1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

НЭП 2.0

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем J.Hunter, 26 июн 2020.

  1. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот щас озадачил...Медленно строим - плохо. Быстро строим - зачем это надо?
    Быстро строить нужно, как минимум, за 1-ой простой вещью: за короткий срок стоимость строительства не только не вырастает, но и позволяет сэкономить финансы в ряде случаев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, 2 недели назад Автодор заключил контракт на строительство обхода Твери по М-11. Планируют ввести в эксплатацию в 2023.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VV)

    VV) навеки с нами

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    24,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так если глава корпорации сравнивает дорогу с войной, и называет это вызовом, каких еще не было, что еще спрашивать?

    конечно, закрадываются нехорошие мысли, что может строить не быстро, не медленно, а как положено.
     
    Svetlana Y. нравится это.
  4. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Опять непонятно )). Вызов - это ж хорошо! Решат 1 вызов, появится опыт, как действовать в аналогичных ситуациях. А там, глядишь стандарты и подходы изменятся. Вон, даже на дыры у рельсов научились качественные заплаты ставить.
    Война в голове - это супер! Каждый должен проводить ревизию у себя на чердаке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Весьма любопытно, каков мультипликационный эффект у инфраструктурного строительства, в зависимости от региона.
    ВСМ "Москва-Казань", по некоторым оценкам, окупалась через 50 (или около того) лет. Приводились затраты, пассажиропоток и стоимость билетов.
     
  6. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я расчетов не видел, допускаю, что окупаемость через 50 лет была высчитана с целью обосновать экономию бюджетных средств. Может оно и правильно, экономить бюджетные средства. Но внебюдежтные экономить нужды нет. Но опять-таки, повторюсь, для проектного финансирования нужны 1) проекты 2) люди, для которых эти проекты. Т.е без инвестиций в человека, а именно:
    - стимулирования рождаемости
    - развития образования с системой раннего выявления способностей у ребят и соответствующей селекцией
    - совершенствования медицины
    п.1 ессно никому не нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maratez нравится это.
  7. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оценка высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань выросла примерно на треть, достигнув рекордных 1,69 трлн руб. При этом государство может вернуться к механизму капитального гранта: из бюджета будет покрыто более 40% стоимости дороги — 700 млрд руб. Раньше говорилось, что бюджетные вложения будут зависеть от выполнения плана по пассажиропотоку и концессия по ВСМ предполагала наличие минимальной гарантированной доходности. Но сейчас от идеи окупаемости дороги, видимо, отказались.
     
  8. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Интересно, билеты считали в плюс, или в минус? Типа, если б трассу не построили, то все эти пассажиры никогда бы не поехали из точки в точку? Они и раньше ездили, и скорее всего в объезд, покупая 2 билета где сейчас смогут обходиться одним - т.е. доход от билетов упадёт. Опять же, люди, которые поедут по новой дороге, раньше заезжали в города, оставляли там деньги, итд. А сейчас максимум заедут за заправку у трассы.

    Окупаемость дороги в широком смысле (если не говорить про то, чтобы поставить будки и собирать деньги за проезд) - это большой вопрос.
     
  9. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ВСМ конкурирует с авиасообщением. Соотвественно, если жд билет будет дороже авиа, то загрузка будет вопросом.
    Москва-Спб-Москва билеты конкурентны по цене. Соотвественно люди выбирают самолет или сапсан из своих предпочтений. Но это самый загруженный маршрут РФ.
     
  10. Dulit

    Dulit Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Молодец Вячеслав Петрович, не боится такие заявления делать, значит на кого-то рассчитывает :cool:

    Зыгарь всё это подробно описывал в своей книге.

    К концу года (прямо под ключ будет в следующем) сделают через Светогорск дорогу.
     
  11. Юрец_молодец

    Юрец_молодец Абориген

    В клубе с:
    10 май 2017
    Сообщения:
    2,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понимаю товарищи либералы критикуют строительство дороги до Казани ? Значит точно стоящая вещь
     
    maratez и J.Hunter нравится это.
  12. Юрец_молодец

    Юрец_молодец Абориген

    В клубе с:
    10 май 2017
    Сообщения:
    2,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Некоторые работы создают возможность делать другие работы.

    Лучше дать удочку, чем рыбку, хотя ввп (одномоментный) в обоих случаях одинаков
     
    Spike-4upa нравится это.
  13. Websurfer

    Websurfer Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2004
    Сообщения:
    1,539
    Пол:
    Мужской
    и при этом с благоговением смотрят на китайскую транспортную сеть:D
     
    maratez и J.Hunter нравится это.
  14. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На самом деле дорогу построят, сколько км?

    Вижу, 700 км
    К 27 году обещают закончить
    по 100 км в год

    нет времени на раскачку
    [​IMG]
     
    #284 Касьян, 2 июл 2020
    Последнее редактирование: 3 июл 2020
    Эддд95 нравится это.
  15. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Механизм, чуть более подробно от Двинского.

    На 3 квартал план именно такой:
    • ОФЗ до 5 лет - 100 млрд. рублей
    • ОФЗ 5-10 лет - 700 млрд. рублей
    • ОФЗ от 10 лет - 200 млрд. рублей
    Единственными покупателями ОФЗ могут выступить банки, которые к настоящему моменту имеют профицит ликвидности в размере 2.1 трлн. рублей.
    В конце каждого месяца Центробанк будет проводить аукционы РЕПО под ОФЗ. А, именно, проводить ограниченную эмиссию под принимаемые облигации. Таким образом, банк отдает правительству финансы, выкупая ОФЗ. Затем закладывает их в Центробанк, получая на счета напечатанные рубли.
    Для банков такая схема является отчасти выгодной. Так, выкуп ОФЗ происходит по ставке 5-6% годовых. В это же время сделки РЕПО идут под 4.75%. Таким образом, коммерческий банк получает прибыль в размере 0.25-1.25%.
    Тем не менее, предыдущие попытки включения печатного станка банки провалили (2 аукциона не состоялись по причине отсутствия заявок). Это можно объяснить тем, что финансовым организациям гораздо выгоднее осуществлять потребительское кредитование под гораздо более высокий процент, либо прокручивать деньги на финансовом рынке. Пока что минимальную ставку в 7,2% при условии СЖ предлагает по потребам ГПБ.
    Именно это существенно тормозит развитие российской экономики. Банки не являются опорой финансовой системы России, а работают лишь в своих интересах, несмотря на то, что большинство банковских учреждений аффилированы с государством.
    В этом контексте достаточно здравую инициативу выдвигает Сергей Глазьев, предлагая ввести временной лаг между заявкой на покупку валюты и ее фактической передачей покупателю. Это позволит остановить спекулятивные операции на финансовом рынке и предотвратить волатильность рубля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dulit

    Dulit Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да и к 24 думаю могут успеть. Тут главное чтобы Заказчик в лице Государства свои вопросы вовремя закрывал, а это выкуп земли и финансирование. Ну и скорее всего строить будет не одна компания, всмысле Лот не один будет.
     
    Spike-4upa нравится это.
  17. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А могут и к 30 не успеть
    М11 с 10 начали, к ЧМ обещали
    Дороги это не конёк ВВ, тот же БН в 3 раза больше в год строил, а коммуняки в СССР раз в 10
     
  18. Dulit

    Dulit Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там турки строили, которые в дорогах "не в зуб ногой", с ЗСД тоже весело было.
    Я говорю, если нормальный подрядчик, который уже реализовал не один и не два инфраструктурных объекта, а с десяток, именно крупных + Заказчик вопросы с землёй и финансированием закрывает, то можно успеть.
    Сейчас обход Красного Села не могут завершить из-за проблем с землёй, ну это как пример.
    P.s. Конечно же и проектировщики должны быть шустрые, т.к. из-за таких сжаты сроков проект будет очень сырой, но если оперативно всё будут менять по запросу от строителей, то стройка стоять не будет. Хотя конечно, если какой-нибудь карст "вылезет" или на болото большое напорятся строители и это потребует существенных вложений, то придётся в экспертизу "заходить" и тогда "пиши пропало".
     
    любiтель нравится это.
  19. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин кто э это пишет )) Хоть бы посмотрел как государство реализует свои права в этих гос банках
    Кто входит в наблу советы и дает установки )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто надо входит! :cool::nod: потому и установки такие. Мало продавить Наебулину.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну хватит уже нести эту пургу Юра
    там у ВТБ денег нет на зарплаты а ты все волну гонишь

    Эти облигации можно втюхать только тебе - ты готов их покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё, Потя, прости, не буду больше пургу:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Юрец_молодец

    Юрец_молодец Абориген

    В клубе с:
    10 май 2017
    Сообщения:
    2,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты доказываешь что не надо строить?
    Нужен 0 на этом графике ?
     
  24. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Строительство невеликий мультипликатор. Это не электромобиль придумать или телевизор на жидких кристаллах.
    Пришел самый отвественный инфраструктурый строитель, накупил асфальта и бетона, проектантов накормил и построил.
    из-за того, что будет построена ВСМ Москва-Казань - Казань сильно богаче не буде, и пассажиропоток принципиально не вырастит.
    Зато денег будет освоено на миллиард томографов.
     
  25. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не согласен- первой с чего начинается рост производства - это логистика перевозок, а значит качество сообщения,
    Взрыв экономики ФРГ после войны- дороги построенные Гитлером....
    Пока не будет у нас качественной инфраструктуры дорог и снабжения говорить о росте вообще нельзя, только можно вести разговоры в пользу бедных ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spike-4upa нравится это.
  26. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблема российской экономики вовсе не в дорогах или их отсутствии.
    Допустим у вас будут отличные, замечательные дороги. Благодаря им баба Маша купит больше сметаны, может быть слесарь Вася уволится и откроет производство слесарного инструмента?
     
  27. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и кстати говоря подобные вещи мы уже проходили. И каков эффект?
     
  28. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера смотрел на ютубчике такого Делягина, так он открыто говорит - все бабло кинули на допоги тк там самые сладкие откаты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Svetlana Y. нравится это.
  29. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Строительные подряды - источник коррупции во всем мире :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От Двинского

    В 2021 году дополнительное финансирование самолетостроения составит 13.8 млрд. рублей, а радиоэлектронной промышленности (внимание) - 160 млрд. рублей. Это в 11 раз больше, чем в бюджете на 2020 год (15 млрд.)

    Обратим внимание на SSJ100. Весной в одном из интервью Борисов говорил о том, что вместе с Мантуровым разрабатывает план ускоренного развития авиапрома. Если кратко, он включает "русификацию" к 2024 году SSJ100, выход в "серию" МС-21 и ИЛ-114-300, а также разработку ИЛ-96-400, который планирует "взлететь" во второй половине 2020-х годов. К 2024 году Россия должна будет производить не менее 100 гражданских самолетов: 70 единиц МС-21, 25-30 единиц SSJ100 и 12 единиц Ил-114-300. Такие цифры дадут российскому ВВП примерно 0.5% в ценах 2020 года. Плюс следует добавить, что одно рабочее место в авиапромышленности дает 8 рабочих мест в смежных отраслях.
    Кстати говоря отмечу, что радиоэлектроника для SSJ100 к 2024 году также будет российской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика