1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужны ли присадки для дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Jonatan, 29 сен 2014.

  1. jaguest

    jaguest Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По расходу присадок. У меня присадке LM Langzeit Diesel Additiv написано, что 10 мл на 10 литров. Банка уходит на 250 литров (3-4 заправки). Пользую ее только на дальние поездки. Новые колонки таят в себе многие сюрпризы )).
    https://yadi.sk/i/KVT-ZZnQ3ToUoL
     
  2. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как же фирменная присадка BMW в серой баночке, которыми торгуют дилеры?
     
  3. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче тема такая. Залил виннс фуелс хуюелс промывка для инжектора, которая предназначена для промывки через спец приспособу форсунок, залил в бак из расчета 1л Виннса на 10л топлива (что по рассказам бывалых самое действенное и довольно безопасно) покатался - приход свой был, машинка ожила. Через какое-то время познакомился с продукцией Тотек (https://www.avito.ru/user/37b7bba3f2e8975b23ffc9d6f29b4c41/profile?id=1432885096&src=item брал здесь, подешевле). После Виннса вообще не расчитывал, что ситуация ещё как-то может улучшиться, судя по разговорам многих здесь. Залил Пирамин Д 100мл на 50л топлива, после того как отъездил первый бак - снова почувствовал изменения, конечно в лучшую сторону. Что для меня было большой неожиданностью. После этого решил пойти дальше. Почитал про добавки ЦетанМакс100 и Евро45.
    ЦМ100 поднимает цетановое число, что имеет смысл. Зайдите в тему ДТ и посмотрите какое цетановое число указывается в колонке фактического значения. А потом погуглите какое ЦЧ должно быть в ДТ стандарта Евро5 48-56. А если более скрупулезно вникните в тему, то поймете, что хорошее ДТ имеет ЦЧ в диапазоне 52-56ед. Помимо увеличения ЦЧ, ЦМ100 связывает влагу в топливной системе и помогает Евро45 с дожиганием говна в камере сгорания. Хватает на 400л ДТ
    Евро45 В первую очередь данная добавка регулирует процесс горения в камере сгорания таким образом, что бы Топливно Воздушная Смесь (ТВС) воспламенялась с некоторой задержкой, чтобы вспышка происходила в правильный такт. В это же время присадка смешиваясь с топливом, улучшает мелкодисперность при разбрызгивании форсункой толпива, что в свою очередь помогает сжигать большее количество топлива за такт - меньше говна в камере и выхлопе (Если в камере осталось говно из прошлой жизни, то каждый раз омывая его новой порцией топлива, оно начинает раскисать и тут-то помогает ЦМ100, выступая в качестве дополнительного топлива (энергии) для дожига). Производитель уверяет ещё в увеличении мощности при этом, что в принципе логично было бы, раз сгорает чуть больше топлива и даже есть пара официальных лабораторных документов в подтверждение, но по факту это практически не ощущается(( По крайне мере я не ощутил. Помимо этого естественно препарат смазывает все трущиеся механизмы толпивной системы (ТНВД, форсунки). Я думаю большинству здесь нет смысла рассказывать, что топливо стандарта Евро5 очень сильно отжато от серы, которая выступает главным смазывающим агентом в ДТ. Так вот добавка Евро 45 достаточным количеством смазывающих добавок компенсирует этот недочет в современном ДТ класса Евро5. Хватает на 250л ДТ.

    Вот такие две, достаточно универсальные, присадки я использую теперь на постоянной основе. Кто-то скажет: "да нахрен оно мне надо? 2т добавлял по пол литра на бак так и буду делать" - да ради бога, ваше право. Но это масло лишь добавляет смазывающих свойств топливу, всего остального не будет. Это тоже самое говорить: "Мой дед готовил еду на костре, мой отец готовил на костре и я буду готовить на костре. Мне не нужны эти индукционные варочные панели!!" :)
    Кто-то может сказать это все от лукавого... ДА ради бога, сопротивляйтесь прогрессу сколько вам угодно. Я сейчас, на своей машине езжу каждый день и чувствует действие присадок, про шум ничего не могу сказать. А вот отзывчивость на педаль газа и мягкость работы двигателя, особенно сразу после заправки (через 5-6км) чувствуется очень хорошо. ПО трассе еле нажимаю на педаль газа. При подсчете получается надбавка к стоимости ДТ, в моем случае, 2.40руб Если это цена того, чтобы продлить ресурс моему мотору и топливной на 30-50ткм (а это доказано лабораторно, журнальные тесты, житейский опыт), то это вообще не вопрос) Так как разница на сегодня между разными сеткам (частные и мелкие не беру в расчет) 44.15руб вчера друг на ГрязьПромНефти залился и скажем так ПШелл 50.10руб за 1л ДТ.

    На тот случай, если будет совсем скучно, из разряда довольно значимых объективных доказательств, что мне удалось найти, ковыряясь в грязном белье производителя:
    https://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/
    https://www.zr.ru/content/articles/418484-prisadki_k_benzinu_chem_zapit_benzin/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое главное, не останавливаться на достигнутом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz, Романычь и Toss нравится это.
  5. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробовал антигель 5в1 ликвимоли ... который обещает смазку, повышение цитана и тп... не понимаю правда как антигель повышает смазку...
    вообще тестировал на летней солярке которая в минус 5 в канистрах уже парафиниться. В тёплом помещении добавлял по инструкции на 20 литров. Полный бак, втором минус 20 - легко завёлся да и тише стала работать ... (м57 е70 235)
     
  6. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из личного опыта и мнения "экспертов" (блогеры, журналисты), я пришел к выводу, чем более универсальная добавка к топливу, тем меньше эффекта вы можете наблюдать/почувствовать. Поэтому рекомендую приобретать добавки точечного назначения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем тратить деньги на всякую бестолковую дрянь? На сетевых заправках хорошая солярка, в которой все необходимые присадки есть. Ну антигель, если только, при необходимости.
     
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А тебя кто-то приглашает или заставляет тратить ???
    Заправляйся на сетевых хорошей и счастье придёт.
    Скоро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А скоро- это когда? За 10 лет эксплуатации дизелей счастье так и не пришло. Сколько еще подождать? :)
     
    thetel нравится это.
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вот видишь , парадокс.
    И в мотор лишнего не пихаешь , и копеечку экономить пытаешься , и присадок тебе хватает , а счастьичко притормозило где-то.
    Капризы судьбы....
    Жди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я, как раз, не экономлю на солярке. Самоварную не заливаю.
    Ну и если бодяги в бак плеснешь, ни какие присадки тебе не помогут, не надейся даже)
     
  12. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть снижением цетанового числа нашей солярки можно улучшить работу дизеля? Ну ок)

    «Правильный такт» определяет ЭБУ, путем обработки данных с датчиков, и регулирует его, изменяя параметры управления актуаторами, среди которых компоненты топливной системы(насос, форсунки). Снижение цетанового числа с помощью этой присадки, блок управления увидит, и в меру заложенных возможностей попытается компенсировать изменением угла опережения впрыска.

    Глупые люди- инженеры. Из года в год поднимают давление впрыска, дабы «разбрызгивать» так, чтобы всё сгорало, и экологи на горло не наступали. С 1200бар, которые были в первой системе CR, подняли уже почти до 3000. Борются с утечками, пытаются обеспечить приемлемый срок службы компонентов, работающих на таком давлении, используют дорогие материалы, всякие DLC покрытия. Вместо электромагнитов используют не дешевые пьезопакеты, и колдуют над гидравликой, чтобы увеличить быстродействие и разбить впрыск на большее кол-во порций за цикл. А оказывается можно просто бутылку бодяги в солярку плеснуть.


    И откуда оно там возьмется- это большее количество? Или ЭБУ решит, что если так хорошо горит, дай ка я еще туда подкину?))

    Ну остальные аргументы, «энергию для дожига» и т.д. комментировать не буду

    Лучше фильтры чаще менять, чем подобные присадки покупать. Пользы больше будет :)
     
    thetel, babls, BMW-E83 и 3 другим нравится это.
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Только с каждым новым поколением моторы ходят все меньше и меньше:shock:
     
    Романычь и Boomer42 нравится это.
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А это потому что инженеры всё умнее и умнее.
    А солярка всё чище и чище..
    Ну и все остальные жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 нравится это.
  15. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот Вы интересный какой, а зачем тогда антигель? ДТ же достаточного качества..? Зимой зимний, летом летний...
    1. И что значит "все необходимое"? Все необходимое, чтобы соответсвовать госту? А гост для чего введен? Стандарт Евро456 для чего введен? Чтобы Ваша машинка хорошо и исправно бегала долго? Да здрасьте!! Это все сделано для того, чтобы хоть как-то контролировать НПЗ и АЗС на качество и нормы экологии. Ни в первом ни во втором случае речи, про долгую и сладкую жизнь вашего авто - нет.
    2. Неужели ЗДЕСЬ есть автовладельцы, которым все равно чем они заправляют свои авто? Которые не хотят продлить жизнь своим авто? Возьмем такой показатель как пятно износа, что для дизелистов наверное самый главный показатель. По госту нормируется не более 460. По факту дай бог будет 430-410. И с учетом такого износа, производитель форсунок закладывает ресурс 100ткм, к примеру. А если сократить этот параметр в 2 раза? Логично что их ресурс увеличится минимум в 1.5 раза, а вполне возможно что и близко к 2? Фантастика? Давно уже нет. И таких, казалось бы мелочей, очень много и везде можно улучшить ситуацию. Поэтому кто понимает это, тот шевелится. Кто не понимает, тот заправляется на азс и ездит дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, я такого не писал, поменьше фантазируйте. Я писал что чаще всего цч в ДТ, особенно зимнем 48-49, что является нижней границей качества ДТ. А если привести его к значению 52-54, то ДТ будет сгорать так, как и задумано производителем ДВС.
    Менять углы опережения впрыска, это значит уже детон какой-то происходит в камере и вообще данную ситуацию можно охарактеризовать как лавирование говеного топлива, это уже экстренные меры, чтобы не упороть движку, если конкретно Вас устраивает такое положение дел - пожалуйста.
    Да не глупые инженеры, инженеры пытаются сделать что-то лучшее для клиента, востребованное, "достаточно надежное". А производитлеям топлива срать, у них госты им главное в них вписаться в цифры худо-бедно, остальное не волнует.
    Не совсем так, не надо подменять ситуации. Данные препараты не делают из струи - туман, они лишь помогают на химическом уровне изменить молекулярную структуру жидкости, чтобы её легче можно было разбрызгать. Для сравнения разбрызгайте масло и воду, что легче? Я думаю ответ очевиден.
    Обожаю когда люди в якобы серьезном разговоре, начинают придираться к словам, а не самой сути. А вы замечали когда нибудь, заправляясь на разных азс, количество ядких веществ в выхлопе вашего авто или вообще дымки, становится больше или меньше? Это зависит от качества вашего толпива, из чего оно сделано, сколько там тяжелых элементов составе.. легкие выгарают первым делом. А что не успевает, летит в выхлоп. Так вот определенные добавки способны помочь дожигать это все в камере.
    Фильтр топливный меняю осенью каждые 2 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это совсем другая история
     
    Toss нравится это.
  18. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не стану Вас переубеждать. Посоветую только вместо этикеток на банках с присадками, почитать технической литературы. Ну и на топливе не экономить :)
     
  19. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На топливе не экономлю, заправляюсь исключитльено Танеко + присадки на постоянку. Читать техническую литературу можно, но она не ответит работает ли данная присадка, как заявлено производителем или нет, пока не проведешь лабораторные анализы. Вот их я смотрю и читаю что в паспорте топлива пишут на азс...
    В любом случае, вот только когда Вы себе сможете ответить на вопрос, а зачем же по вашему антигель подливать в зимнюю саляру? Вот тогда можно будет поговорить о пользе и необходимости других препаратов. А пока я вижу, что Вы рьяно уверяете всех, что Вы атеист, но в то же время, при виде церквей, не забываете креститься)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  20. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Антигель -это совсем другая штука. Его действие никто сомнению не подвергает. Только надо понимать, что использовать его нужно в случае необходимости, а не лить постоянно, на всякий случай. Негативные моменты от его использования также имеют место быть.
    В некоторых странах Азии существует проблема в здравоохранении. Народ потребляет антибиотики для профилактики. Жрут по поводу, и без, да еще и скотину кормят, чтобы не заболела. О негативных последствиях такой профилактики люди там не думают. Также и с присадками. Люди часто не понимают, что изменение одних свойств топлива в лучшую, как им кажется, сторону, изменит также другие, не менее важные его характеристики.
    У Вас же вроде Москва в локации. Где Вы тут плохую солярку находите?
     
    BMW-E83 нравится это.
  21. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От же как занимательная математика получается... Представляете, очищающая присадка топливный тракт, от всяких смол, грязей, слизей - это тоже другая штука. Присадка нацеленная смазывать все трущиеся поверхности на пути топлива тоже совершенно другая штука. Совершенно верно их нельзя свранивать между собой, это очень глупо. Но всё-таки Я одного не понимаю, по вашему, почему это антигель однозначно хороший продукт, который надо заливать, а вот допустим препарат Евро456, от компании ТОтек - нельзя или что-нибудь из продукции ликвимолли, например спид?
    Оооо мы заговорили о доказательствах? Ну тогда докажите мне пожалуйста, прям сейчас, что использование присадки той же Евро456 бессмысленно или может даже губительно!?
    Значит что касается негативных, назовем их "побочками" Антигеля Вас уже совершенно не беспокоят, а вот все остальное ужас ужасный.. ну да очень интересная версия, я бы ознакомился с ней поближе.
    Вот это вопрос, в моем понимании, характеризует Вас, как узкомыслящего автолюбителя. Не всегда вопрос стоит о топливе крайне низкого качества, чаще всего вся полемика идет вокруг того, как сохранить ресурс трущихся деталей двс, топливной аппаратуры? И если для вас юзера, допустим вы используете авто только 2 года а потом продаете в спешке, чтобы ни дай бог чего, в моменте данные присадки ничего не дадут, то для коммерческого транспорта, на перспективу нового авто и работы 3-5лет это существенная экономия на будущих ремонтах и всем с этим связанным (транспортировка, запчасти, простои...). Ну и так же это неплохое подспорье для автовладельцев подержанных и пробежных авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  22. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    В топливе достаточно присадок для нормального функционирования ДВС...если конечно топливо соответствует стандартам.
    Антигель нужен лишь в случае когда АЗС не успевает за погодой...осенью у нас несколько сотен машин попали к ОД с запарафинеными фильтрами....я лично участвовал в реанимации Соренты родственника...мы обошлись подогретым зимним ДТ.
    А я начиная с сентября понемногу подливаю антигель...до ноября примерно....как раз к этому времени все резервуары полностью освобождаются от летнего топлива....
    Ещё зимой в морозы финский Дизель100 подливаю...
    Больше никакими присадками не пользуюсь
    Имел отрицательный опыт от использования моющих присадок- попал на регулятор и форсунки...
    Сейчас пробег 370 тыс.
     
    Toss и BMW-E83 нравится это.
  23. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок. для нормального функционирования на протяжении какого пробега? 50ткм? 70? Может 200? Как определить? Это существенная и весомая разница, я не собираюсь завтра продавать машину, так как она меня во многом устраивает. Если Вы бы сказали, что качества топлива на сетевых азс достаточное, чтобы бес проблемно пользоваться авто на протяжении 50ткм, я с Вами полностью согласился. А вот что касается 100+ точно не соглашусь:
    Есть документ производителя Бош, где он указывает, если в ДТ пятно износа не более 400мкм, в таком случае, допустим форсунки гарантированно отслужат 100ткм. А Вы простите давно в паспорт ДТ заглядывали? Какие там значения у пятна износа? Летом ещё допускаю, что данное значение может быть близко к 400 и где-тто даже чуть меньше, а вы попробуйте найти такие значения в межсезонном или тем более зимнем ДТ? Не найдете, я пробовал. В таком случае нет гарантии, что форсунки и 100ткм отходят. Если Вас все в таком случае устраивает - поздравляю. У меня нет желания отдавать каждые 3года по 120тр на новые форсунки, а может даже ещё и тнвд.
    В любом случае, есть возможность продлить срок ресурса узла, смазываемого жидкостью. Вопрос лишь в том, чем именно?
    Вот очень правильно делаете, что подливаете антигель, значит вы прекрасно понимаете, что можете попасть на ремонт и лучше перестраховаться. В случае с другими препаратами ситуация аналогичная, просто Вы к этому осознанно не пришли ещё. Но это не означает, что все остальное глупости. Антигель же работает? Работает... а он точно такая же разработка, как и все остальные препараты. Просто жуликов много, кто пытается заработать на доверчивости, поэтому и происходят у людей периодически неприятности или вовсе ничего не происходит. Опять таки, вопрос: что именно заливать?
    Ну и для общего развития и понимания предлагаю посмотреть вот такой занимательный видос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Вы писатель? Я специально пробег написал текущий...и без всяких там наномегавостанавливающих и регенерирующих присадок....
    А вот отрицательный опыт от чистящих могу описать...если вы никогда не использовали моющие присадки, то и не стоит начинать.. ибо они конечно хорошо моют и до фильтра и самое страшное после фильтра...а то что после фильтра прямиком летит на фильтры тонкой очистки регулятора и форсунок...со всеми вытекающими...это было на 200 тыс.км....сейчас 370+ тыс км без всяких моек и прочей требухи...заправки в основном только Лукойл, масло только Лукойл...
    Присадки - продукт маркетинга...

    Всякие говновидосы от говноблогеров не смотрю...не вижу в них смысла...я на дизелях в общей сложности около миллиона км проехал...и это на своих...ещё рабочих два дизеля...и все по 40 тыс км в год ходят....в условиях крайнего севера...с поездками на юга по 10-15 тыс км....и без видосов и без присадок...
     
    Toss и BMW-E83 нравится это.
  25. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не писатель, я владелец дизельной техники, которому не все равно. У меня форсунки наелись на пробеге 180ткм. И пришлось все менять и мне не все равно когда их придется менять снова. Хотя всю жизнь заправлялись только на сетевых азс. Ещё и тнвд не менянный, пробег на сегодня 248ткм.
    Я прошу прощения, у вас регион НИдерладны стоит, Вы где проживаете? давно? Просто вполне возможно топливо в ваших краях и правда должного качества, как в европе, где ФАКТИЧЕСКОЕ значение пятна износа в два раза меньше чем у нас в России и Белоруссии, Украине... Что наглядно показано в ролике Партбокса. Если качество толпива в вашей местности и правда такого высокого качества, то я рад за Вас лично, а нам то что делать? Ездить к Вам за ДТ?))
    А по поводу образованности и объективности данного лица в видеоролике... Ну Ваше мнение навевает на мнение "диванного эксперта". Если Вы не умеете фильтровать информацию/людей, это не значит что все тупые, а Вы единственный такой самый умный и неповторимый. Я даже не удивлюсь, если Вы не удосужились в промотке глянуть, хоть о чем там речь и поливаете всех подряд, кто Вам не понравился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  26. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    У нас топливо на Лукойле ничем не отличается от топлива по России...
    А зачем мне смотреть что-то и тратить свое время, если все и так работает?
    От чего наелись ваши форсы -вопрос дискутивный и мне вообще не интересный...у меня родные стоят (правда как писал выше, чистить их на стенде пришлось после даже однократного использования моющей присадки)... Да и вам никто не запрещает верить в чудодейственные свойства присадок...не пойму- зачем фанатично других пытаться обратить в эту веру?
    И я даже не оспариваю то что наверное с присадками и в самом деле лучше там что-то смазывается или сгорает...но если и так хорошо...зачем лучше?
     
  27. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не уверен, но возможно и такое. И что все 370т наодной АЗС лукойл?
    А тут нечего дискутировать, намеренно их точно упарывать никто не собирался.
    Причем тут вера? Я опираюсь, не на рассказы знакомых, а на цифры, а вот Вы на догмы. Вы даже не знаете какие реальные цифры в паспортах на азс лукойл у нас и у Вас, но совершенно определенно уверены, что топливо 1 в 1. Я же отталкиваюсь от официальных документов, где однозначно было замечено снижение пятна износа при использовании определенных добавок. А вот Вы отталкиваетесь от догм, в Вашей голове. НО я не буду дальше продолжать этот диалог, так как я понял Вашу позицию и Ваши обоснования, цифры/документы для Вас - ничто. И вообще, как-то странно, человек давно проживая в другой стране, в совершенно ином по уровню качества регионе и рассказывает, что делать нам тут, а что нет.
    Ещё раз повторюсь, я очень рад, что у Вас там все очень хорошо с топливом и машинки бегают бес проблемно много тысяч км. Но если у Вас там все ок, то тут совершенно иная ситуация. У меня есть достаточное количество знакомых на дизельных авто, по крайне мере бмв и практически всем уже пришлось заменить если не все, то часть форсунок, а кто-то и тнвд. Хотя все изначально заправлялись исключительно на сетевых азс страны. Мистика и только.
    Я даже не хочу лично с Вами затрагивать тему, что пусть у Вас там может и хорошее топливо, но добавляя определенные присадки можно ещё увеличить ресурс топливной аппаратуре, тем что Вы его сохраните, а не нарастите новый слой металла.
    Ах да, я использую моющую присадку, определенного производителя уже больше полутора года, на постоянной основе, за это время проехал примерно 29-32ткм и все прекрасно. Коррекции никуда абсолютно не уползают, а по двум форсунка незначительно, но все таки улучшили свои показания. Что я делаю не ТАК?! Ну это уже лирика, конечно. Удачи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Выделенное - главное...весь ваш багаж это чьи-то рассказы и непонятно по какой причине упоротые форсы....у меня нет присадок, обычное топливо и пробег больше и форсунки родные до сих пор...10 лет. И ТНВД родной...
    Так может нужно присадку не в топливо, а в воздух например или омывайку? Или может это из-за стиля езды и частой работы на холостых в пробках например...а может вас просто провели вокруг пальца, а с форсами был порядок?...но друзья плохого не посоветуют - слушайте дальше)

    А я отталкиваюсь не от догм, документов и друзей....а от опыта использования...который не подсказывает, что все это не больше чем пустышка, плацебо для выманивания денег)))
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну всё...
    Пошёл разговор за снимание пенок с говна.
    Вот такие утверждения меня забавляют больше всего.
    Не согласен. ОК.
    На сколько бутылёк присадки Х продлевает жизнь...эмммм... Ну чему нибудь там, в моторе. А ? В часах, в километрах, в попугаях, но СКОЛЬКО в какой либо величине? Надеюсь заливая, перекреститься не забываешь? Прости за сарказм, но сначала я довольно нейтрален был к вашей дискуссии, по после этого высказывания стал солидарен с Серёгой. Для меня вопрос присадок это вопрос религии, кто хочет верит, кто не хочет не верит, но незачем никому навязывать своё мнение в вопросе, суть которого на самом деле нельзя пощупать. ТУт как и с моторным маслом, нужны дорогущие и долгосрочные опыты, что бы доказать есть от них долгосрочный эффект или нет. Ты же пока опираешься на рекламные буклетики и говноблогеров из ютуба. В то время как в статистике, самое популярное и большее количество автолюбителей занимают те, кто просто ездят, не морочась ни с топливом ни с маслом. Это и есть портрет среднестатистического автолюбителя. И вот в этой самой картинке, особенно взяв более развитые страны, можно легко заметить закономерность, что авто легко выхаживают цифры далеко за полляма. Не все конечно, всё это сугубо индивидуально по марке, НО! Если мотор, или ещё какие либо комплектующие неудачные изначально, то никакие чудо жидкости им ресурс не продлят. Кстати, а вот со списками "самых неудачных моторов" вполне можно ознакомиться у тех самых говноблогеров, ибо что бы в этом вопросе сделать какие то выводы, ну нужно опытов и дорогущих лабораторий, достаточно собрать опыт сервисов и просто рукастых людей.

    Так что, коллега, начало было хорошее. Читал вашу беседу с интересом. Но, после признания что присадки - покупка индульгенции, расстроился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w и BMW-E83 нравится это.
  30. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ткните меня носом пожалуйста, где я сказал, что опираюсь лишь на рассказы кого-то там?
    Вообще бред какой-то пошел. Вы мне будите рассказывать, что у меня было с машиной? Я не из тех, кто отдает машину кому попало и разбрасывается деньгами. У меня на холостых машина дымила сизым, много всего попробовали - ничего не помогло, решили ещё раз покопаться в форсунках, увидели, что при нагреве они начинали ссать - заменили сначала 3 самые убитые. Дыма стало существенно меньше, но всё равно не так как должно быть. После замены второй тройки - все стало супер, никакой вони и дыма. Уже как более 60ткм.
    Доказательства предоставил ещё в первом своем письме, пост #693. И опять же я возвращаюсь к антигелю, вот почему-то работу данного препарата никто не осмелиться оспаривать, а где доказательства-то? Ухты, их тоже нет. НО почему то в нём никто не сомневаются, а в смазывающие присадки никто не верит. Вот, скинул видос, совершенно не предвзято человек решил замарочиться исследовать данный вопрос сам, а не полагаться на кого-то там. И добился определенных значений и это Вам не доказательство, так каких вы хотите доказательств то я не пойму? Я абсолютно уверен, даже если я решусь потратить 50тр на лабораторные исследования действия конкретной присадки, скептики и потом будут доказывать мне, что там лаборатория не такая, мы все не были на месте, там по заказу написать могут чего угодно... А дело в том, что я уверен. Я опробовал на себе уже какую-то продукцию полтора года и более 30ткм, я заметил эффект от некоторых присадок, я видел документы на препараты, а не только то, что пишет сам производитель или кто-то там рассказывает. Почему препарат который на стенде может уменьшить износ трущихся деталей почти в 2 раза, не сможет повторить то же самое в трущихся частях топливной аппаратуры ДВС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Туман нравится это.

Яндекс.Метрика