1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 отличие моторов

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем grigorii-333, 4 май 2020.

  1. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья подскажите в чем отличие моторов 335 и 335is
    мотор ставится n54 но на 335is идет с приставкой n54t - он идет 326 л.с
    в чем может быть отличие внутренние или навесное
     
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вангую: Программным обеспечением и просто 335 шла с обычной АКПП, а 335iS комлектовалась DCT и 335iS были только купе и кабр, для рынка USA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Prostof, 4 май 2020
    Последнее редактирование: 4 май 2020
  3. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это как бы я знаю. ))) вопрос именно в обозначении))
     
  4. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор в сборе от iS ставился на все 35-е с N54, включая Копейки, независимо от привода, а iS только ЗП, таким образом делаем вывод, отличий нет, от слова-совсем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял. спасибо. меня смутило именно t-приставка с етк
     
  6. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в ЕТК просто N54B30A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  8. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.bmwcats.com/bmw/E92N/52281/L:N:201102/11/11_3730/?vin=E618308
    Далее
    https://www.bmwcats.com/$11002155828/usage/
    Далее
    https://www.bmwcats.com/$11002155828/usage/E82/
    Далее
    https://www.bmwcats.com/bmw/E82/53341/all/11/11_3730/?hl=11002155828
    Этот же мотор стоит и на 1 M Coupé, но там уже 250 кВт / 340 л.с. опять же за счёт программки:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буква Т означает класс мощности TOP
    отличия от класса мощности О (306 лс) заключается в программе управления дме, другие седла выпускных клапанов в гбц и другие поршня.
    Только не смотрите в ЕТК - там все одинаково :)
     
  12. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я был уверен что не просто так идет обозначение другое)))
    а чем поршня другие не знает?
     
  13. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то из области фантастики, другие сёдла, другие поршня, настолько другие, что купить их невозможно, никто их не видел, но все об этом знают. И наверное где то существует тайный каталог, но в ЕТК о нём ни слова для простого обывателя, прям Теория заговора:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на н54т стоят усиленные, рассчитанные под большую мощность

    возможно купить, это поршня из каталога ЕТК которые подходят и под обычный N54 и под N54T. То есть в моторе N54 с завода стоят другие поршня, рассчитанные под 306 лс. А в моторе N54T усиленные. В каталоге ЕТК для сервиса поставляются поршня от N54T и они подходят для обоих моторов. Поршня от N54 невозможно купить, они идут только один раз с завода. Купить можно только от N54T. И поэтому поршня от более мощного мотора по применяемости подходят обоим моторам.

    не где-то, а на сборочном производстве, конечно существует свой каталог запчастей, который гораздо больше содержит деталей чем ЕТК.

    Очень хорошо описано как все обстоит на самом деле в известной статье.
    https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
     
  15. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё равно фантастика... Тогда по вашей логике в этом моторе должно быть всё другое и шатуны и колено и вкладыши... Ради разницы в 20 и в 34 силы смех да и только, а по крутящему моменту вообще слёзы. А на Д2, кто только не ссылался, особенно это любят Дизелисты и опять же никто своими руками это не держал... По моему мнению, всё волшебство в программе ЭБУ двигателя, вот и всё :D Если бы разница по мощности отличалась в 100-150 сил я бы поверил и в поршень и в шатун и в колено:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не по моей логике, точная информация. Если отличия были бы в чем-то еще, сообщил.
     
  17. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Вы конкретно разбирали N54t и N54...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немец в статье на Д2 никого не обманывал и описал все как есть. Там же все очень логично, в запчасти самая мощная деталь, в машине другая. Заводской каталог деталей существует могу привести пример когда есть деталь и на ней номер, в в обычном етк ее не найти. Значит где-то есть другой каталог,
     
  19. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда вообще не вижу смысла в такой политике, которую описывает Некий немец, в некой статье, которую перепечатал какой то Канадец на Д2. Напрашивается логичный вопрос- зачем столько танцев с бубнами и ахулиард артиклей, это экономически невыгодно, чтобы потом в запчастях продавать только самое лучшее. По мне это Глупость:D:D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глупость это везти из германии два комплекта поршней, один под обычный n54 а другой под n54t, занимая место в фуре, на центральном складе и у дилера на складе в ожидание того самого клиента. Если можно привести один комплект и он подойдет обоим покупателям.
     
    kostyanskee нравится это.
  21. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем везти что то куда то, конкретный покупатель закажет то, что ему надо и ему привезут из той же Германии, так что всё это шито Белыми нитками:party::party::party: И ещё - одна и та же геометрически одинаковая деталь, изготовленная из разных материалов не может весить одинаково...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На складе в германии стоит коробка одна с одним вариантом поршня, вместо двух коробок. Хотя на центральном складе в москве эти поршня тоже есть. у дилеров же не только масло в наличии. Степень шитья белыми нитками каждый решит для себя сам :)
    Вы статью читали? Отличия в увеличенном содержании меди например на 1 процент, очевидно что другого материала стало меньше на этот же процент. Не хочется считать в граммах, но очевидно что поршень изменит вес не столь драматично, как можно представить.
     
  23. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  24. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, подскажи, пожалуйста, чем отличаются N54, которые ставились на Альпину, которые на 360 л.с. и 400 л.с.
     
  25. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так... Пошёл за Попкорном:party::party::party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оба эти мотора 360 и 400 созданы на базе N54T и отличаются от него только поршнями.
    В каталоге альпина номера поршней 1125177.
    между собой 360 лс и 400 лс одинаковы.
     
    NormaX нравится это.
  27. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нашел контактов администратора сайта. Им стоило бы заглянуть в данную тему и внести правки в описание.
     
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    глупость или нет, но у меня в машине, например блок REM, в котором не распаяны детали для парктроников, т.к. машина (немка) с завода шла без оных.
    и купить именно такой блок не представляется возможным.
    блок, который идёт в запчасти уже имеет все распаянные детали.
    впервые я с этим столкнулся с копейкам в E кузове серии LE.
    там в блоке управления светом отсутствовали детали для ксенона.
    возможно, это было и раньше.
    второй раз я с этим встретился на Е90 325, когда захотел поменять дохлый вакуумный усилитель тормозов.
    не знаю, какие были в нём отличия, но номер, который был на нём написан вообще не пробивался.
    по каталогу запчастей шёл другой номер.
    так что таких примеров - полно.
    видимо экономия от сокращения номенклатуры на складе превышает стоимость самих деталей.
     
    ForemanBMW нравится это.
  30. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://avtodvigateli.com/marki/bmw-n54b30.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика