1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Bmw f10 520d заглушил и не заводится!!

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Kim jonh, 19 май 2020.

  1. Kim jonh

    Kim jonh Новичок

    В клубе с:
    18 май 2020
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Южная
    Всем привет добрые люди! Помогите решить проблему, машина как вы уже прочитали с заголовка, дизельная. Дело было так , приехал в точку А, заглушил, спустя 40 минут, с первого раза не завелась, решил крутануть еще.... завелась, но через 3 секунды заглохла! Далее сел аккумулятор , купил новый-прописал его, начал читать ошибки, пишет что низкое давление в системе common rail (reil) не помню как правильно было написанос, но не суть, все знают что это, так воот вопрос, может ли эта ошибка связана с блоком управления или банально сгоревшим предохранителем ? Или это не все так просто. Так как я замерил давление в системе, через диагностику , показало 112 bar(ЭТО ПРИ КРУТЯЩЕМ СТАРТЕРЕ). А ниже было прописано что, необходимое давление 273 bar, ( причем когда крутишь двигатель значение растет до 300 bar) а давление в магистрали перед ТНВД 3,7 - 3,8 bar - это нормально давления для работы ТНВД? Вообщем помогите, может кто сталкивался с таким же! Двигатель крутит , и ни грамма нет намёка на жизнь!
     
  2. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Добрый человек , тут мотоциклы. Но в принципе для комон рейд на старте этого давления топлива достаточно. С седшим аккумулятором может много что в ошибки налезть. Как вариант форсунка какая сливает в обратку сильно, посмотреть по коррекции для начала , при этом одна сильно в плюс будет , другая из пары вминус в плюс сливает . Может клапан дозирующий клонить, ноперед этим обороты бы плавали , особенно на холостых , а может банально где воздух в систему поймал.
     
    #2 rybolovlev, 19 май 2020
    Последнее редактирование: 19 май 2020
  3. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    залей полный бак топлива
     
  4. Kim jonh

    Kim jonh Новичок

    В клубе с:
    18 май 2020
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Южная
    Бак полный
     
  5. Kim jonh

    Kim jonh Новичок

    В клубе с:
    18 май 2020
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Южная
    Давления во время завода 113 бар, этого хватает что бы двигатель начал хоть какие либо жизненны симптомы давать ? До этого работало все идеально и по ошибка было только большое сопротивления сажевого фильтра, ошибка так же весит, но с появление ошибки про топлива, перестала заводится ! А про ошибки связанными с севшим аккумулятором я удалил!
     
  6. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Раз начальное давление есть , это хорошо, раз оно возрастает когда начинает работать ТНВД это хорошо , так и бывает. На холостых давление обычно около 270 бар бывает. Низким давление может быть при льющей форсунке , тогда да может не хватать на старте и пробуют заводить с лямки . Но перед этим форсунку льющую по коррекции увидеть можно. Как правило в плюс уходит сильно,. Либо дозирующий клапан на асосе или на рампе заклинен , не адаптирован. Тут в зависимости от топливки.
     

Яндекс.Метрика