1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Построить себе тректул (из Z4 35is) и стать его "опытным пользователем"(с)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем P.J., 3 май 2020.

  1. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет уважаемым участникам!

    Находясь в заточении пришел к мысли, что созрел морально и материально к тому, чтобы повкладывать время и ресурсы (не неограниченные, к сожалению) в себя любимого и хобби, которым давно увлечён теоретически (слежу за автоспортом в качестве болельщика) и иногда практически - тюнил свои машины в прошлом, владею несколькими быстрыми в настоящем, ездил на арендованных спорткарах на Северной Петле, Поль Рикар, Зальцбург Ринге, провел пару дней за рулем Ф3000 в Абу Даби, наездил на клубную лицензий в ЛеМанс картинге в Москве. Про всякие курсы БМВ/Порше и не говорю. Похвастать реальными достижениями особо не могу, короче. А хотелось бы мочь.

    Пошерстил ветку, нашел много однокоренных тем, последняя из которых превратилась из темы про "первое авто для трека" в тему "кто лучше шарит в симрейсинге" :)

    Собственно, задачи у меня ключевых две.
    1) Есть живая, в очень хорошем состоянии Z4 (E89) 35is, которая стоит под чехлом уже пару сезонов. В ней все железо стоковое + прошивка на 400 сил, которую делал года 3 назад у Артура K8 Strasse. Проехал после этого тысячи 2 км максимум. В контексте топика появилась навязчивая мысль сделать из нее wide-body хардтоп а-ля BMW Z4 GT3/GTE, на котором ездили заводские пилоты BMW в первой половине 2010-х годов. Только у них там был S65 мотор, а я бы оставил штатную связку N54+DCT. Понимаю, что донор, вероятно, не самый кошерный, но что есть, то есть.
    Ищу людей в Москве, которые взялись бы за проект, начав с самого важного (как я себе это вижу): облегчение кузова, охлаждение/система смазки, подвеска, тормоза, колеса/шины + настройка этого всего. Если дело пойдет, то можно и до самого кузова добраться, сделав реплику Z4 GT3.
    Куда направить стопы?

    2) Last but not least - научиться быстро ездить и реализовывать потенциал того, что есть. Хотелось бы прямо комплексный подход - и практика, и теория. Цель - выработка рефлексов и мышечной памяти для установления хороших времен на круге, появление какой-никакой конкурентоспособности на фоне сопоставимых соперников, владение машиной в любых ситуациях, ну и самое главное - получение удовольствия от процесса вождения и общения с интересными людьми с автоспортивном сообществе. Поможете?

    Заранее спасибо за идеи, мысли!
    Всем мир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас тебе в личку все “специалисты” накидают предложений))))) и по стройке, и по треку и тд)
     
    FeNcY, SuperDrummer и 8300rpm нравится это.
  3. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автоспорт в целом и авто тюнинг в частности в РФ - это как хоккей в Зимбабве. Попробовать можно, но результат заранее известен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    INVINCIBLE и FeNcY нравится это.
  4. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я и не планирую в соревнованиях участвовать на международном уровне.
    Для себя. Уверен, что и быстрые парни есть, способные научить любителя, и рукастые воркшопы, знающие, как построить машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может легче её продать и купить готовую машину? Постройка машины - это всегда боль и непонятный конечный результат.

    Грубо говоря или продать и купить М2/M4 стоковую и на ней ездить, или купить что-нибудь недорогое и простое по технике, но сделанное для трека, с приоритетом на минимальный вес... не знаю, что-нибудь типа шотката или его аналогов...


    P.S. ИМХО можно или строить машину, или ездить на ней, совместить одно с другим в наших реалиях практически невозможно.
     
    greka, a1binos, hijack и 2 другим нравится это.
  6. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такой вариант тоже рассматривал, но я человек процесса. Мне нравится строить что-либо :) Купить готовое не так интересно, если это не 488 Pista какая-нибудь. Но к ней я точно не готов.
    M2 CS неплохой варик, но дорого для обучения.

    Да и есть же машина, которая, вроде, не самый плохой вариант - ездили же на ней заводские команды. Не выкидывать же ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык строить же не вы будете ))). Вы только деньги будете давать.

    Ну дело ваше, но я бы не рассчитывал скоро и долго на этой машине поехать =)


    Так-то думаю можно сделать крутой трек-тул из неё.
     
    ksedos и SuperDrummer нравится это.
  8. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Евгений?
    ИМХО, лучше (разумнее) взять что-то изначально едущее (911, гтр, м3м4 итп) и уже в это вложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N&M нравится это.
  9. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина просто будет безвозвратно или возвратно испорчена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tron, hijack, bac и ещё 1-му нравится это.
  10. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Тогда проще и дешевле будет купить готовый болид от заводских команд.
    С серийной моделью он не имеет ничего общего.
     
    FeNcY и vadim333 нравится это.
  11. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    +
    Логично сначала на лед выйти и за первый год научиться на прокатных коньках хотя бы стоять.
    А затем уже коньки у хендмейд-мастера под себя заказывать.
     
  12. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Z4? Проще (и дешевле) её сразу сжечь.
     
    k1ck3r, pilgrimj и Turbocharged нравится это.
  13. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже думал об этом, да. Машина, конечно, так себе.

    Но чот как-то рука не поднялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pilgrimj, RUSO и NormaX нравится это.
  14. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да на прокатных коньках, вроде, норм получалось. Вот хотелось бы на своих. И прогрессировать на них ловчее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я. Мы знакомы? Не узнаю вас в гриме :)
    Покупка готовой машины слишком просто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Делай, на любит. покатушках будешь 911 е нахлобучивать , но готовся к входу приблизительно в 3,5+ миллиончика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    P.J. нравится это.
  17. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так вот и ищу, кому б их отдать... есть идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дело это не простое, знать надо мат часть, тут есть ребята нужные, думаю напишут ожидай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    P.J. нравится это.
  19. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я Степану200 отправил ворона. Молчит пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если посмотреть начало ветки про "первое авто для трека", то там есть два кошерных варианта для обучения - Тойота GT86 и Мазда МХ-5.
    У учебного тула не должно быть мощности, и привод при этом должен быть задним. У Z4 есть задний привод, но есть и слишком много мощности.
    Если прям хочется строить, я бы смотрел на E36 с эмочным мотором.

    Про машину, близкую к GT3 - дешевле будет сразу взять GT3. Тем более, они уже все не первой свежести, поэтому стоят не как чугунный мост.
    Вот, например. https://www.motorsportmarkt.de/inserat/26158/bmw-z4-gt3-letzte-spec

    Научиться быстро ездить - симулятор параллельно с тренировками.
    Если нужен инструктор/тренер, то по-хорошему надо ехать в Германию или UK. В России есть некоторое количество людей, которые могут неплохо дать азы, но надо заранее отдавать себе отчёт, что (а) на эти азы вместе с хорошей, годной инфой могут наложиться ещё и "легенды нашего гаража" и (б) после освоения азов надо двигаться дальше, а это пока что Европа при всём уважении. Если держать в голове эти два пункта, то любой инструктор, находящийся на слуху, пойдёт. Больших, Сафронов, Шульмейстер, Ничипорук, Захаров, Борисов, Агафонов, Малеваный, Кесельман и так далее. В Москве с людьми, способными хорошо дать азы, проблем нет.
    Если прям "владение машиной в любых ситуациях", то Ничипорук, Гуленков или Кривоспицкий. Они раллисты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 SuperDrummer, 3 май 2020
    Последнее редактирование: 3 май 2020
    Andrey5791, bac, Agenda и 2 другим нравится это.
  21. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    “ну и самое главное - получение удовольствия от процесса вождения и общения с интересными людьми с автоспортивном сообществе”
    Как мне кажется для этого нет необходимости тратить сразу 3 мульта. Есть уже нормальный тул, причесать его, переобуться и начать потихоньку вливаться.
    Несколько вещей надо всегда иметь в голове:
    - быть готовым что можешь приложиться / разложиться, при том не по своей вине и эти мульты могут понадобиться для восстановления/покупки чего другого
    - после 35-40 лет наверное можно «начать качать скил» но объективно ожидать каких либо значимых побед наверное не стоит. Конечно инструкторы вас будут подбадривать, (вы же тратите деньги) но физиология берет своё и от этого не деться
     
    Pinkykillaz, ertt и P.J. нравится это.
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дельно, но если деньги есть , нужно идти и строить -то , что нравится и вкатываться в него.
    В 40 оно уже не дает должной эрекции если идти от малого это в 15-16 зайдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    P.J. нравится это.
  23. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если цель сделать реплику ГТ3, то это выкинутые деньги и время. Z4 ГТ3 сейчас недорогие. Но нужно быть готовым к гоночному раннингкосту. Все, кто пообещает сделать дешевле и быстрее, шли в лес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tron, TOxIK, Turbocharged и 3 другим нравится это.
  24. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реплика GT3 вообще не самоцель. Ездить быстро научиться, используя имеющийся а/м, предварительно его допилив грамотными руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой нафиг ГТ3... Они по 800к евро новые стоят... главное, обслуживание соответствующее, вертолеты курят.

    Бу купить можно, а что с ней делать потом... разве что под стекло поставить.
     
    P.J. нравится это.
  26. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ехать в Европу сейчас не очень получится. Так-то да. У меня в окрестностях Лонато/Южной Гарды есть гнездо. Так много автоспортивного всего. Но туда не доехать ближайший год, я думаю.

    А как найти Контакты упомянутых уважаемых людей? Дениса Малеваного знаю только, но он в Сочи. Кесельман в школе Порше преподаёт, кажется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять.. что стоит 800?
    Актуальные модели? Да
    Но мы же трём за Z4GT3. Она новая стоила меньше половины названного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну сколько стоит это дело стодесятое, сколько на ней будет стоить ездить?.. И вообще возможно ли. Если есть такие бабки, но нет желания в ГТ3 гонках катать... ИМХО лучше уж, чем гт3, кайман купить, который мантаевский, или гт4, или 911, как он там называется... клабспорт который. https://www.porsche.com/russia/moto...stomerracing/racingcars/911-gt2-rs-clubsport/ Я думаю он куда как подешевле во владении выйдет.

    Или вообще 911 кап банальный.

    Или м240р, м2р... Сейчас много заводских трековых машин с небольшой по меркам автоспорта стоимостью владения, клабспортовских скажем так. ГТ3 это чисто для гонок агрегат, нафиг он в одного ездить...
     
  29. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    800 и 350(новая тогда, сейчас в чуть больше сотки) стодесятое дело?
    Ну богатый ты парень, однако. Банальный кап в обслуживании, думаю, будет не менее двух раз дороже, чем ГТ4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я говорил о том, что ездить на гт3 по-любому будет крайне дорого, вне зависимости от того, за 800 ты её купил, за 350 или вообще подарили...

    Кап понятно что не очень дешевая машина, но всё же это не ГТ3. А вот те клабспортовые порши как раз должны быть существенно дешевле.

    P.S. Я тут самый бедный, если что =)
     

Яндекс.Метрика