1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 N62B48 + 8HP

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BMW650I.08, 24 апр 2020.

  1. BMW650I.08

    BMW650I.08 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько реально изготовить на базе 6нр или доработать 8нр для свапа на n62. Делал такое на f02 n57 с 6нр на 8нр. Результат машина стала намного быстрее и экономичнее. Цена вопроса не имеет значения, важна сама возможность такой переделки.
     
  2. BMW650I.08

    BMW650I.08 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюс интересует таже история на м57tu оба агрегата в пользовании, но бесит тупая 6нр
     
  3. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вполне реально, цена не шибко большая тоже будет, в районе 700 - 800 тыр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sega80

    sega80 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    xhp flashtool проще такую прошивку запилить и дешевле.
     
  5. BMW650I.08

    BMW650I.08 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По тех части расскажете, на базе чего она будет сделана. На фоне общей стоймости реставрации и доработки этой машины 700р не так уж и дорого
     
  6. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    тоже интересно!:nod:
    пс: думаю не всё так просто... думаю коробка потянет за собой раздатку, карданы, редуктора и привода, буду рад ошибаться!
     
  7. BMW650I.08

    BMW650I.08 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На n57d30 в кузове f02 меняли только коробку, ничего дополнительно не делалось. С учетом что машина на заднем приводе.
     
  8. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колокол разный , стартер с другой стороны стоит , придётся на координатном станке резать и переваривать .
    Ну и раздатку менять 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю проще флештулом перелить софт , как уже подсказывали выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ivanprk

    ivanprk Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Что это такое? Подскажи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMW650I.08

    BMW650I.08 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Косяк 6нр в завышеных оборотах двигателя на трассовых скоростях. На м57 35d переключает довольно шустро, но на старте подкидывает обороты до 3000, и в трассовом режиме держит 1600/2000 (гидротранс усиливался из за чипа, коробка буксовала в предельных режимах), при том что на n57 40d 8hp подкидывает всего до 2000 об/мин и может спокойно катится на 1100/1200.
    А вот 6нр на n62b48, постоянно крутит мотор до 3к и переключатся на следующую не спишит, в ручном режиме прекрасно можно переключать вверх на 2000об. Все машины по двигателю прошиты, для n62b48 это было особенно актуально после того как предыдущий владелец удалил каты и слил в мотор типа несуществующую евро 2. Карты была корявая и машина ела 22/23литра при этом не ехала. После индивидуальной настройки и с учетом абсолютно нового мотора, машина поехала хорошо, но остался нюанс по коробке. Особенно грустно станоаится когда пересаживаешся в g30 или f02 с 8нр.
     
  12. BMW650I.08

    BMW650I.08 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менять свои иксы на f сер
    Ну физически то 6 передачу софт не растянет на условно чтобы при 150 км/ч было около 2000оборотов
     
  13. BMW650I.08

    BMW650I.08 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот такого хочется добится от n62, последний нормальный бензиновый мотор от бмв)))
    Фото f02 n57d30 с 8hp зп
    А касаемо м57 то проще мотор поменять с коробкой
     

    Вложения:

  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вот другая история, ремонтирую 6нр: приезжает клиент на ф01 с н63, отремонтировал сбросил корекции и поехал, коробка переключается на 1,5 - 2 тыс и спокойно едет на 1,2-1,5тыс об! И мне брльше нравится чем рестайл с 8нр! Что касаемо м57н2 е70, ведет себя похоже едет на мелких оборотах переключает рано! А вот е53 м57н с той же коробкой переключает позже иногда до 3 тыс крутит! Эксплуатация средняя без отжигов! Видимо переключения на других полках момента настроены и всё! Там ещё настройка на большую скорость играет какуюто роль похоже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика