1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 G21 Touring в России - есть шанс?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Rio2000, 9 июл 2019.

  1. Adonariz

    Adonariz Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С учетом того, что калининградской сборки в ближайшем будущем не придвидится, не вижу причин, по которым туринг должен стоить сильно дороже седана. Разница в цене не мешала бмв продавать гт версии 3 и 5 серии, которые выглядят стремнее (имхо :)) и все равно менее практичные, чем туринг или Х.
    Скорее проблема в том, что в представительстве сидят дятлы)
     
    Dimziy и st3kkers нравится это.
  2. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надбавка за ф31 была 15-20%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это не важно в стране где впринципе не берут универсалы, а выбирают либо седаны, либо кроссоверы создать спрос на универсал можно разве что продавая его за теже деньги что и седан вот и все..... Ценителей слишком мало чтоб заморачиватся..... Поэтому проще продавать то что продается.... С ауди просто немного другая история их в целом меньше торгуют сем бмв б мерседесов поэтому они выкручиваются как могут...
     
  4. 4ervyak

    4ervyak Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ф31 заказывал в мае 13-го. Забрал в сентябре. Ценник был как у ф30 +\-. 15-20% разницы в цене абсолютно точно не было
     
  5. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Коля123, VartovskCrew, Diss@ и 11 другим нравится это.
  6. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    33,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот че ты начинаешь(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Коля123, VartovskCrew, AndreeVIT и 5 другим нравится это.
  7. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прост взбодрил тему:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    uar24 нравится это.
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Опять телега впереди лошади. Универсалы не берут потому, что... их не продают, решив за потребиля, что ему нужны седаны или кроссоверы. Просто нет выбора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Коля123, VartovskCrew, st3kkers и 3 другим нравится это.
  9. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажем просто - в российском представительстве сидят говноеды, из-за которых нельзя купить туринг. Все рассказы про "не берут" - сказки для бедных, у ауди можно заказать авант. Не берут - ок, не собирайте калины, не возите на склад, не делайте фикс комплектации, но дайте блин людям заказать то, что они хотят!!!!

    Да, и за отказ от механической кпп они тоже в аду буду гореть, да)
     
  10. Chikatil

    Chikatil Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    5,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сертифицировать дорого, а с продажей калин больше вероятность отбить бабки за счет количества, имхо
     
  11. Махинатор

    Махинатор Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У Фокусов раньше разница хэтч/седан/универсал копеечная была и кто их брал эти сараи? таксисты только
     
  12. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да есть пример даже проще а4 авант можно заказать хоть щас, много их по Москве ездит, да ни одной, потому что нафиг они никому не нужны кроме пары ценителей на весь рынок, кому нужен приспортивленный седан о практичности мало думает, тем более когда за весь срок эксплуатации что то крупногабаритное перевозится максимум пару раз , и никто за эти пару раз 10 процентов стоимости выкладывать не будет.....
     
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сиды сарайки регулярно вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там "урод" интересен, но за него конский ценник ломят.

    Какие 10% стоимости? Открываем bmw.de. Седан идет от 36.5К, сарай от 38К. 1550 евро разницы между кузовами. Поэтому вся Германия ездит на сараях. Ибо понты - ничто, практичность - все.

    И да, глядя на ценники наборной тройки... понимаешь, что проще взять Х3. Чертовы маркетологи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VartovskCrew, st3kkers и igorvl нравится это.
  15. Amore

    Amore Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    121
    Регион:
    Москва
    Как всегда у БМВ самые красивые сараи.
    А в России как всегда их нет чтобы покупалось иное
     
  16. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, только у фокус - сарай в прямом смысле этого слова, а у бмв они выглядят круче седанов.
     
    Blakkie и Номер 12 нравится это.
  17. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Лайк. Собрал по немецкому конфигуратору 330d сарай. При том, что конфигуратор фашистский нереально жлобкий и многие опции стоят на 50% дороже, чем в у нас, получилось 60 килоевро. Это с кожей, китайским кокпитом, адаптивным круизом и лазерлайт. Умножаем на нынешний демонический курс, делаем обычную для бнв скидку 15 % и получаем - бинго, 4 млн. А если взять калину и то, что у нас продают дешевле, чем у них, то можно выйти на комфортные 3.5-3.7 млн. Нет никаких диких переплат относительно седана.
    С ауди авантом да, жопа. Можно заказать, можно собрать нормальный конфиг, но цена получается космическая. И нет 3 литрового дизеля.
     
    AndreeVIT нравится это.
  18. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще с турингами действительно странная картина у бмв ... теже GT сертифицирована и продают.... а они дороже турингов.
    Да и не только gt, обречённую двойку и z4 зачем то потратились сертифицировать, а Туринг не хотят(

    Калина g20 Туринг вообще б хитом была наверное)
     
    st3kkers и AndreeVIT нравится это.
  19. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маловероятно, почитателей седанов все-таки намного больше.

    Хотя лично я, не задумываясь, взял бы сарай, они чертовски красивы и функциональны...
     
    st3kkers нравится это.
  20. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пусть рекламный бюджет за счет раздачи тачек блогерам-дармоедам сократят и сертифицируют. Почему ауди могут сертифицировать, хотя у них продаже ниже чем у БМВ?

    Ответ один - говноеды в представительстве, обычные корпоративные говноеды. Дикси(с)
     
    st3kkers, AndreeVIT и lacrimarum нравится это.
  21. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эти фото лишнее подтверждение тому факту что кузов сарай уродует и простит любой самый понтовый и звездатый кузов
     
  22. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только если его продавать с существенным дисконтом к седану)
     
  23. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не суди по себе
     
  24. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да причем тут я? В представительстве наверно тоже дураки сидят и потенциальный хит продаж почему то сертифицировать не хотят)
     
  25. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть Z4 ,продаваемый штучно сертифицируют, бмв 2 tourer с штучными продажами сертифицируют , а самый удобный кузов трешки нет)
    Думаю дело тупо в том , что то по каким то причинам представительству надо gt кузов толкать . Чего стоила только «хитовая» грандкупе 4й серии.
    Ее же зачем то умное представительство сертифицировало)

    Хит продаж в сегодняшних российских реалиях это “кроссовер за лям», уж точно не g20 трешка седан.

    С учётом разница цены на родном рынке между седанами/сараями не вижу ничего страшного в цене сарая и у нас.
     
    #145 Diss@, 1 июн 2020
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
    st3kkers, VartovskCrew и kostyanskee нравится это.
  26. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Z4 видимо добавочная стоимость такая что позволяет эту разницу на сертификацию спустить, двойку сертифицируют для расширения модельного ряда видимо. GT в новом кузове нет, потому толкать им нечего, тут твоя теория заговора не работает.
    Даже при одинаковой цене с седаном большинство будут брать седан, а уж если сарай будет дороже (пускай даже и немного) то тогда реально продажи будут исчисляться в десятках штук за год. Это реальные факты.
    Ладно бмв, есть другие бренды у которых сараи продаются и там тоже их не берут.
    Тут есть ответы на многие эти вопросы
     
  27. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а чего двойкой турьер твоя теории окупаемости не работает?
    Или с грандкупе4?

    И сколько стоит сертификацияZ4/сколько подали Z4 относительно сколько продали бы сараев/стоимость сертификации в валовой оценке?

    Как на счёт киа сид в новом кузове?берут же в своём сегменте, хотя не красавишна.
    Вольво почти седанов не продаёт , но продаётся же как то, «хотя вещь в себе».

    И как цифры могут быть «реальными»
    если сарай 3й серии давно не продавли ? С чем сравнить то?

    Российский Покупатель потихоньку трезвеет в пользу практичности . Вон новый Поло даже хэтчем стал в массмаркете.
    Тем более тройка реально многим в кузове сарай симпатична и лишена куцего багажника.
     
    #147 Diss@, 1 июн 2020
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
  28. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Касательно персонажа , у которого берут интервью - напомню это тот же чел, который отрицал проблему привода зеркал на g20 и проблему с раздатками на f30.
    Ждать что он скажет , что мы не хотим терять рынок мелких иксов/GT из за универсалов прямым текстом?)
    Да и не суть.

    Был бы оффер- был реальный предмет что то обсудить
     
    #148 Diss@, 1 июн 2020
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
  29. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Невнимательно читаешь, про двойку я писал что ее толкают ради расширения модельного ряда.
    Вот что для производителя лучше продавать 2 вида трешек и не продавать 2ю серию вобще или быть представленным во всех классах? Понятно дело второй вариант, даже если продажи двоек и 3шек сараев будут +- одинаковы. Цену сертификации не знаю, просто предположения.
    Сид сарай берут, но так же со скрипом, седанов гораздо больше продается как ни крути.
    Тройка это вобще не про практичность тем более с ценником под 3млн)

    Ну что за фантазии? Они там что враги себе? Им какая разница что продавать? лишь бы прибыль приносило. Все бьются за продажи из кожи вон лезут, а эти дураки своей выгоды не понимают)
    GT щас только 6ка, а каком рынке речь? Не думаю что мелкие иксы конкурировали бы напрямую с трешкой сараем
     
    fedorfevitalik нравится это.
  30. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это только тут походу предложение рождает спрос))) по факту а4 авант есть ,где эти сотни тыщ машин ездющих по нашим дорогам) все просто даже при относительно не большой разнице их не берут вот и все.... А уж полторы штуки по нынешнему курсу 120 круб , плюс сертификация, плюс низкий спрос вот она и разница в 10 процентов и вот приходит потенциальный покупатель тройки, что ему надо: чтоб модно, динамика, управляемость дизайн и стоит две машины одна 3 млн а другая 3.3 и вот ему выбор можно взять седан за 3 , а можно сарай за 3.3, функционал которого ему не нужен по определению в большинстве случаев , и да что же он возьмет хм..... Наверно универсал потому ...ну потому что просто деньги лишние валяются..........а еще рядом за 3.3 стоит тот же седан, но в более жирной комплектации где тебе плюсом и навигашка, и кресла в коже, ну и что кто их брать то будет, кроме пары ценителей кому надо и бмв и рассаду на дачу возить, я б не выбрал даже при относительно равной цене, потому что седан все равно нравится больше, а возить всякий хлам на авто за 3 ляма я не собираюсь впринципе, и таких как я большинство на самом деле и все это легко просчитывается...
     

Яндекс.Метрика