1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как проверить АКПП при осмотре машины.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Muxei, 13 май 2008.

  1. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вобщем интересует как можно проверить АКПП при личном осмотре машины. Читал что можно проверить коробку если держать тормоз и одновременно на "D" нажать на газ, обороты не должны подниматся выше 1500об мин, либо вобще заглохнуть. Так ли :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Заглохнуть точно не должна машина. А по поводу теста, жестока и толком ничего не проверишь так.
    В мануале по БМВ, для Е34 М60В30 описана такая процедура. Длительность теста не более 30 секунд, да и анализ ее результатов, довольно таки сомнительный. В таком режиме обороты должны быть помоему от 1800 до 2400 оборотов (сейчас уже точно не помню). А типа если есть отклонения то либо с движком что-то не в порядке либо с коробкой....

    Если самостоятельно диагнотсировать состояние коробки АКП, то как нужно проверить ее повидение во всех режимах. От полностью холодной, машина постояла ночь например, до полностью прогретой, минут 30 толкания в пробках. В "улиточном" режиме езды и агресивном. Во всех диапазонах скоростей, от 0 и хотя бы до 120...... Только тогда можно сделать хотя какие-то выводы. То есть на машине нужно поездить хотябы пол дня....
     
  3. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если на "D" под горку отпускаеш тормоза педаль и она медленно ползет в горочку - с автоматом всё ОК, если с паркинга переключаеш на реверс ( "R" ) и ощущаеш толчок и тачка припрднимает зад - то с автоматом всё в порядке, если при езде скорости переключаются на "D" плавно, без рывков - с автоматом всё в порядке. Ну как то так ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Предыдущий посто +1, только хочу сделать еще раз акцент, что во всех температурных режимах. Хотя на холодную скорости могут переключться немного грубо. Но при прогретой машине все должно быть в порядке, как описано высше.
     
  5. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нельзя так делать, старая АКПП может сдохнуть, фрикционы развалятся.

    Надо проверять уровень масла, его состояние (цвет, нет ли запаха гари, был ли ремонт), прокатиться нет ли рывков при переключении, считать ошибки.
    А дальше молиться, чтобы не сломалась :D

    Еще читать 3 пост, как самый толковый пока ;)
     
  6. VentoriuS

    VentoriuS Абориген

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ага , поставить свечку за здравие:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Koncev

    Koncev Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если при движении все нормуль, а вот при трогании что вперед, что назад - очень слабо, еле катится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня когда была А4 на типтронике... она при положении D и в горку сама ехала без газа, однако на холодную были ощутимы толчки, на прогретую меньше но все же есть.
    Вчера смотрел машину, при переключении на D толчки заметны, на R еще более ощутимо. при плавном ходе с 1 на 2 толчек заметен... Вот все терзает вопрос на сколько он должен быть заметен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пост 3
    плюс обязательно смотреть масло... а еще лучше поддон
    это мое обывательское мнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pk79

    pk79 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Много было автоматов, но помоему в горку ни один не ехал.
     
  11. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    При переключении с R на D (и наоборот) машина должна реагировать быстро и без задержек. У меня коробка сломана и на холодную с R на D начинает движение только с 10-ти секундным простаиванием на месте.
     
  12. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну раз автомат этот не вариатор, то переключения все таки должны быть заметны немного ? т.е смотришь по тахометру он переключает скорость и на машине немного должно ощущатся это ? если с 1 на 2. потому как с 3 на 4 и т.д уже вобще незаметно.

    По поводу проверить масло, так и сделаю. на каком положение масло смотреть? на P ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переключения почти незаметны, все плавно.
    Масло проверят в сервисе, зачем самому лазать?
     
  14. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Вопрос ставился авторам: "как можно проверить АКПП при личном осмотре машины". Состояние масла можно проверить только где установлена коробка со щупом...
     
  15. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По хорошему все что сказали выше совсем не значит что коробка будет ездить вечно. Коробка может и не дергать и не рвать а потом внезапно встать раз и навсегда. Понять на 100% в каком состоянии акпп невозможно, это вещь сама в себе. Единственное что можно сделать это считать ошибки с нее, и то если их не скинули до тебя перед продажей. По хорошему покупаю бэушную машину с автоматом, надо морально и физически быть готовым к ремонту акпп, поэтому на рынке есть определенная категория людей кто ищет машину только на мкпп, стараясь избежать проблем описанных выше.
     
  16. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверить общее состояние машины (двигатель - особенно тщательно). Если норм - то скорее всего и автомат нормальный и неубитый.
     
  17. Ледокол

    Ледокол Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мнение обывателя: если есть щуп, то обязательно посмотреть цвет масла и нозально проверить запах масла(гарь всегда почувствуешь!), проверить на ходу машину- переключения передач, на холодный движок- почти все машины работают грубовато... У меня был случай, что работа АКПП(типтроник) не вызывала никаких подозрений, но приехав на встречу и выйдя через час, моя коробка отказалась работать на режим задней скорости... пришлось перебирать... Коробка -дела везения.
     
  18. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D:D:D А цвет масла смотреть глазально? :help:
     
  19. Dmitry

    Dmitry Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При торможении не должно ощущаться переключений на пониженную передачу.
     
  20. Ледокол

    Ледокол Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну написать -понюхать- рука не поднялась))))......:D
     
  21. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально никак не проверишь. Перед покупкой проверял в ДЭКСе (правда они не занимаются АКПП никак), ошибок на компе не было. АКПП - читсая и сухая. А продавец сказал что менял масло на очередном ТО. В следующий раз я машину с таким откровением не куплю, и тем более с автоматом. :mad: 2 месяца ездил - все было супер! Потом начились рывки нахолодную, потом зависание и пинки под ж... на средних скоростях. Короче попал на переборку - 80 т.р., но до конца проблема не ушла. АКППист сказал, что коробка была ушатана в усмерть, также недосчитался пары подшипников. :eek:А замена масла только продлила ей жизнь на 5-10 т.км. В итоге поменяли транс, пакты фрикционов, главный регулятор давления и т.п.
    Думаю, что стоит остерегаться подержанных автоматов со свежим маслом. А самое печальное, что коробка до конца не вылечилась, бывают закидоны на малых скоростях...:( Продолжаем вместе с механиком искать барабашку. А я как не любил АКПП, так только в этом сильнее утвердился. Жаль что Е39 на ручке - редкость:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не повезло тебе просто. :shock: Продавец машину слил. В такой ситуации при покупке б/у всегда можно оказаться. В лотерею, я думаю, выиграть то же не просто. Мало кто из продавцов реально про машину расскажет при продаже. Поэтому покупать желательно только у проверенных людей.

    По теме автору - если сам не ездил на АКПП, то при покупке найди знакомого хорошего, кто на АКПП ездит давно и с ним хорошенько прокатитесь км 50 -60 минимум, чтобы машина прогрелась хорошо. Если с машиной ОК продавец я думаю не будет артачиться, тест драйв даст. По результатам поездки сделаете вывод. Если сам не ездил можешь нюансов некоторых не заметить. Удачи в покупке.
     
  23. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D:D:D Развеселил, блин! :hi:
     
  24. ilmizi

    ilmizi Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    на самом деле при покупке автомата никаких гарантий нет. о чем многие тут говорили и с этим невозможно не согласиться. НО! стоит все-таки провести вышеупомянутые процедуры, такие как:
    1. посмотреть масло (в каком оно состоянии),
    2. на холодную и прогретую проверить насколько быстро втыкаются передачи, насколько мягко. на холодную может работать тихо, на прогретую грубо. или наоборот.
    3. не должно быть задержек более 0,5 секунды, не должно быть рывков. могут быть толчки, но сильных ударов не должно быть.
    тест про горку правилен. но на 45 градусов конечно не заедет:) и надо учесть что обороты двигателя должны быть достаточными. т.е. никаких плаваний или заниженных и т.п.
    тест когда на тормоз и полный газ проведенный не профессионалом а может быть и им -может быть контрольным выстрелом в голову. поэтому не советую.
    если все же автомат косячит то надо сразу ехать и ремонтировать. потому что там мелочь может повлечь за собой серьезные последствия. при этом если планируете ездить на авто и дальше-не жалейте денег и выбирайте лучший сервис и обязательно с гарантией. автомат довольно хрупкая вещь, после капиталки обязательно сломается. когда? зависит от сервиса. поэтому не стоит на этом экономить:)
    всем удачи:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще хорошо бы на подъемнике посмотреть в маленькое окошко в колоколе, не течет ли сальник...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он течет (потеет) практически у всех. :)
     

Яндекс.Метрика