1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X3 D подводные камни

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем dvm78, 3 май 2008.

  1. dvm78

    dvm78 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2008
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собираюсь прикупить б/у Х3 дизель 3л. подскажите как он ,что плохого или хорошого :shock:.На что обратить внимание .
     
  2. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет проблем. главное чтобы своевременно обслуживался и не попадал в серьезные дтп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос на понимание: а что есть серьезное ДТП? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно:)
    серьезные ДТП это когда либо уже никто машине не нужени она уходит на покой, либо когда тебе уже ничто не нужно и...:cry:
     
  6. michael.3.0d

    michael.3.0d Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    загнать к ОД на диагностику......
    Похоже, у БУ машин ступичные подшипники (зад) претендуют на звание расходника (могу быть не прав, но уже 2 случая на пробеге к 80тыс км.
     
  7. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    повреждено более 80% кузовных деталей, повело кузов, разбило трансмиссию и двигатель. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Изначально вопрос стоит неправильно, в постах описано! Что это не Дизель это ТУРБОдизель!!! а турбины имеют свойство говорить быстро хана! Вот у меня 71т.км. турбина говорит что пора на отдых! при полной тапке в пол взади дымовая завеса!!! ИМХО я даже узнавать нехочу сколько она стоит! Хотя туботаймер стоял и проходила ТО только в БМВ!
     
  9. bobyhull

    bobyhull Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насчет турбины согласен:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Откуда уверенность, что это из-за турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну сколько можно жить представлениями позавчерашнего дня?

    Какие то рассказки по быстро умирающие турбины. А турботаймер - это не его ли применил Ватт на своей первой паровой машине в 1760 каком то году?

    В современном высокооборотистом дизеле нормально живет современная высокооборотистая турбина. Нет, она конечно может "гигнуться", как, впрочем, и любой узел. Но делать из турбины страшилку - мне непонятно зачем.

    Почему? Может потому, что не повезло данному конкретному стращающему. А какая у него была машина? Новая БМВ или старая убитая на квази стритрейсерских заездах возраста, соизмеримого с выдержкой качественного коньяка?

    Дальше. Что бы не говорили, но за дизелем - будущее. Он вплотную подобрался, а может даже и перекрыл многие "ездовые" характеристики своих бензиновых собратьев. И вопрос не только и не столько в экономичности.

    Об экономичности эксплуатации можно говорить только опираясь на статистические данные, а их пока явно не достаточно. Но можно говорить о динамике автомобиля, можно говорить о комфорте эксплуатации, когда пробег "с одного бака" как минимум на 50 %, а то и 70% больше для Москвы.
    Да, именно так. Пробки - это рывки на низах. Бензиновый двигатель в таком режиме просто пьет горючее, у дизеля на низах аппетит как у ... ну не знаю, придумайте сами.

    Так что, приобретая современный дизельный автомобиль сейчас вместе с ним приобретаешь примерно те же подводные камни, как и у его бензинового собрата.
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что, у 3 литрового дизельного Х3 какие то особенные подшипники ступичные сзади стоят?:D

    Товарисч задает конкретный вопрос с более чем прозрачным намеком на страшилки про дизель. Так ведь, товарисЧ?

    Ему тут уже и наплели этих страшилок.
     
  14. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что может тогда быть??? ...овно соляра?
     
  15. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Причин может быть много, начиная от забитых фильтров и заканчивая капремонтом двигателя;) Дым какого цвета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    из неприятного - замерзают зимой замки дверей, подвеска требует вмешательства через 25-30 тысяч. периодический шум в салоне. у меня - все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Недавно покупал знакомому турбину на 3.0 D Х5.
    76 тыс.руб. - оригинал (Италия), 40 тыс.руб - Италия не ориг., 20 тыс.руб - восстановленная. Прокладка к ней в дефиците. Но нашлась у дилера GM. Там такие же прокладки используют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дым черного дизельного цвета как трактора заводятся или фуры когда трогаются!!! но разогнавшись т.е. через секунды 3-4 дыма больше не становится! но это только при тапке в пол с места.
     
  19. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Причем тут турбина? Говоря "бензиновым" языком, при резком старте поступает "сильно обогащенная смесь", которая на успевает на все 100% "сгореть", и остатки ее в виде сажи (черного дыма) выплевывается наружу из выхлопной трубы.:hi:
    1. Проверь воздушный фильтр.;)
    2. Нормальное явление при заявленном пробеге, если этот пробег 100% в РФ.:nod:
     
  20. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два года пользую Х5 3.0D и никаких подводных камней ни с двигателем, ни с подвеской (она у меня пневма) ни стурбинами, а если что то и случится - поеду к дилеру и починю, да хоть бы это и стоить будет немеряно. Зачем покупать машину при доходах которые не могут перекрыть ее серьезный ремонт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для турбины ИСТИННЫЙ пробег в 70 - 100 тысяч не срок. Другое дело что пригоняемые дизеля из Бундесвера практически на 100% имеют открученные пробеги (недавно в соседней теме обсуждалось) - откручивают ну минимум сто тысяч :nod: А потом на форуме вопросы - "почему на 50 тысячах умирает турбина?" или "а почему у почти новой машины стучит рейка и т.д.?".
     

Яндекс.Метрика