1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 BMW Е60 525D и 525 бензин, что выбрать?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Andrey-judo, 28 янв 2008.

  1. Andrey-judo

    Andrey-judo Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот смотрю что можно прикупить данные машинки тысяч за 40 долларов 3-х летки, скажите а что у дизеля по динамике и вообще что за зверь по сравнению с бензиновым движком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 523i

    523i Старожил

    В клубе с:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    7,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Бери дизель! Ты что на бензине не катался что ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Totek

    Totek Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Дизель явно!
     
  5. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    для 2.5 и бензин нормально будет, у негои так расход не большой. Дизель лучше3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Child of Sky

    Child of Sky Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Оно-то понятно, что лучше 3.0, а ещё лучше 535d и т.д., другое дело, что если 2.5 дизель достаточно адекватен в плане шустрости, то хотелось бы сэкономленное потратить на дополнительный фарш :)
    Что-то про 525D совсем мало пишут, все про 530D...понятно, что лучше попробовать и то и то сравнить на практике, но всё таки...525d - слишком мало или просто необходимый минимум???
     
  7. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Да, 2.5ТД как то не катируется. Их мало, и о них как то не особо говорят. Поэтому наверно, думаю, его стоит исключить. ЭТО ЖЕ ДИЗЕЛЬ! ЗАЧЕМ БРАТЬ 2.5 ЕСЛИ МОЖНО ВЗЯТЬ 3.О ПРИ ТОМ ЖЕ РАСХОДЕ МАЛЕНЬКОМ. Разница в растоможке не велика на сумме в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Child of Sky

    Child of Sky Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Andrey500 - ну лично в моём случае, главная проблема, что мне прийдётся родителям (которые кстати дают нехватающую часть суммы) объяснить, почему я беру 3.0, а не 2.5 , хоть они и знают что я оч. спокойно езжу (зажигаю долеко не постоянно, а по настроению), так вот у меня даже вариантов нет как врозумительно пояснить сей выбор )). Но т.к. Е60 и БМВ в целом - май дрим, то другие варианты не рассматриваю, и думаю что беру на долго, и самое противное что действительно цена не различается практически, а в Украине и со страховой из-за лошадей проблем нет, так что вообще жалко брать 2.5.....ужс прям(((
     
  9. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    единственный + 525 это 177 лошадей и значительная экономия на транспортном налоге... не знаю как в Украине со ставками дела обстоят.
     
  10. grun

    grun Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530D, как раз разница будет не очень большая в цене, а комплектацию можно найти намного богаче.
    имею 530i, думаю о покупке 535D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одобрямс :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Child of Sky

    Child of Sky Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Да...судя по ютубу просто самолёт ...)
    Только вот дороже намного чем 530, а жаль)...
    Кстати, как я понял с 525-ой будут и в продаже проблемы, т.к. покупатели предпочитают 530-ю, и с этой стороны 525-ая опять же уступает 530-й, я прав?
     
  13. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Абсолютно, если речь идет о дизеле. Если о бензине, то в точности наоборот. 525i весьма ходовая модель, особенно с мотором в 218 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Child of Sky

    Child of Sky Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Вот и плюсик в сторону 525i по сравнению с 525d...к тому же народ как я поспрашивал с очень большим недоверием ещё к дизелям относится и все предпочитаю проверенный бензиновый движок....
    Я вот для себя только дизель брать решил , перечитав кучу инфы реально понял что дизель для меня лучше (не на много дороже и при этом много плюсов, единственный минус ИМХО это шум небольшой при холостых и то *на любителя*)))
     
  15. grun

    grun Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бери либо 530i (231Нр), либо 530d
    разница в стоиммости между 525 и 530 совсем не большая 5-10%, зато фарша точно больше и продать легче будет
    вот только в дизеле одна засада, его пробег из германии, обычно больше заявленного на спидометре, причем в разы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Child of Sky

    Child of Sky Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Вот и закономерный вопрос, как купить дизель с более-менее реальным пробегом (желательно вообще реальным)...Я вот тоже планировал с Германни пригонять но никакого продавца чтоб быть уверенным в том что он сможет понять и взять реальный пробег нет, а в России не хочется брать...
    Но как я понимаю дизеля славятся своим потенциалом, и сам двигатель даже при 250 000 не считается уж очень убитым, да? (хотя понятно что оч. многое в машине при 250 000 уже будет не очень)
     
  17. Kilgor Trout

    Kilgor Trout Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Брать у официального или просто серьезного дилера, смотреть сервисную книгу, в германии можно загнать в Декру на проверку. Скрутить пробег в германии - это вообще то не фунт изюма, уголовно наказуемо, если доказать факт обмана.
    250000 - я б не стал связываться больше 100000, если честно. Турбина, подвеска, много чего другого, а на экспортные машины никакой гарантии нет.
     
  18. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,

    В германии не крутят пробеги, у них это уголовное наказание. Может и есть отдельные редкие случаи, но я о них не слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика