1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Построить себе тректул (из Z4 35is) и стать его "опытным пользователем"(с)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем P.J., 3 май 2020.

  1. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    ...
     
    #31 Инж, 4 май 2020
    Последнее редактирование: 4 май 2020
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Италии хорошо в Адрии и Монце накатываться. Дальше в плане больших машин лучше Германия/UK. Но это моё предвзятое мнение. Кому-то Италия-Франция-Испания тоже нравятся.

    Гугл, как вариант. Или Фейсбук.
    У Гуленкова есть своя школа, ASport. Где-то на конфе её упоминали, причём там на удивление бомжацкий сайт (по крайней мере, был на момент обсуждения), вызывающий крайнее недоверие, пока не увидишь, чья это контора.
    У Захарова тоже своя школа - https://www.azracingacademy.ru/ .
    Борисов - Sport&Safety.
    Больших - https://www.facebook.com/nikolay.bolshikn
    Сафронов - https://www.facebook.com/stas.safronov.1
    Шульмейстер - https://www.facebook.com/profile.php?id=100001668597826
    Кесельман есть на Порше форуме.
    Ничипорук с Агафоновым из Санкт-Петербурга.

    Но хороших инструкторов гораздо больше, я назвал тех, кто первым в голову пришёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машины поздней трети 30-х с качающимися полуосями - то ещё удовольствие для пилота. Имеет смысл, если надо строить кирпичный дом, а материала не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас даже больше, думаю. Плюс более частые ревизии.
    Но в качестве школы он лучше при наличии хорошего референса, коих в России для этой машины только Чуканов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Хоть и нет у меня фейсбука, но справлюсь. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрел этот ресурс... там прям чиповые есть варианты вполне приличные. Может и правда ни к чему вся эта морока с z4 моей.

    А что скажете о М2CS?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделать можно можно из чего угодно все что угодно, вопрос стоимости и времени. В России еще это вопрос специалистов. Здесь их нет нигде, кто бы что не говорил. Данный донор, это очень плохой вариант для данных целей. Крайне не советую если если нет неограниченного бюджета. Из БМВ для этого лучше взять любую М2/М3/М4 любых поколений.
     
    ertt, АлексейАК, Turbocharged и ещё 1-му нравится это.
  9. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, Денис, спасибо. Ты в Мск не работаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Женя, привет!

    Донор из E89 Z4 не особо удачный, из родстера логичнее сделать просто красивый и индивидуальный городской автомобиль

    Подготовка зедки под трек выйдет не особо дешево - по минимуму нужны тормоза, охлаждение мотора и трансмиссии, подвеска, блокировка и ковши с ремнями
    Думаю что в качестве entry car для трека стоит поискать заготовку среди более-менее живых E90/E92 M3
     
    #40 Turbocharged, 4 май 2020
    Последнее редактирование: 7 май 2020
    pilgrimj и krisa9977 нравится это.
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно в контакте посмотреть, Стас Сафронов точно там есть, остальные тоже, скорее всего.

    М2 - хорошо, если хочется фана, но не очень хорошо, если в приоритете прокачивание скилла, т. к. она слишком мощная.
    Грубой оценкой можно считать максимальную мощность около 300 сил (плюс-минус, конечно, т. к. вес сильно гуляет от машины к машине).
    И для вычищения езды хорошо какое-то время поездить без блокировки (хотя бы год, лучше больше). С блокой быстрее и приятнее, но если ездить без неё, машина будет стимулировать разворачивать её в повороте и разгоняться из поворота правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz и Agenda нравится это.
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кмк слишком она лакшери для убойного валилова на кольце, так для себя в коллекцию может быть.

    пс
    если уж подходить правильно -то z4 e89 и правда не особо пушка под кольцо. ЗДелать из нее фан тулл под раздачу угла для себя люимого, поставить самоблоку насыпать 400+ сил , охладить и фанить по вечерам с конкретным дымом.

    А к трек тулу подойти по взрослому сделать корч стилизованный под 320втсс и донор доступен 320 е90. И постепенно идти от атмы 2.0 к 2.0 турбо 500-600+ сил на 8 ст автомате эта машина вангую будет гораздо быстрее и шустрее донора М3 Е90 -92 , да что там м3, будет быстрее поршей на голову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На удаленке))
     
    P.J. нравится это.
  14. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И донор, и сама тема постройки с одновременным желанием точить на этом скилл, и все это в России - это конечно в высшей степени утопия, то есть сложно даже найти хоть какой-то плюс и за что-то зацепиться, если только пройти этот путь ради самого пути и позаниматься мазохизмом.

    Мне кажется автор уже все для себя решил. А так - конечно сложно найти что-то лучше для таких задач, чем М4 на вторичном рынке. Для любителей антиквариата и красоты можно конечно Е46, Е36 или Е92, сразу ставить на зиму под подготовительные работы, чтобы далее благополучно прое*ть весну и летом выехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Искренне был уверен, что все это в РФ возможно. Удивлен таким количеством противоположенных мнений у товарищей по БМВ Клубу, если честно. У меня коллега по бизнесу этим путем вот уже 4 года движется. Правда, на Порше Кайман класса GT4. Начал буквально с нуля - поездил трек-дни на своем бокстере, немного его поколотил, поколхозил, потом купил донора Каймана и построил нормальную одноместную полукаркашеную машину на сликах и тп. Можно, получается, результативно этим заниматься.
    Интересно, почему столько альтернативных мнений? У вас вот есть опыт на эту тему, что вы так уверенно называете мои изначальную идею мазохизмом?

    ПС Я конечно же осознаю, что Z4 даже 35is хуже донор, чем М2/М4. Но думал начать с малого в том смысле, что тачка уже есть, ее не жалко, покупать ничего не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45 P.J., 5 май 2020
    Последнее редактирование: 5 май 2020
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Постройка спортивного авто сам по себе процесс очень увлекательный, но он никак не влияет на вашу личную скорость. Скорее даже замедляет процесс развития пилота, так как оттягивает на себя ресурсы для этого. Поэтому и столько противоречевых мнений. Все это настолько же весело, насколько бестолково.
     
    #46 Hexus, 5 май 2020
    Последнее редактирование: 5 май 2020
    Tron, Agenda, ertt и ещё 1-му нравится это.
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С кайманом все намного проще. На него есть готовые решения. Достаточно заказать правильные компоненты, и прикрутить их в любом гараже. По сути дела машины GT4, это стандартные автомобили с минимальными доработками. Но сама база этих "стандартных" автомобилей изначально на заводе была спроектирована под использование на треке. В случаи с Z4, это чисто дорожный автомобиль, поэтому постройка из него трек тула усложняется в разы.
     
    Tron и Turbocharged нравится это.
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы заставить E89 Z4 прилично поехать по треку, придется похоронить в ней как минимум стоимость бодрой E46 M3
    Причем процесс будет долгим и ты пропустишь не один сезон, в поисках верных решений и исправлении мелких недочетов
    Имея определенное упорство и крепкий финансовый бэкграунд, цель постройки едущего корча вполне достижима, в течение 2-3 лет
     
    bac и krisa9977 нравится это.
  19. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я уверен в России это реально, понятно коньюнктурно мы отсталые от цивилизаций но все же.
    Когда есть хороший зароботок почему бы и не начать делать правильный корч. Не вижу преград, все по ходу найдется поверь.
    Конечно Е89 можно смело забыть, а вот Е90-92 отлично, главное купить небитый кузов 318,320 ,316 не важно, а баланс между жесткостью кузовов и их ценой как раз будет идеален для постройки. И куда тебе спешить расти в любой международно важной гонке ты уже не поедешь. Строй и кайфуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz и P.J. нравится это.
  20. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ПС Я конечно же осознаю, что Z4 даже 35is хуже донор, чем М2/М4. Но думал начать с малого в том смысле, что тачка уже есть, ее не жалко, покупать ничего не надо.

    Так а что мешает? Мнение «экспертов» ? Боязнь выглядеть на треке белой вороной среди подготовленных купе? Если В приоритете ваше удовольствие, то ориентироваться на чужие мнения точно не стоит, их тут будет много (Прислушиваться, да, стоит)
    «Машина есть и ее не жалко» - это основа вашего желания погрузиться в эту «авантюру» и менять ее на другой авто я бы не стал. Да, есть лучшие платформы, но это будет уже не ваш личный проект, а чей-то или совсем не то что вы изначально задумали.
    Быстро пробежал по спекам: развесовка 49/51. Тормоза 348мм на 1500кг веса авто - с хорошими колодками потянут для начало точно. По подвеске много подходит от е9х, е46, коробка как я понял уже от М у вас. Есть вопросы по охлаждению, но вроде решаемо. Наверняка у друга Каймане есть места кто согласиться принять и вас. В добрый путь!
     
    Pinkykillaz и P.J. нравится это.
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "вроде решаемы" любые вопросы
     
    Agenda, hijack, АлексейАК и 4 другим нравится это.
  22. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Я бы для начала задался вопросом жесткости этого чудо кузова, возможно без каркаса на этом вообще не стоит выезжать на трэк.
    Просто надо для себя решить, что больше хочется, именно учиться ездить или строить непонятно что...
     
    Turbocharged нравится это.
  23. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не-не-не. Меня, безусловно, интересует мнение людей, понимающих в предмете разговора. Им я и поинтересовался. То, как я буду выглядеть на треке в глазах окружающих, меня вообще не волнует на этой стадии. Гораздо комичнее выглядят чуваки на GT3RS или 458 Speciale, которые едут медленнее и корявее, чем опытные ребята на ВАЗах или старых хондах/бмв.

    Ну в том-то и дело, что вроде бы на бумаге неплохая машина в этой конкретной спецификации. А по железу - вообще почти идентичная 1й и 3й серии, и которых строят корчей. Но по сравнению со своим прямым конкурентом - Boxster'ом - неважно даже при обычно динамичной езде ведет себя. Какая-то нервная и не собранная. А по прямой едет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andy bell нравится это.
  24. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жёсткость на кручение BMW Z4 E89 - 18 000 НМ/град при откинутой крыше. Возможно, у версии 35is еще выше этот показатель за счет дополнительных распорок всяких. Не нашел данных.
    Не так уж и плохо. Как у Е46 поколения, или чуть меньше, чем у Е9х
    Если городить хардтоп, выкинув вообще механизм складной, то может прям жесткая повозка получиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Е90 22500! - эта машина будет быстрее.
    Плясать от жесткости и цены кузова а Е90 это лучшее соотношение, не порть Е89 ты упрешся потом в невозможность угнаться за кузовами - поверь апетит прийдет и будет хотться, а они будут быстрее , начинай правильно с фундамента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ertt нравится это.
  26. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Масса авто влияет на скручиваемость корпуса. E92 на 150кг тяжелее Z4. Для сравнения у Лотусов вообще около 10.000 но компенсируется малым весом
     
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, но в нашем случае машина весит 1600 это непомерно тяжелая машина для кольца, а на базе Е90 можно вложиться в 1200 кг.
    Лотос никогда не проедет корча на базе Е90 физику не н......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесткость на кручение это как раз не проблема. Думаю если приварить стандартную крышу или жестко закрепить, выкинув ненужный механизм, жесткости будет более чем достаточно. Основная проблема, что на эту машину нет готовых и опробованных решений для трека. В отличии от того же каймана (любого) или 911. Не говоря уже о эМках.
     
    pilgrimj нравится это.
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так это медленные машины. Я так понимаю, уже автор понемногу начинает раздумия об корчелыге лафетной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vatman

    Vatman Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вариант, разнести два процесса: постройку Z4 и учиться ездить.
    Даже если Вы решитесь на постройку это займет 1-2-3 года, можно смело умножать на 2 любые сроки постройки. А в это время можете пока ездить на чем-то прокатном или простом, тут от шорткатов, до mx-5, но уже в плотном формате трени-трекдни-гонки + симулятор в будние дни. При этом больше поймете, что же Вы хотите от своей Z4, может быть и ничего, но это станет ясно только после сезона.
     

Яндекс.Метрика