1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 x3 E83 бензин, после 525 Е39

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем z_milk, 12 май 2008.

  1. z_milk

    z_milk Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Привет всем.
    В скором времени планирую пересесть с 525 (192 л.с.) на Х3 Е83 (2004 года). Интересует сравнение с плане комфорта, динамики, управляемости, ну и каких то новых возможностей SAV/
    Отпишите плз, те кто там махнул.:hi:
     
  2. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тогда уж на европейца Х3 3.0
    В комфорте несколько проиграешь. В динамике и управляемости выиграешь. Плюс Х3 также в большей функциональности (багаж, бордюры и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, и в стоимости содержания выиграешь.
    Ибо проблем с Х3 3.0 практически нет.
    В этом плане эта модель как бы и не БМВ вовсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже интересует данный вопрос..

    Какая подвеска лучше для "жизни", спорт или обычная?
    Шумоизоляция, по сравнению с е39?
     
  5. belliy

    belliy навеки с нами

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    7,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну для начала слово "бензин" не говорит о том какой в нем двигатель. Их 3 ставили бензиновых на дорестайл. Соответственно и понять про динамику не возможно ;)

    Комфорт точно хуже, так как спускаетесь классом ниже.
    Управляемость лучшая в классе, даже на стандартной подвеске машина проходит повороты много лучше большинства представителей бюджетного автопрома (седанов!)
    В плане практичности выигрываете очень сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. belliy

    belliy навеки с нами

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    7,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шумоизоляция хуже.

    Спортподвеска избыточна для наших дорог. Слишком жёсткая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда, наверное нужно думать о е60... :rolleyes:
     
  8. z_milk

    z_milk Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вчера прокатился на Ха3 (231 л.с) спорт комплектация. Подвеска жесткой непоказалась ездил и по хорошим и по НЕ дорогам...скорее она очень упрагая нежеле жесткая...в динамике выигрыш не почувствовал...пока!..ибо седан Е39 525 имее в принципе други ощущения при разгоне нежеле SAV X3 сложно сравнить.
    Про водвеску зря вы поклеб ведете:thumbup:
     
  9. z_milk

    z_milk Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    про шумку вот, что могу сказать
    после Е39 изоляция колесных арок в Ха3 просто отсутствует...вроде как исправляется достойной резиной
    Но говорят быстро привыкаешь...
     
  10. belliy

    belliy навеки с нами

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    7,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чём поклёБ-то???? Если у вас на е-39 какой-нить бильштайн B8 и выше стоит, или м-подвеска или другая спортивная, ну или как худший вариант аммо убитые, то вы не почувствуете жёсткости х3. Но спортподвеска при ежедневной эксплуатации напрягает, особенно во дворах возле дома, где часто дыр много, особенно после зимы, а так же лежачие полицейские, на стандартной-то достаёт порой... Это ещё при сравнени с однозначно более жёсткой по отношению к пятёрке трёшкой, да ещё со спорт-подвеской...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Е39 в М-пакете на 18-х дисках и Х3 на 18-х дисках без спортподвески сопоставимы по жёсткости! Шумка на Е39 лучше, но на Х3 это не напрягает. Аэродинамика на Х3, как ни странно, лучше. Даже в очень сильный дождь и грязь на дороге боковые стёкла остаются чистыми.
     
  12. Shvik

    Shvik Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DNN

    DNN Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2008
    Сообщения:
    89
    а фары? удивило, что на 90% машин с динамическим ксеноном нет омывателей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. belliy

    belliy навеки с нами

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    7,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да лан, прям-таки на 90? :rolleyes:


    На америкосах нет, там типа и так всегда чисто :D:D:D:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    От этих омывателей одни "понты". На прежних авто тоже были, они просто "мочат" фары и все! Толку нет! Так что не надо унывать, что нет омавателей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    самые клевые омыватели были на вольвах с дворниками на фарах, вот от этих реально был толк:thumbup:
    а то что сейчас только омывайку расходует, особенно по зиме
    многие намеренно выдергивают предохранители, чтобы отключить их
    так что, на мой взгляд, омыватель фар - это лишь элемент декора ;)
     
  17. dronons

    dronons Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    динамика и разгон на 525 лучше. у меня 5 у жены x3 3.0 согу сравнить. достаточно поездил на обеих машинах
     
  18. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    динамика и разгон лучше у ХЗ .... даже сравнивать не нужно с 5-й. Да и рулится он более азартно...

    пересел с 525-й на ХЗ. Доволен всем. Авто намного более функционален и удобен. Рулится не хуже 525-й. Из минусов - жесткий, салон менее навороченный (у меня был экскюзив в 39-й), менее престижный по сравнению с бизнесклассом. Надежнее 5ки намного. Короче - не пожалеешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    [ Даже в очень сильный дождь и грязь на дороге боковые стёкла остаются чистыми.[/QUOTE]

    Ага. Зато ручки дверей забрызгиваются так, что открыть дверь не испачкав руки просто невозможно.:mad: Запасаюсь салфетками.
     

Яндекс.Метрика