1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5 > RRS

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем Репа, 12 май 2008.

  1. pron

    pron Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 май 2004
    Сообщения:
    10,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в очередь (с) :cool: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Кстати, как по динамике РРСС vs E53 4.4 рестайл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    грили тебе не экономь)))) воткнул бы активные стабы, былоб леХче)))
    правда за столько раз, столько ты на нем ездил, они нах не нужны)))))

    з.ы. че та в последнее время все на англо стайл перешли:shock::rolleyes::D:D
     
  4. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cток на сток - примерно паритет.
    Дорестайл отстает заметно, особенно после 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну да, раз 5 ездил :D
     
  6. Zander

    Zander Живу я здесь

    В клубе с:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На выходных брал на длительный тест РРС ТДВ8 и Х5 3.0Д

    РРС с первой минуты к себе расположил, удобная высокая посадка, все под рукой, очень хороший обзор, ничего не мешает, отличная музыка.
    За время теста заметил только два минуса, слишком далеко кнопки стеклоподъемников, приходится тянуться и включение внешнего освещения, крутилу надо поворачивать и вытаскивать на себя для включения ближнего и туманок, к концу теста привык.
    Качество отделки хорошее, может, конечно, пластик у РРС с иксом примерно одинаковое, но кожей я бы затянул в обоих авто.
    Рулится очень хорошо, правда на высокой скорости чуть жесткости не хватает, но не критично, возможно ситуация улучшилась бы на 20-х колесах.
    Колея и стыки практически не чувствуется, как и скорость, заметил валкость при перестроение, скорость на этот момент была порядка 160, а чувствовал не больше 100. При движение по прямой без напрягов, РРС идет как по рельсам, на любой скорости.
    Порадовали и тормоза замедление у 2,5 тонной махины достойное, дискомфорт почувствовал только при резких торможениях со 120 до 0, срабатывала АБС, но это скорей минус резине и пыль на асфальте, в остальном проблем не было.
    Динамика с 1500 оборотов великолепная, если следить за набором скорости, иначе просто не чувствуешь, а вот при старте с холостых сильно заметен провал, жмем педаль, пару секунд ждем практически без движения и потом резкое ускорение, не очень удобно.
    Как ни странно, но к этому я тоже привык, мне в большинстве случаев мгновенное ускорение и не нужно, для полного удовольствия за рулем РРС не хватало только стакана виски в руке :D


    В иксе совсем другая ситуация, долго усаживался, а удобного положения так и не нашел, посадка слишком низкая, обзор слишком плохой, как в окопе.
    Тут не то что стеклоподъемники далеко, проще сказать, до чего тянуться не надо, хотя многим в БМВ кроме руля и педалей нафиг ничего не надо, но тогда зачем платить за все остальное.
    Всё управление в иксе понятное и простое, может потому что делали это хорошие инженеры, а может, потому что я сменил достаточно много моделей и могу ориентироваться в БМВ с закрытыми глазами.
    О качестве писал выше повторяться смысла нет, что меня напрягло, кнопки, рычажки, и многое другое, такие же были на моем купе 2001 года, на зетки 2004 года, неужели за столько лет нельзя было придумать что-то новенькое, кроме рычага АКПП?
    Музыка на тестовом иксе стояла бизнес СД, поэтому о ней ничего писать не буду, кроме того, что это полное г.....
    Рулится икс конечно великолепно, реакции на движения руля мгновенные и точные, кренов почти нет. Плата за такую четкость управления слишком высока, из колеи выбрасывает в соседнюю полосу, каждый стык чувствуется до мельчайших подробностей, а стык в повороте становится просто опасен, сбрасывает с траектории. В потоке на РРС мне было комфортней, на иксе все время оглядывался, пролезу или нет, такое чувство, что икс больше как минимум на метр, на самом деле разница то всего 66 см. На скорости 160 и высшее становится не комфортно, икс болтает как резиновую лодку на волнах.
    Тормоза за время теста не напрягли ни разу, чувствительность педали и замедления на высоте, торможения доставляли только удовольствия.
    Динамика великолепная во всём диапазоне оборотов, старт с холостых без задержек, но на иксе чувствуешь каждый набранный километр вдавливанием в сиденье и увеличением тряски, опять же минус жесткой подвески.

    По итогу, мне более понятен и приятен РРС, хотя опыта владения РР не имел, а с БМВ провел не мало лет, но дорожки наши разошлись :)
    P.S. На абсолютную истину не претендую, высказал лишь свои впечатления и мнение о данных авто :hi:

    Х5 3.0 Д

    Длина: 4854
    Ширина: 2197
    Высота: 1766
    Масса: 2180
    Мощность: 231 л.с.
    Крутящий момент: 520 Нм/2000
    Макс. скорость: 210 км/ч
    Разгон до 100 км/ч: 8.1 с.
    Расход в городе: 11.3

    РРС ТДВ8

    Длина: 4788
    Ширина: 2170
    Высота: 1817
    Масса: 2635
    Мощность: 272 л.с.
    Крутящий момент: 640 Нм
    Макс. скорость: 200 км/ч
    Разгон до 100 км/ч: 9.2 с.
    Расход в городе: 14.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот все никак не пойму, как избавиться от турбоямы... Казалось бы - он же твинтурбо, должен снизу ехать, ан нет. Коробочка ситуацию не исправляет. При этом в режиме "песок" оно вполне исправно прыгает с холостых... Где собака зарыта понятно, в задемпфированной реакции подачи топлива на педаль, но как это исправить?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    согласен с Зандером :nod:
     
  9. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ренж быстрее и рестайла, на уровне Е70 4.8
     
  10. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто скажет когда у RRS появятся доводчики дверей,электропривод багажника и чёрный потолок хотя бы как опция ?
     
  11. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    зандер спасибо большое за тест и отзывы!!

    респект )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, не в течение двух-трёх лет - это точно, наверное на следующей версии уже.
    Касаемо потолка, я для себя так решил: машина стоит дешевле Х5 и прочих конкурентов на столько, что вполне можно задушить жабу и обшить за баблось потолок и приборку хоть целиком кожей. :)
     
  13. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одно из важных преимуществ РРС - цена. Если добить его всякими сложными и не очень гаджетами (доводчики дверей на джипе??), то его ценник будет уже на 120кб в фуле за S\C а 140 например. А это уже не маленькая разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заказать то РРС я заказал, но еще возможно будет и Вог)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лёха, авторитетно, забудь про РРС - только Биг :hi:

    только что проехал на своём РРБигТД Гермашку от Травемюнде до Гейдельберга и обратно - 3 ткм. машина - просто бэст, плавная, предсказуемая, динамичная. о комфорте просто умолчу. король дорог. ;):hi:
     
  16. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сегодня обследовал Биг)))) в том или ином виде юношескую мечту о ЛР воплощу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup:

    Сегодня опять катался С280наАМГ. Приятная машина, но не для Москвы:) За рулем даже Д3 намного увереннее и спокойнее, не Европа ведь... Поэтому еще раз убеждаюсь - ЛР наша тема :hi:
    В РРС есть все необходимое бывшему любителю БМВ, а в РРБиг и для бывшего владельца РРС и даже МБ :) Поэтому РРС вполне правильный компромисс (ТДВ8 - лучший), РР уже без компромиссов! Биг - Король комфорта!
     
  18. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тока я не бывший:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zander

    Zander Живу я здесь

    В клубе с:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Установив в икса только то, что можно установить и в спорт, получил такие цены

    Х5 3 479 743
    РРС 2 825 000

    Разница 654 743 – 27000

    К тому же гарантия на РРС 3 года, а на Х5 2
    Надо быть нереальным фанатом БМВ, что бы закрыть на все это глаза и все таки купить Х5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гыыыыгыгг))) забыл добавить скока сЪэкономил на заправках)))))

    и этавасамова, пузИрька я чета так и не увидел, за приобщение к марке)))))))))))))))))
     
  21. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я за Тойоту тоже отсосал :nod:
     
  22. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мы не гордые и не бедные (с) казино рояль :D:D приезжай налью:cool:
     
  23. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как так,вот же
    Если прибавить туда доводчики дверей,потолок тёмный,электропривод багажника никак +20 кБ не получится.

    Дело даже не в этом,а в том почему не предлагают пусть даже в качестве опции :shock:
     
  24. Zander

    Zander Живу я здесь

    В клубе с:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тысяч семь точно выйдет
    мне больше хотелось бы видеть опцию комфортного доступа
    но почему не ставят, мы тут ответить не сможем, вопрос к ЛР
    возможно на рестайле исправят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будем надеяться на благоразумие индийских товарищей :)
     
  26. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вобщем, в результате стенаний, выслушивания всевозможных советов и просмотра машин остановил выбор на RRS TDV8 HSE, белый на черном. На предыдущий (белый на белом) бронь снял. Весть день тестил Биг и РРС, пришел к выводу, что последний - это мое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пральна. и он рулицца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Правильный выбор!
    белый салон, конечно, красиво... но ужас как не практично!
     
  29. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тест - правильный путь к выбору. На черном - правильно на мой взгляд. Достаточно белого снаружи! Не Калифорния... Они действительно совсем разные РР и РРС - есть над чем голову поломать! Поэтому уже ПЗДР! Я в свое время так и остался на "старом" Д3 из-за того, что РРС ТДВ8 очень понравился на ходу, а РР в статике :) Поэтому выбрал третий путь...
    РРС реально едет здорово!
     
  30. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо))) Ну я тешу себя мыслью, что на большом еще успею поездить))) позже, когда поста..... стану постарше)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика