1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Что стоит проверить после покупки?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Win1337, 28 июн 2020.

  1. Win1337

    Win1337 Новичок

    В клубе с:
    28 июн 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет,

    Купил ф30 рест дизель,
    Первая БМДаблую
    Пробегу 83 тысячи.
    Подскажите что стоит проверить к этому пробегу? В целом все хорошо,масло в коробасе сразу поменял + двс и все фильтры
    Понял что однозначно уже надо чистить коллектор там просто заросли моха,вроде ничего больше не заметил такого
    На что еще стоит обращать внимание на таком пробеге?

    И сразу же второй вопрос,
    Что из прошивок можно поставить что бы порезвее была машинка без ущерба мотору ?
     
  2. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Радиаторы мыть ! Заглянуть туда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DieselnoeMYASO

    DieselnoeMYASO Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверить состояние аккумулятора, если ему больше 5 лет, лучше заменить, по приборам может быть все в порядке, лучше визуально осмотреть, с неисправным аккумулятором машина может перестать ехать, как случилось у меня, 7 лет прожил аккум. ))
     
    Win1337 нравится это.
  4. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня уже восемь. :)
     
    Daniel Po нравится это.
  5. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если аморты сток, то ставить Кони-спорт однозначно. Если нет сетки в ноздрях и бампере, то мыть радиаторы и ставить сетки. По чипу вот пища для размышлений https://www.bmwclub.ru/threads/avtorstvo-chip-tjuninga-na-320d.1328591/ ЕГР в любом случае лучше программно заглушить.
     
    Win1337 и Daniel Po нравится это.
  6. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сетка как-то сильно влияет на чистоту радиаторов?
     
  7. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    Говорят сетка наоборот, уменьшает поток воздуха и мешает машине дышать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Проверить деньги в кошельке. И подкинуть ещё.
    Ни разу не слышал о чистке коллектора...
    Менять все: аммо, сайленты, аккум, цепи, ремни, колодки, диски. Ну и остальное, что попросит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Win1337 и AndreeVIT нравится это.
  9. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    - На форуме есть тема про чип. В массе своей рекомендуют дизельбуст
    Как раз после чистки впуска стоит зашить, с отключением ЕГР, как раз больше засираться так не будет.

    - Масло еще надо поменять в редукторе и раздатке (если хдрайв)

    - Мойка радиаторов

    - Скорее всего надо будет менять ряд сайлент-блоков по подвеске. Это все диагностируется в сервисе.
    Передние стойки ходят в среднем 80-120к. Если есть финансы, лучше поменять. Если бюджетно, то сахс.
    Если есть финансы, то Кони. Ну и + развал

    - Тормоза и тормозуха сами попросят обслуги, когда надо, не вижу смыла менять рабочее на новое.
     
  10. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не слышали, не значит, что его чистить не надо, там все явно видно при вскрытии...

    Цепи, ремни, аккум на пробеге 80к на рестайле менять? Не смешите..
    Диски и колодки имеет смысл менять, если старые уже все
     
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Как ни странно, да. И особенно на целостность.
     
  12. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На целостность да, а вот от грязи, не вводите людей в заблуждение и не заставляйте тратить их лишние деньги. Если машина ездит в основном по городу, нахрен сетки не нужны. Если трасса или гравийки, то да, радиатор будет целее, загнутых сот будет меньше, грязи столько же.
     
  13. DieselnoeMYASO

    DieselnoeMYASO Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он это на ходу убивает машину, дальше эвакутор....)))
     
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Грязь - это не только пыль, а ещё и насекомые, растения, пух и т.д. Поверьте мне, что радиатор предыдущего гольфа без сетки с пробегом 30 тыс выглядел куда менее презентабельно, чем радиатор бэхи с сеткой после 130 тыс. А уж кому вводиться в заблуждение, а кому не вводиться, пусть выбирают сами. Тут почти все мальчики взрослые!:nod:
     
    Igor SPb и Daniel Po нравится это.
  15. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну понятно, если в дождь сетку над головой держать, будешь гораздо суше чем без нее))). Мальчики бывают разные, просто когда советуешь что-то безапеляционно, то на себя некую ответственность берешь. В противном случае пишут "по моему мнению" или "на мой взгляд".
     
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Коллектор засран на 80? Не смешите..
    Остальное по желанию. Не хочешь не меняй. Один хер она вынудит поочередно тогда это делать в течении -10+ тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это ведь Вы сейчас и про себя тоже!
     
    АВТ68 нравится это.
  18. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, коллектор засран будет к 80 тысячам, к 100-120 уже будет снижение эффективности, заслонки не будут отрабатывать как надо. Вы, например,лично смотрели в коллекторы на пробеге 80-100-120?

    Аммо, колодки диски могут попроситься +/- 10-20 тыс, согласен.
    Цепи же можно спокойно ездить до 140-150 тыс. дальше уже смотреть по факту состояния
     
  19. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пробег и мото часы, тогда корректно!!!
     
  20. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно. Смею утверждать, что Земля имеет форму шара!
     
  21. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В действительности Земля не является идеальным шаром. Из-за суточного вращения она сплюснута с полюсов; высоты материков различны; формуповерхности искажают и приливные деформации. В геодезии и космонавтике для описания фигуры Земли обычно выбирают эллипсоид вращения или геоид.
     
    Dimziy, johanzor и АВТ68 нравится это.
  22. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересное утверждение. Геоид - "имеющий вид Земли, землеподобный" Получается Земля имеет форму Земли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если земля, как объект имеет свою индивидуальную форму, неудивительно что для данной фигуры придумали название. А раз эта фигура соответствует форме нашей планеты, то и назвали соответственно.
     
  24. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  25. Win1337

    Win1337 Новичок

    В клубе с:
    28 июн 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ЕГР отключается через кодирование? Ошибки потом насколько знаю будут выскакивать да?
    По поводу дизельбуста,а если делать чип,это сказывается как то на моторе? к примеру stage1 если ограничится,без удаления экологии

    Так и случилось,2 недели после покупки откатал,выскочила ошибка привода,остановился прочитал ошибки, ошибка была по открытию клапана,сняли датчик глянуть че там,а там жуткие заросли,пришлось вычистить все,зато надолго теперь!
     
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Что за клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю каким побразом отключается ЕГР, если без чипа, только ли кодированием. Позвони в дизельбуст, они расскажут. Ошибок быть не должно, отчего они возникнут?

    Никак не скажется, кроме того, что машина поедет повеселее, не стоит бояться чипов.
    Можно и без удаления экологии, просто будет приход чуть меньше.
     

Яндекс.Метрика