глянь в ЭТОЙ-же теме:nod:)
     
  23. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самолёт интереснее).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    7ambrion нравится это.
  24. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    эээ такое надо знать как отче наш
    :D
    https://www.drive2.ru/l/486457205428584692/
     
    Daniel Po, 7ambrion и Окулист нравится это.
  25. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    с самолетом сложнее ) парковать можно только в аэропорту и каждый раз сложно получать разрешение на взлет, воздушный коридор )) а в посудину просто запрыгнул и пошел вообще куда пробило ) главное до воды довести както чтоб не платить конскую парковку )))
    ок, сайлент 31 12 9 069 820 но куда ставится?! я не то чтобы очень знаком с поредней подвеской хз )) на е46 там только L рычаг один только был )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На продольный передний рычаг п.9
    150565.png
     
    Окулист и 7ambrion нравится это.
  27. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    а сайлент на втором рычаге и шаровые потом не будет сильнее изнашивать?
    пысы записал в список будующих замен ) не штатный (не бмв) полиуретан тк проявляет себя плохо на скорости больше не буду ставить в рычаги)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1617 7ambrion, 9 авг 2020
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
  28. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня пока в гараже лежит, не ставил ещё но коллектив говорит что ходит отлично. Про износ шарового и салента продольного рычага не думаю что имеется из за тюнячки.
     
    BMW-E83 нравится это.
  29. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Поменял передние диски и колодки (опять на ATE, колодки поставил обычные, не керамические), попутно заменил тормозную жидкость.
    Какое же это крутое ощущение, когда тормозит плавно! Но еще заметил, что автомобиль теперь "не тормозит". Может, еще не прикаталось, но скорее всего, керамика, которая стояла раньше спереди тормозила на голову лучше. Усилие на педали тормоза пока что гораздо выше. Пока что проехал менее 100 км, но это смешанное чувство кайфа и "не тормозит" немного обескураживает. Плавность торможения, все же, берет верх в голове над повышенным усилием на педали тормоза.
    Что я могу сказать? Мне снова нравится ездить на этом автомобиле. Керамика, конечно, хорошо - диски чистые, тормозит уверенно, но, в моем случае, не прижилась. Лучше ориентироваться на штатные режимы работы и их поддерживать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1619 dmsid, 11 авг 2020
    Последнее редактирование: 11 авг 2020
    Daniel Po нравится это.
  30. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А пружины прижимные на передних суппортах меняли? По регламенту они меняются через 48 месяцев, и судя по всему не зря, т.к. после замены пружин и колодок (в т.ч. направляющих и резинок - без смазки) на штатных дисках с пробегом 30 тыс.км и новых колодок ate ceramic - начало бить, тоже только на горячую.

    После проверки - диски все кривые, по внутренней стороне ближе к ступице вообще ржавая полоса, т.е. новая колодка туда не доставала, что косвенно свидетельствует в подтверждение тому, что пружины влияют и старые колодки изнашивались под углом, соответственно и выработка на диске не равномерная.

    Вероятно после установки новых колодок происходит перегрев диска т.к. прилегание неравномерное и диск ведет. А может быть диски уже были кривыми, и это компенсировалось "плавающими" суппортами, а после установки керамики биение появляется не из-за кривизны диска, а из-за мягкости колодок и разной силы трения на разных участках диска, т.к. визуально диск грязный в пятнах - как еще объяснить тот факт, что на холодную никаких биений нет? Диск то кривой всегда...

    Диски после проточки в мусорку (т.к. ниже минимума ушли на 0.5мм) - а что брать, новые диски АТЕ и шлифовать (почти новые) колодки керамик или все выкидывать и ставить оригинал?

    Если менять тормоза - то вопрос в ГТЦ и вакуумнике ну и плюс не до конца ясен механизм работе ДСЦ, как все это повлияет на ее работу...

    photo5372855181236088686.jpg
     
    #1620 BroadBander, 14 сен 2020
    Последнее редактирование: 14 сен 2020

Яндекс.Метрика