1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Глохнет и выскакивает в нейтраль

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Aleksandr__, 10 апр 2016.

  1. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Приветствую всех) Е70 N55 8АКПП, такая проблемка, может у кого была похожая, вот уже 3 раза случилась при схожих обстоятельствах. Во всех случаях стоял на месте (двигатель работает, режим D либо R, держишь тормоз, колеса прямо), и с места начинал выкручивать руль, одновременно отпуская тормоз (парковался). В результате авто во время этого маневра глохло, селектор АКПП - в нейтраль. Причем это случалось как при попытке парковаться назад, так и вперед. В 2 случаях из 3 после перевода в P, запуска двигателя, и дальнейшего движения, буквально через секунду снова повторялось. Каких-либо ошибок на экране не появлялось. На диагностике единственная ошибка по воздушной массе, где-то воздух травит, из-за чего расход бенза больше стал и дым белый валит. Но это вроде как отдельная история и не может быть связана с выше описанной ситуацией. У кого-нибудь было подобное?
     
  2. Donkey_Hot

    Donkey_Hot Новичок

    В клубе с:
    16 май 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такая же ситуация ровным счетом. Только с воздухом у меня все в порядке и выхлоп замечательный. Люди добрые помогите! С чем это может быть связано?
     
  3. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Регион:
    Москва
    Может кто сталкивался с вылетанием передачи на ходу? Е70 30d. АКПП GA6HP-26Z.
    Всё становилось постепенно, со временем. В итоге, на сегодняшний день картина следующая.
    Когда АКПП не прогрета, то при ускорении обороты двигателя напоминают работу вариатора. То есть, обороты увеличиваются не с одновременным набором скорости и переключением передач, а зависают.
    Например, нажал на педаль газа, обороты зависли на 3.000 (можно педальку отпустить и снизить до 2.500, но сути это не изменит), а скорость набирается медленно. Как будто проскальзывают фрикционы. После прогрева масла в АКПП работа последней приходит в норму. То есть, если нажмёшь на педаль газа, то скорость набирается кратно увеличению оборотов.
    Это половина дела. Далее после полного прогрева масла в АКПП по трассе происходит следующее. Как я заметил, при движении на 5-ой передаче при нажатии на педаль газа происходит пробуксовка, затем толчок, обороты резко поднимаются до 4.500-5.000 и АКПП переходит в нейтраль и выдаётся ошибка на дисплее по АКПП. При этом селектор АКПП находится в положении D.
    Если в этой ситуации продолжать движение не оттормаживаясь, то АКПП при постепенном снижении скорости может снова включить передачу, но уже не 5-ую, на которой была, а, скажем 2-ую. Далее передачи сами не переключаются. Помогает только полная остановка, принудительное переключение селектора в положении N, далее перезапуск двигателя и далее снова можно ехать. Причём, если АКПП снова переключит передачу на 5-ую, то не факт, что она снова вылетит. В общем, хаотичная неисправность.
    Пробег родной за 300 тысяч.
    Долить масло имеет смысл, или сразу переборка/замена АКПП? Во всех остальных случаях претензий к АКПП нет совсем.
     
  4. fantomzz

    fantomzz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чем закончилась история? у меня похожая история
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    По воздуху нашёл причину, сломался патрубок, который из клапанной крышки спереди мотора, слева выходит. Заменил, ошибка ушла. По коробасу эти моменты ушли тогда, но через полгода пришлось АКПП ремонтировать, может это были первые предвестники этого ремонта
     
  6. fantomzz

    fantomzz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо за ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Phoenix5730

    Phoenix5730 Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всем доброго времени суток, дабы не плодить много тем напишу здесь: в общем история такая еду я себе спокойно по городу, ничего не предвещает беды и вдруг после торможения перед препятствием машина вдруг глохнет на ходу (симптомы такие же как и в этой теме описал топикстартер), коробка выскакивает в нейтраль и просто еду накатом до полной остановки. При этом никаких ошибок вообще нету! После полной остановки пробую завестись и заводится нормально, без каких либо нареканий, работает ровно, и едет нормально. Затем при каждом следующем торможении перед светофором, после полной остановки обороты проседают ниже 500 и иногда выравниваются, а иногда все также глохнет без каких либо ошибок.
    Заехал на парковку, заглох также благополучно (когда парковался также заглох пару раз), запустил двигатель (коробка в паркинге) и обороты сами произвольно начали повышаться до 1500, затем падать на холостые. Когда коробку переводишь в D, обороты опять начинает проседать и со временем машина глохнет, особенно когда тормоз отпускаешь или же рулем крутишь, и наконец-то уже на парковке выскочил чек и уведомление о том, что полная мощность двигателя недоступна. А, да, забыл добавить, что когда машина в движении и держишь около 1500 оборотов, то никаких проблем нету, она не глохла и все было нормально до момента, когда тормозишь.
    Пока что машину оставил на СТО, так как сегодня уже вечер, то никто ею там не занимается уже, диагностика будет уже завтра и коды ошибок также потом приложу позже, но хотелось бы услышать тех, кто сталкивался с такой проблемой уже? Что это может быть? К чему готовится? Куда смотреть?? Заранее спасибо за ответы, по мере поступления новой информации буду отписывайся здесь)
    Машина X5e70; N55; 2010 год (рестайл); USA.
     
    #7 Phoenix5730, 16 июл 2020
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
  8. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Посмотри болт перевода в нейтраль на самой акпп.
     
  9. Phoenix5730

    Phoenix5730 Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ок, гляну, спасибо) Через несколько часов буду возле машины))
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор глохнет, ищи подсосы и прочее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Phoenix5730

    Phoenix5730 Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тоже грешу на какие то подсосы или неверные показания датчиков возможно. Еще копался здесь на форме и нашёл такую же проблему в решении которой говорится, что проблема с софтом DME....сейчас фотку загружу. Может ли такое быть?
     

    Вложения:

  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С БНВ может быть всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Phoenix5730

    Phoenix5730 Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В общем пока что проблема решена. Был пробит патрубок идущий во впускной коллектор и соответственно появилась ошибка по наддуву. Пока что все работает как надо)
     
  14. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо все обстоятельно смотреть, была в работе машина 3.0д до рест глохла на ходу и приезжала на эвакуаторе и потом заводилась, только с третьего раза нашли что ил левой половины бака скаляра в правую не перекачивалась а датчик кажет четверть, и авто 3.0 бензин выкидывала нейтраль но без ошибок, замена Коробки не помогла, оказалось блок ДСЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика