1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Большой расход топлива на ХХ е53 М57TU 2006г.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Old_rb, 28 май 2020.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно. Шланчик уходит на клапан управления. У меня тоже саморез, но при этом нет клапана вообще, тупо с одной стороны заглушка, с другой просто фланец а не клапан.
    Что бы понять, посмотри алгоритм работы егр. Сорян, ковыряюмь на даче, нет времени проводить ликбез. Хм. Кстати да. Вспомнил один момент. Мой мотор как раз то шить не обязательно, а вот ваш большой вопрос...:shock: У меня знаний не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про фланец вместо ЕГР я вкурсе, я про то куда уходит этот шланчик, думаю нет смысла на впускном колхозить заглушку, оставить шланчик с саморезом)
    В курсе про алгоритм работы ЕГР поэтому и удалял его)))

    Слышал теорию что что м57 шить не надо, а вот м57ту то надо, то не надо.....

    Как я понимаю: пишут что е70 шить надо. Думаю так пишут тупо из-за того что загорается чек после удаления ЕГР физически! В моем случае м57ту один в один как на е70, + то же электронное управление турбиной. Но моё авто якобы шить не надо (тупо не загорается чек). Думаю это связано с тем что ПО/ по DDE более умное или более так сказать заботливее по подготовке рабочей смеси или более требовательное по самодиагностики.......
    Вывод: прошивать DDE надо на всех моторах при удаление ЕГР, так как ЕГР это часть системы подготовки рабочей смеси ДВС, если мы его удаляем физически, смесь следовательно не правильная (может и не критично, но все же). Но для кого-то это не важно и не приносит неудобств в эксплуатации авто.... а кто-то просто не задумывается об этом так как "специалисты" в сервисе сказали что не надо ни чего шить....
    Ты правильно написал: "шить не обязательно" то есть, чек не загорается, авто работает и ровно, а волнует тебя кол-во подачи воздушной массы и расход топлива как следствие это дела личные каждого.......
    Повторюсь, это всё мои размышления а не методичка или призыв всех бежать перепрошивать авто.....
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Когда работает егр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это безполезно! :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну почему же? А вдруг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С какого раза сможешь убедить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что началось то?)))
    Стебут они меня тут)

    ЕГР работает на малых оборотах до 1500-2000об\мин вроде......

    Романычь, не согласен со мной в выше написанным про прошивку после удаления ЕГР? Вроде логично расписал)
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нет в мозгах ошибки по неработающему ЕГР(при физичечки отключенном), значит програмно он уже отключен, возможно вместе с сажевым!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему тогда ISTA+ пишет процент открытия ЕГР (скрины в 1 посту)?
    Блок DDE судя по версии прошивки не прошивался ни разу....
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тут речь как раз о том, когда физически егр удалён но не отшит и есть ошибка в мозгах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него нет ошибки в мозгах (по крайней мере говорит так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибки по ЕГР нет, но по скринам в 1 посту видно что DDE показывает процент открытия ЕГР при разных оборотах, вывод ЕГР программно не удален..... и расхождение по воздушной массы пропорционально увеличивается проценту активации ЕГР.....

    1. Нашел пару тем на просторах, как я и писал выше при физическом удаление ЕГР, фактическая воздушная масса будет превышать заданную... Но так как ЕГР работат до 2000 - 2500 об мин (вроде так, точно не помню) то посмотрю на 3000об мин и расхождения не должно быть..... отпишусь.....

    2. Романычь, я видел старые темы про большой расход на ХХ, ты там пишешь что после раскоксовки у тебя расход на хх вернулся в норму, а какой был до раскоксовки не вспомнишь?

    3. Ты пишешь, похоже на то, что турбина передувает, но ведь фактическое давление наддува практически не отличается от заданного, и на ХХ и на 2000об.мин или я чего то не понимаю?

    Какие мысли будут по большому расходу на ХХ?

    Думаю может форсунки сливаю в обратку много...
     
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ошибки нет, значит програмно удален, то что проценты там есть и меняются это не показатель! Сажевый у вас есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте на ты?)

    ок, можно по ISTA+ посмотреть программно удален ЕГР или нет?
    Прошивка DDE той же даты что и выпуск авто.

    Сажевый вырезан.
     
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и как вы обьясните отсутствие ошибки по сажевому, по вихревым заслонкам?
    Всё очевидно- всё отшили давно, может и чип даже есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логично, но на сажевом нет датчиков, есть только до катализатора ( лямбда, датчик температуры, датчик давления) и датчик температуры после катализатора перед сажевым...... Наверно ошибка по сажевому выскакивает исходя из высокой температуры который стоит перед ним, а раз вырезан сажевый то и температура норм......
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мешайте машине работать! Всё вырезано и отшито давно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так бы и сделал Романычь, но не дает покоя:
    Почему расход на ХХ больше в 2-3 раза положенного.....?
    Почему фактическая воздушная масса в 2 раза больше заданной?

    "пишешь что после раскоксовки у тебя расход на хх вернулся в норму, а какой был до раскоксовки не вспомнишь?"

    Я не эксперт по дизельным авто, но по моим ощущением не едет она как 3 литра дизеля с турбиной)))))
     
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я делал раскоксовку после того что был нерабочий термостат, определил в начале зимы и делал много что разом, было 0,8-1, колдовал долго, и потом расход менялся, форсунки делал, турбину, регулировка турбины влияет на расход! Всё сам ручками крутил смотрел, вам это предстоит скорее всего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже термостат заклинил на большом круге. Заменил термостат, помпу (оригинал), ролики, ремень, выпускной коллектор. Турбину не смогу отрегулировать (управление электронное). В форсунки лезть не хочу, по коррекции более-менее, периодически кормлю их дизель-аддативом от ликви молли) Расход на ХХ что зимой (вебаста не работает), что летом без изменений.....
     
  21. Vad32

    Vad32 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2022
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    У меня тоже самое!!
     
  22. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так и не разобрался. но, думаю дело в прошивке
     
  23. Vad32

    Vad32 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2022
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    но у меня прошит само главное!
     
  24. Vad32

    Vad32 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2022
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    вот видео посмотри как работает
     
  25. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит так коряво прошит
     

Яндекс.Метрика