1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я надеюсь это не камень в мой огород про « отзываться коллегам по ремеслу»
    Хорошо что под Жуковским закончилось все так благоприятно.... но им просто нереально повезло. по поводу эйрбас в океан упал - если бы пилоты не делали определённые манипуляции с сайдстиком и рудами то и не произошло бы катастрофы. По поводу пилотов, коллег, блогеров, и прочих летчиков. Авиационный мир достаточно маленький и тесный)) и все узнается быстро и оперативно. Имею ввиду происшествия, косяки , героические посадки и прочее. все то , что не протекает в сми.
     
  2. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Нет, не в твой огород.
    Да , много чего происходит и , на мой взгляд, 99% того, что происходит, должно в этом же тесном мирке и остаться. И хорошее, и не очень.
     
    Mromance нравится это.
  3. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот с этим я полностью согласен. Но сейчас всё чаще бывает, что «шила не утаить в мешке»
     
  4. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если блогеров нет, лайки если не нужны, то нормально воспитательная работа и без огласки проводится. Даже лучше, чем через СМИ.
     
  5. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не согласный я. Такое уже было, дсп, 1й отдел итп. Зайдите на оф сайт us faa, там любой инцидент разобран от и до, независимо от гарантового решения. И по теме, чтото финального отчета долговато нет, не так ли?
     
  6. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    И на сайте АР МАК все разбирается и в открытом доступе. Я немного о другом-каждый чих в открытый эфир.
     
  7. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наверное Игорь имел ввиду другое....да и я в принципе тоже.
    Конечно же в «пилотский» среде все должно разбираться и разъясняться. Но пилоты и другие причастные не должны выносить определённые нюансы работы в массы. Доходит до смешного - пассажиры заходя в самолёт уже учат пилотов (через бортпроводников)как летать на самолете:party:
    Или зимой - «облив ради облива». Вдруг пассажир с камерой и запечатлеет что у тебя допустимое топливное обледенение.
    Хоть такие пассажиры и бесят, но все равно я их понимаю - люди боятся. А почему они боятся, мы все прекрасно знаем..
     
  8. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, ну это , конечно, лишнее. В открытом эфире должны оцениваться действия, а не эмоциональное состояние.
     
  9. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7E6799F7-7625-4AE6-9D41-952455277A47.png
     
    Eugene YYZ нравится это.
  10. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Banned

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Banned

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Снимок экрана 2020-06-14 в 12.06.07.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. motohooligan

    motohooligan Старожил

    В клубе с:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Запаздавшее наверное:
    10 июня 2020 время примерно 18:18 UTC два самолёта Boeing 777 Emirates A6-EGQ и Airbus A320 VQ-BPL летели встречным курсом.
    Борт Emirates летел практически весь маршрут на FL370, в то время как S7 взлетев из Ростова только набирал заданный эшелон FL380[​IMG] В момент встречи разница высот между ВС была значительно ниже минимально допустимых интервалов между ВС. Сработавшая система TCAS обеих бортов (и наземная СПОС) или мгновенная реакция диспетчеров и спасли от возможной катастрофы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  13. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    TCAS спас, ну и пилоты разумеется. Диспетчера уволили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FeNcY, motohooligan и Бес нравится это.
  14. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://russian.rt.com/russia/news/...chinskii?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    Стоит поляк перед закрытыми воротами. Из них выходит русский, вешает на дверь табличку "Не входить! За дверью - опасная
    яма!", объясняет поляку это еще раз и словами и уходит. Поляк стоит и думает:" Ага..Этот чертов русский не хочет меня туда
    пускать? Понятно!". Решительно открывает ворота, заходит и....падает в яму. Поляк подал в суд на русского.
    На судебном заседании судья спрашивает:
    - "Почему пан считает русского виновным? Он пана предупредил и табличку повесил?"
    - "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на
    ключ!"
     
  15. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Су30 в Тверской области упал. Летчики катапультировались и вышли на связь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во время учебного боя у аэродрома Хотилово Тверской области истребитель Су-35С случайно сбил Су-30М2. Технари забыли выгрузить боезапас пушки. Экипаж тридцатки успешно катапультировался
    https://glav.su/forum/5/2081/messages/?offset=56780
    Далее цитаты:

    разве для фотострельбы нужно "главный" включать?
    И на сколько я в курсе, там есть же индикация наличия
    боекомплекта для пушки.
    Индикация наличия боекомплекта в четвертях, то есть
    полный боекомплект обозначается 4, на Су-27СК в
    правом нижнем углу ИЛС.
    [​IMG]

    - нужно. чтобы все цепи работали. ленту можно было и не доставать а просто переключить тумблер блокировки чего вооруженец не сделал

    - Конечно, "Главный" для фотострельбы включать не нужно. Более того, категорически запрещено. Как он оказался включенным - х.. знает... Но летчик Су-35 звизды получит по самые. Вплоть до суда и увольнения (жаль мужика, но хоть никого не убил...).

    Насчет боекомплекта. Полагаю, что сделано так, как начато с МиГ-29, потом продолжено на Су-27 - СУО исходно считает, что на борту ПОЛНЫЙ боекомплект, и даже при его отсутствии показывает четверку - четыре четверти БК.

    Пару лет назад разбирался подобный случай в ГСВГ, Военлет все подробно описал. Все было ровно так же - летчик на МиГ-29 забыл проконтролировать Главный - и врубил коллеге несколько снарядов в район КСА. Самолет потерян, но летчик тоже удачно "вышел".
     
    sls, mylyaka, Бес и ещё 1-му нравится это.
  17. dura lex

    dura lex Живу я здесь

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    10,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бей своих, чтобы чужие боялись? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ахренеть. Я думал в армии Порядка больше:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sls и mylyaka нравится это.
  20. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, два раза

     
    SLman, FeNcY, maximuz81 и ещё 1-му нравится это.
  21. dura lex

    dura lex Живу я здесь

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    10,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все познается в сравнении, конечно...

    (боян, но больно уж задорный :) )

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас слушаю книгу мемуаров Арнольда Шварценеггера Вспомнить все. Он прослужил в австрийской армии мехводом около года (вместо трёх) Накосячить успел 3 раза.
    1 раз у него танк ночью укатился под уклон в ручей. Потом доставали тягачем пол дня.
    Затем в боксе в танке завел не на нейтрали, а на передаче, удивился, что вибрация, добавил газу. (Был в танке, танк упёрся в стену и не двигался, вот и не сразу понял) Разворотил бокс и водопровод.
    Потом на учениях наперегонки устроил с холма. А на машинном отделении десант кемарил. Всех посбрасывало.

    Так что командование вопреки порядкам подписало его рапорт о досрочном увольнении (его тогда на мистер Вселенная позвали)
     
    SLman, J.Hunter, dura lex и 2 другим нравится это.
  23. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё нарезка камментов:

    сетевые источники сообщали 22 сентября следующее:

    «В Хотилово. Су-35 после боевого дежурства поставили на полёты, ракеты сняли, а пушку не разоружили.

    Выполняли ближний бой. Делал фотострельбу, а получилось реально. Пол-консоли снёс. Катапультировались удачно. Оба живы с 30-ки. С 35-ки летчик в ужасе.

    Поиски самой упавшей машины ведутся уже более четырех часов. Военные уже полностью обследовали предполагаемый район крушения, однако Су-30 до сих пор не нашли.

    Поиски также ведутся с воздуха, однако и с вертолета обломки истребителя заметить не удается.

    По словам местных жителей, упавший Су-30 летел в группе из трёх истребителей. После резкого манёвра с подъёмом вверх машина потеряла скорость, а после того, как лётчики катапультировались, истребитель выровнялся, пролетел пару километров и затем начал падать»


    Известный сетевой аккаунт Fighterbomber пишет:

    "При обычных утпшных полётах снаряды к пушке из самолётов не вытаскивают. Даже если этот самолёт крайний раз стрелял из пушки лет 300 назад на испытаниях. Боекомплект к пушке заряжен всегда, но если по упражнению нет практической стрельбы из оной, она в обязательном порядке отключается специалистами по авиационному вооружению (с контролем действий другим специалистом) специальным выключателем и отсоединяется разъём ШР (считай, пушка из розетки выключается).

    Проконтролировать выключение пушки из кабины практически невозможно, но при выполнении типовых атак самая последняя ступень предохранения, а именно выключатель "Главный В" не включается вообще, и вдобавок перед выполнением атаки выполняется контрольное зажатие гашетки пушки в сторону от цели с записью на магнитофон.

    И только если все эти многочисленные и обязательные действия похерены, пушка может стрельнуть".

    Еще один осведомленный участник сообщает:

    "При выполнении учебных фотострельб перед атакой производится контрольная очередь в безопасном направлении с нажатием БК. Это прописано в нормативных документах и этого по ходу сделано не было..."
     
    SLman и Бес нравится это.
  24. Бомба

    Бомба Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2002
    Сообщения:
    8,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там все не оченно однозначно! не торопитесь с оценками! Случай конечно неприятный. Главное - жизни!
     
  25. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    В одном далёком и заброшенном авиационном гарнизоне была средняя школа. Школа как школа - развалюха. Учителя как учителя - пауки в банке. Дети как дети – черти, одним словом. И вот однажды по прямой указке из РОНО на должность учителя по ОБЖ приняли отставного майора, пенсионера вооружённых сил, которого все звали просто - Макарыч.
    Большинство старых учителей почти все ушли из школы на пенсию и уехали в центр страны. Школа неизменно пополнялась молодыми учителями. Они очень любили поязвить и поиздеваться над старым отставным офицером, особенно по вопросам педагогики.

    И вот однажды представился вот такой случай. Заболел учитель истории, и дабы не сорвать урок в одном недисциплинированном классе, завуч решила направить туда нашего майора, ну в смысле - бросить под танк. Макарыч был из тех людей, которые не ропщут, а получив приказ идут его выполнять. И так – звенит школьный звонок, и урок начинается… а начался он с того, что сначала отрепетировали встречу начальника, потом доклад дневального по роте, конечно, всё строго с требованиями строевого Устава. Затем, осмотрев класс взглядом профессионального снайпера, новоявленный Песталоцци чётко, командирским басом спросил:

    - Какое задание было на дом, товарищи?

    Один из учеников, Вовочка Пупкин, поднял руку и чётким голосом доложил, что на дом была поставлена боевая задача на изучение мифов древней Греции, в частности миф об Икаре. Тогда воен.спец попросил ученика рассказать ему про этот миф. Ученик вышел к доске и бодрым голосом доложил о том, что мифический герой Икар сделал себе крылья, на которых полетел к солнцу. И вот он поднялся высоко-высоко, прямо к самому солнцу, отчего крылья Икара расплавились и сгорели. В результате Икар упал в море и погиб.

    - Да… - вздохнул внук Макаренко.

    Макарыч не знал материалов урока, но детей надо было чем-то занять в течение ещё получаса. А отставной майор был из той породы людей, которые бросались с гранатами под танки, закрывали своим телом амбразуры и пикировали в горящих самолётах на головы врагов.
    Для Макарыча не было невыполнимых задач - он считал, что если задача поставлена, то она должна быть выполнена, любой ценой, не жалея крови и самой жизни. Но всем известно, что как задача ставится - так она и выполняется.

    - Так что мы имеем? - погремел на весь класс Сен Сей. - А имеем мы, товарищи, тяжёлое лётное происшествие, связанное с гибелью человека, и давайте всё же разберёмся в обстоятельствах, причинах и виновниках данной катастрофы. Итак, паре лётчиков была поставлена боевая задача - выполнить перелёт над Средиземным морем, с острова Крит на остров Мальта.

    Макарыч нарисовал маршрут перелёта на доске.

    - Расследованием установлено:
    1. Пара истребителей, лётчики Дедал и Икар, произвела взлёт и набор высоты.
    2. На маршруте следования лейтенант Икар произвольно отклонился от заданного маршрута, чем нарушил боевой порядок. В результате чего произошла полная потеря ориентировки. Не зная эксплуатационных ограничений, лейтенант Икар пытался восстановить ориентировку по солнцу. В ходе поиска ориентиров, были грубо нарушены ограничения по высоте, скорости и прочности летательного аппарата.
    В результате чего летательный аппарат разрушился и упал в море, лётчик лейтенант Икар погиб.
    3. Причинами данного происшествия являются:
    - личная недисциплинированность лейтенанта Икар,
    - плохая теоретическая подготовка группы к полёту,
    - безграмотное управление полётом группы по маршруту, со стороны ведущего группы капитана Дедал.

    В ходе расследования причин катастрофы также установлено:
    - постановка задачи на перелёт группе, командиром полка полковником Зевс не производилась.
    - заблаговременная подготовка к полётам по маршруту не планировалось, и не проводилась,
    - предварительная подготовка была проведена с низким качеством, причём контроля готовности к полётам не было,
    - метео-обеспечение перелёта отсутствовало,
    - радио и локационное обеспечение не велось,
    - аварийные маяки и система опознавания не включалась,
    - поисково-спасательное обеспечение не проводилось из-за его полного отсутствия,
    - сертификации летательного аппарата не имеется,
    - журналы подготовки техники к полётам отсутствуют,
    - формуляры на авиационную технику утеряны,
    - средства объективного контроля не использовались,
    - радиолокационный контроль за выполнением перелёта не проводился,
    - тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях при полёте не планировались и не проводились,
    - лётчик лейтенант Икар порядок действий при потере ориентировки не знал и не отрабатывал на земле,
    - командные пункты ПВО и центры управления полётом не оповещались,
    - контроль за выполнением поставленной задачи, со стороны вышестоящего командования отсутствовал.

    Вывод:
    - весь набор фатальных нарушений требований документов, регламентирующих лётную работу, и привёл к тяжёлому лётному происшествию.
    Виновниками данного летного происшествия являются:
    - командир авиационной части полковник Зевс, утерявший контроль за выполнением поставленной задачи,
    - ведущий группы капитан Дедал, проявивший полную неспособность управлять группой как во время полёта, так и при подготовке к нему,
    - лётчик лейтенант Икар, проявивший личную недисциплинированность и слабые теоретические знания в конструкции летательного аппарата и его эксплуатационных ограничений.
    Итак, товарищи, записываем мероприятия:
    - полковнику Зевс, за утерю контроля за лётной подготовкой экипажей, объявить о неполном служебном соответствии,
    - капитана Дедал, проявившего слабые навыки руководства полётом группы и подготовки к нему, с должности снять и назначить с понижением.
    - материалы расследования данного лётного происшествия изучить во всех частях и подразделениях, о чём доложить мне письменно….

    Звенит звонок… в классе стоит жуткая тишина, точнее оторопь…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SLman, mylyaka, Masik и 8 другим нравится это.
  26. dura lex

    dura lex Живу я здесь

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    10,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Харьковской области около города Чугуев потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщает Страна.ua со ссылкой на очевидцев.

    В результате аварии возник пожар. О пострадавших пока нет информации, пишет издание.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/25/09/2020/5f6e36b69a7947a8e652d893?from=from_main_1

    Источник:

    https://strana.ua/news/291683-v-chuhueve-razbilsja-samolet-vspykhnul-pozhar.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. XFF

    XFF Абориген

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    2,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    гибель курсантов это Горе....соболезную родным и близким погибших, желаю скорешего выздоровления выжившим.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Новосибирский "Руслан" чего не обсуждаем? Кто виноват, что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    спасибо, что живой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergey_f и ILDAR нравится это.
  30. Кайман

    Кайман Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2003
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика