1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

троит движок на холодный пуск

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Strikers, 8 май 2008.

  1. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 520 2002 г.в. Недавно ездил на сервис, сделали промывку инжекторов, поменяли свечи, масло! такая проблема появилась, движок на холодные пуск начинает троить, до сервиса тоже троила и датчик движка горел, машину немного подтряхивает, горит датчик движка, затем как прогреется, работает идеально, без шума и вибраций, тяга отличная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Murawej

    Murawej Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во, во... такая же ерунда. сегодня так вобще целых 6 км не могла прийти в себя. ввиду последнего соодщения о клеме АКБ залезу под авто, гляну... а так подскажите разнообразными советами, что может быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    смотри поиск: тряска на холодную достала!!!! над этой проблемой туча народу бьется
     
  4. Alex 523i

    Alex 523i Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Была подобная хрень, поменял клапан системы вентиляции картерных газов со всеми трубками и патрубками и все прошло. А так еще свечи можно посмотреть и катушку на пропуски проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Murawej

    Murawej Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мысли такие же. клапан у менян. правда без трубок. свечи в багажнике валяются. на вых-х займусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vaxx

    Vaxx Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:


    ага такая же хрень вылезла тоже после смены масла ( у офицалов) на следующее утро буквально
     
  7. Alex 523i

    Alex 523i Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Самое верное - это конечно ошибки считать, лучше дилерской прогой. А то так можно много всего наменять.., а цены серьезные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Metis.

    Metis. Абориген

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а про чистку инжектора никто не думал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я уже промывал инжектор, масло со свечами менял, а тряска как была так и осталась, я вот думаю это может быть одна из катушек зажигания барахлит или датчик температуры воздуха дает ложную температуру:shock: т.к. когда прогреется работает как по маслу:)
    Обидно что в сервисе Юникс столько денег просадил на ТО:mad: советую объезжать его стороной!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Metis.

    Metis. Абориген

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясное дело...я туда очень редко езжу за запчастями....а так или сам смотрю или к парнишке(бог) езжу одному....кстати а ты свечи менял после мойки инжектора, именно после или до?...про датчик тоже наврят-ли...попробуй его отключить и посмотри реакцию машины...катушка вряд-ли ей пофиг прогрета или нет...подсасывать тоже не может...во задача ппс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает такая хрень связана с высоковольтными проводами. На холодном движке на них образуется конденсат из атмосферной влаги и если есть какие-то микротрещины, то получаются пропуски зажигания из-за этого. А когда двигатель прогреется, конденсат испарится - и всё нормально... У меня такое было, правда, на другой машине, но явление общее, я думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Палыч 520

    Палыч 520 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    39
    даа, ужас че бывает из-за этих проводов высоковольтных, хорошо, что их на 39-ке нету :thumbup:
     
  13. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) Уели... Было у меня такое подозрение, но всё же решил написать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Можно ради интереса поменять катушки местами (не свечи), и если будут хоть малейшие изменения в поведении на холодную - дело в них! Присоединяюсь с мнению OlegCh о микротрещинах...
     
  15. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Люди почитайте вы тему(тряска на холодную достала),что там только не меняли а всё пох.
     
  16. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче ездил я к сервисменам в Кейси, там по компу мне определили пропуск зажигания на первом цилиндре, на холодную видимо фарсунка не фурычит, мастер сказал, что компрессия немного нарушна в этом цилиндре и порекомендовал промыть форсунки или сначала для диагностики просто поменять их местами:shock: вот пожалуй на выходных этим и займусь. Я думаю что это та причина по которой движок на хорлодном пуске троит. И никаких высоковольтных проводов у 39-ой нет!!!!! А котушка либо она работает либо не работает! Вот так вот! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ты нам сейчас пересказал баечку сервисменов. А заедешь в другой сервис, тебе там абсолютно что-то новое расскажут. Во всяком случае, они не ответили на вопрос, почему именно холодная форсунка может не работать...
     
  18. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а вот и нет :D если пробивается или трескается изоляция то катушка не сразу теряет работоспособность и долго может компосировать мозги:D и если диагностика говорит что есть пропуски менять ее по любому
     
  19. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сами-то поняли, что написали? Комп определил пропуск зажигания, так при чем здесь форсунка? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорь522

    Игорь522 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! У меня тоже 520 (она же 2,2л.) 2002г.в.. Аналогичная ситуация с проблемой на холодном двигателе! Чуть прогревается и всё идеально! Комп. пишет пропуски зажигания во 2-ом цил. Пробовал переставлял катушки, форсунки. Всё-равно пишет на 2-ой цил.. Я думаю дело всё-таки в клапане вентиляц. карт. газов. К тому же - это частое явление у М52, 54.
     
  21. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Если честно, не вижу связи... Свечи тоже местами менял?
     
  22. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А может проблема в нагнетателе воздуха системы нейтрализации о.г.,или клапане при нём?Есть ли он у вас?У меня он включается сразу при заводке,поработает секунд сорок и выключается и сразу после его выключения начинается вибрация до прогрева,потом всё окей.
     
  23. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и в теме (Тряска на холодную достала) уже писал,ну и пожалуй в этой отпишусь!
    Поменяны:свечи,катушки местами,форсунки местами,клапан рециркуляции вместе с трубками,дважды Winsom промыт инжектор,мерил компрессию три раза(в идеале во всех цилиндрах),просмотренна вся проводка от катушек до блока DME,заправки пробывал разные включая BP 98 ultimate,давление в топливной рамке мерил на пуске,промывал промывочным маслом ДВС.
    Эффект от этих процедур нулевой:mad:Как троила на холодную(mis fire 5cilinder),так и троит.Единственное заметил,когда на улице -2 или +8 как правило не троит,да и то не всегда.Вот такая канитель:shock:
    Всем удачи в дальнейших поисков этой занозы,я подзабил,прогрею чуток, перезавожу 2-3 раза и поехали:)
     
  24. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо было еще написать: менял машину - не помогло... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машину поменять ниасилил:cool:Но тоже по закону подлости фиг ведь поможет,косяк прицепится по наследству:D
     
  26. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Друзья, однозначного решения мы так просто не найдем. Поставил новые свечи, колпачки, на следующей неделе приходят совершенно новые катушки, и вот когда их поменяю отпишусь о результате. Будем действовать путем взамоисключения!

    БМ3: Если Miss Fire настойчиво указывает на один из цилиндров и при замене катушек/свечей нет изменений, очевидно это подсос воздуха (DISA / форсунки). Но опять же это не объясняет почему это происходит только при холодном движке. Что говорит лямбда-зонд?
     
  27. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера мастер в одном сервисе про х5 м54 рассказывал.
    машина пятерила и чашха на горячую еслди заглушишь заведешь опять.
    Обьездил хозяин всю МСк по сервисам.
    Человек менял пробно все:
    расходомер
    бензонасос
    катушки.
    мозги препршивали
    чуть до катов не дошел

    в рез-те поменяли одну форсунку-текла после винса:mad:-и все!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mosilyer

    mosilyer Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    для начала надо провод массы с акумы а двигатель попробывать напрямую набросить. уверяю вас - иногда помогает. только провод накидываите на блок и провод берите толстый.
     
  29. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Можно же просто двигатель святой водой полить... Приводя подобные примеры старайтесь дать хоть небольшое объяснение происходящему. А если не знаете - не советуйте!
     
  30. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лямбда-зондов у меня четыре и все они рабочие,тем более лямбды начинают свою работу насколько мне известно не сразу,а троить начинает секунд через 10-20 после пуска,тем более нет,ни жора бензина,динамика для 520-ой отличная,свечи ни чёрные,мотор работает идеально ровно,когда его немного прогреешь(где-то до середины синей зоны)!Насчёт подсоса воздуха:форсунки я менял местами,вместе с уплотнительными кольцами(кольца не дубовые).А вот как проверить DISA я не знаю,если только втупую поменять,но что-то неохота втупую то:shock:
     

Яндекс.Метрика