1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Калибровка дистроника

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем sharpey666, 18 сен 2015.

  1. sharpey666

    sharpey666 Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вечер добрый, заменили датчик активного круиза-выдает по нему ошибку(машин 750 , 2007г.в), круиз не заработал-говорят надо калибровать на спец стенде-в спб такого нет даже у официал о-в-отправляют в мск-на сколько это правда?
     
  2. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Rheingold есть? Если есть - делаешь сразу сам, если нет - найди, у кого есть...
    И далее - берёшь металлический лист 1х1 метр, ставишь машину на горизонтальную поверхность, лист закрепляешь перпендикулярно к поверхности ровно в двух метрах от переднего бампера и далее по программе (она там все шаги будет тебе указывать). Когда попросит выставить расстояния (четыре раза), выставляешь 49 мм. Ну и как программа скажет, на столько и подкрутишь винты радара (если будет нужно).

    А стенд - да, есть только в Москве в Борисхофе...:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Komar113 и маркмарк нравится это.
  3. bahich

    bahich Новичок

    В клубе с:
    26 май 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при калибровки все значения выставлять на нуль
     
  4. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Токо вот не надо учёных учить...:hi:
    Всё уже делалось, да и матчасть поучить не мешало бы, прежде чем высказываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Лист ставить посредине авто или напротив радара?
     
  6. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    3 раза ставил, не разу не надо было колибрировать!

    Брал бывушные. Асс2

    3 болтика все одинаково выставить надо по длине!
     
  8. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я тоже поставил бэушный.После установки была одна ошибка в ISTA "Датчик не выверен".Ну я провел "грубую калибровку".Ошибка исчезла.Выехал на проверку,круиз не заработал.На щитке высветилось на несколько секунд "АСС_ _ км".Ошибок по АСС нет.Попробую в субботу еще с листом потанцевать.
     
  9. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть какие-либо ошибки по двигателю и коробке, то не заработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    По коробке ошибок нет.По двигателю есть только по катализатору.Но на предыдущей 735 при такой же ошибке АСС работал :shock:.Сегодня вспомнил про АСС :D и попробовал включить.Выдало ошибку:

    [​IMG][​IMG]

    Приехал домой,подключил рейнс,вот все ошибки по авто:

    [​IMG][​IMG]

    Опять "не выверен".Я так думаю что нужно опять снять бампер,выставить все винты как прописано (43+-0.5) в рейнсе.Помню точно,что винты были неодинаково выставлены.
     
    #10 Хахол 740, 4 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
  11. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    [​IMG][​IMG]
     
    Andrian нравится это.
  12. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Бампер снимать не надо, я так менял!

    Вены выстави одинаково!
     
  13. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё правильно, бампер можно не снимать - там прекрасный доступ и так. Выставить одинаково винты, а потом с листом по плану проверки в RHEINGOLD по пунктам регулировать - программа сама скажет, когда всё будет готово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сегодня целый день пробовали настраивать.Ничего не получилось.Лист ставили ка написано.Вводили 49 мм,ничего.Вводили 45 мм,показало что нужно повернуть винти на 1.7 оборота.Повернули,тоже не помогло.При 49мм показало что нужно обратно тех же 1.7 оборота вернуть.Толку ноль,не заработал.При активации в движении выдает ту же ошибку (что и на фото выше).
    Давайте по порядку.На моей предыдущей этот радар как то красиво стоял.На этой же он как то глубоко сидит.Крепление ровное,нигде ничего не погнуто.Вот такой вид у всего узла (фото не мое,но идентично все).

    [​IMG][​IMG]

    Теперь что касается винтов.Они должны быть настроены так как на картинке выше из рейнса?Просто я сегодня когда снял радар не мог понять как оно так может быть.Ведь если настроить все три винта одинаково,то радар в моем случае будет направлен в сторону и в низ.Они (винты) так были настроены при покупке я так и установил.Значит у кого то так все работало.И при таком варианте настроек радар направлен прямо и имеет вертикальное расположение.

    Вот фото:


    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    Я вообще не могу понять картинки с рейнса.На картинке винти ка то на 180 стоят.То есть резьбой в радаре,таз выставляется 45 мм.А у меня резьба в корпусе пластикового перехода,который крепится к ронштейну.

    Я уже запутался с этими винтами..Что скажете по фото?
     
  15. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мне кажется рейнс что то путает :D.И в посте 11 схема регулировки приведена для АСС2,то есто для такого радара:

    [​IMG][​IMG]

    Хотя рейнс выдал инфу по моему вину :shock:
     
  16. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Ето асс1 не для рестаила!
    Купи асс2 как на последнем фото


    -------------

    У тебя какой год хахол?

    Я думал рестаил, и за первого поста, а Ето другой человек :)

    Вот я про винты писал так как на асс2 делается.

    Асс1 проблемный!
    Ты его на авто кодирнул?
     
    #16 oddysseus2, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
  17. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня 2003г.Я уже понял что у меня другой,то есть тип1.Меня просто рейнс с толку сбил.Выдал картинку не ту.У меня такой же и стоял.Просто не работал.Я купил другой.Номера правда оличяются,но взаимозаменяемые.Нет,не кодировал.Чем это делать?И что прописывать?
     
  18. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А радар от АСС2 будет у меня работать?
     
  19. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А я еше думаю как вы все его снимали не снимая бампер :D
     
  20. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Да будет, я себе асс2 поставил!

    Там просто штекер другой, перепиновать надо будет!

    Асс с нцс кодировать, мож он с е60 и другие параметры в нем!

    На свой автомобиль пропишы.
     
    Хахол 740 нравится это.
  21. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    image.png

    Вот асс2 на дорестайле,
     
  22. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот параметры грубой настройки для моего.

    [​IMG][​IMG]
     
  23. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да.Этот что я установил с Е60.Я еще крепление свое для него переставлял.Значит нужно кодировать :shock:.А я с этим не знаком,то естьна "вы" :D.Надо кого то напрягать.А он может быть в итоге не рабочим?Просто мне дали неделю на проверку.Или он даже в этом состоянии выдал бы какую то другую ошибку если бы был не робочим.

    А вот моя бывшая.Там оказывается АСС2 стоял.А я то думаю ,почему это так глубоко сидит.Я уже только что с хозяином предыдущим связывался.Вот фото моей бывшей(тема прежнего хозяина):
    https://www.drive2.ru/r/bmw/10348/
     
    #23 Хахол 740, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  24. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На бывшей стоит АСС2, сейчас у тебя АСС1. Кодировать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, он в том числе поэтому и не работает. А вот после кодировки - уже надо будет смотреть.
    По кодировке:
    Сначала надо добавить опцию $541 - адаптивный круиз-контроль (если её не было), потом закодировать сам блок АСС и Kombi.
    А вот после всего этого уже смотреть на работоспособность.

    Но самое оптимальное - купить радар АСС2, он намного лучше по всем параметрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Хахол 740 нравится это.
  25. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Адаптивный круиз на авто был изначально.Но не работал,было 2 ошибки по нему.А по кодировке можете подсказать?Что надо прописывать или изменять?Радар который пробую запустить с Е60 снят.
     
  26. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если было, значит, надо только сам АСС кодировать. Надо будет сначала прописать в блок (по крайней мере я так делал) VIN машины с помощью WinKFP, а потом закодировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Хахол 740 нравится это.
  27. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Огромное спасибо за данную информацию!!
     
  28. stanislawus

    stanislawus Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Все подучилось в итоге ?
     
  29. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да. Не с первого раза, пришлось подкручивать один винт крепления раз 5-6 раз (но об этом написано в рейнгольде, 3-7 раз -это норма)). Все работает, калибровка и инициализация прошли успешно. Использовал лист жести толщенной 0,5мм и размерами метр на метр.
     
    stanislawus нравится это.

Яндекс.Метрика