1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На драйве есть Машины с чипом 50d, есть даже х3 со свапом 50d и чипом, 550лс и 1000нм!! И это с n57, где в стоке 381 лс, так что 400лс- этот далеко не предел. Даже 30d легко чипуется и едет 4,5-4,6с. Но самое главное, это всё рядная шестёрка легко переваривает манипуляции, так что зачем 4 турбины, когда с 1 и 2 можно получить результат не хуже? Не так ли случаем маркетологи подумали?

    вы поймите, что я не хочу сказать, что б58 или н55 плохие моторы, здесь вопрос в другом, бензиновые моторы намного интереснее делает VW.
     
  2. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оба, 535 около 6 сек едет
     
  3. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    image.jpg
    Я специально всё пишу про стоковые версии, так как, если полезть в тему тюнинга и корчевания, то там дизелю совсем нечего ловить.
    Тот же, набивший оскомину, N54 выдаёт около 700-т л.с. на single turbo.

    Я тут перечитывал одну книгу про BMW. В 80-х они для создания двигателей для Формулы 1 брали блоки 4-х цилиндровых обычных двигателей с пробегом 100 тысяч, и снимали с них от 550-и до 1200-т л.с. В 1983 г. они сняли 1200 л.с. с 4-х цилиндров.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      17
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      17
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      2.3 МБ
      Просмотров:
      14
  4. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гольф и пятёрка
    ну думаю, есть масса машин которые гольф объедут
    главное как на этих машинах повседневного ездить, на пятёрке мне кажется лучше чем на гольфе. а на гольфе удобнее чем Atom который его объедет. ну и по логике этой ветки, атом бензиновый, быстрее и значит лучше
     
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё правильно!
    Каждому - своё.
    Кому-то побольше и покомфортнее, кому-то поменьше и поуправляемее. Кому-то налог поменьше, кому-то мощности побольше, кому-то расход поменьше, кому-то 100-200 побыстрее и т.д. и т.п.
     
    Graff66, ddi7 и alexfv нравится это.
  6. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та
    так тут ресурс вообще никого не волнует. Есть ещё межсервисный интервал, сокращать который никто не будет.. для себя давно решил, что с дизеля готов пересесть на электро, но только когда запас хода вырастит и инфраструктура появится. Вон какие электро шедевры vw делает. Какой тут бензин
     
    nil174 нравится это.
  7. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это из опроса сделали вывод, что бенз лучше?
     
  8. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я тебя за бензин и не агитирую.
    Более того, я признаю определённые неоспоримые преимущества дизеля перед бензином.
    Также я считаю, что при покупке нового G01 в бюджете 4 млн. р. и определённых ограничениях по стоимости владения - 30d - это оптимальный выбор. Но это лично для меня.
    Также я вполне понимаю, что мощность современных трёхлитровых дизелей закрывает 95% потребностей автовладельцев в динамике современных BMW. И то, что современный дизель BMW позволяет машине иметь высокую динамику, например, разгоняться 0-100 быстрее пяти секунд, и даже, приближаться к четырём.


    Я только с одним не могу согласиться. Что дизель (как тип ДВС) динамичнее бензина (как типа ДВС). Потому, что это не так.
     
    Neugierig, olegz4m и sig нравится это.
  9. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    утверждать, что один тип двс динамичнее другого равносильно по смыслу утверждению, что немцы умнее австрийцев
     
    PromotorFidei нравится это.
  10. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, из мнения владельцев 30i не что 30i хороший а что 30d не сильно лучше, не лучше, на паспорт не едет, 2-3 литра экономии не о чем, ну запах и тд и таким образом бензин лучше а дизель гавно, вон мотоспорт же бензин и в газонно косилке бензин так как он лучше и дешевле
    или я не правильный вывод сделал прочитав?

    А я вот кайфую уже год от 30d и реально стал год езжу на машине по городу каждый день чего не было уже много лет. толи обстоятельства такие, толи нравится, толи удобно а толи то и другое

    езжу сейчас по городу, живу на даче, топлю в удовольствие, красота короче и мне плевать что 30d по паспорту не едет и пахнет :party:
     

    Вложения:

    Raul82 нравится это.
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, конкретно сейчас у нас хоть с 1.6 - красота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как у Вас и где это у Вас, в Москве и ближайшем пригороде пусто, можно ездить в удовольствие
     
  13. Susanin_

    Susanin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм я думал меньше на дизеле расход, а то я думаю не многоли 10.5 жрет моя
     
  14. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10.5 для такого аппарата просто отлично.
    главное чтоп в пробках 17 не показывал
     
  15. Susanin_

    Susanin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В пробках не езжу я на дому работаю давно, а так 14л видел на выходных когда в педали газа не отказывал на светофорах, ну в рамках обкатки конечно.
    Я еще не разберусь все с системой смазки, естьли подача масла в ткрбину при старт стопе, а то первым делом его выключаю сразу
     
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Скорее всего, на вашем моторе стоит турбокомпрессор последнего поколения и он охлаждается жидкостью из системы охлаждения. Это не позволяет температуре ни в одной точке турбины подниматься до опасных значений ни при каких обстоятельствах. Конкретно об этом можете почитать в TISe к вашей модели машины. А систему "старт-стоп автоматика" нужно выключить хотя бы потому, что от неё совершенно несущественная экономия топлива, которая не перекрывает расходы на износ аккумулятора и стартера. В ЕС дилерам запрещено отключать эту систему методом кодировки ЭБУ, т.к. в этом случае теряется не только гарантия, но и сертификат на весь автомобиль. Наверное, это и в РФ так же. Кодировку делают левые "мастера", но она незаконна. Я, просто, приучил себя сразу после старта мотора отключать "старт-стоп автоматику" кнопкой. Это легально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6346 Neugierig, 20 апр 2020
    Последнее редактирование: 20 апр 2020
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что «Теория ДВС» отвечает на этот вопрос. Обосновывает с физической точки зрения. Но это нужно в физике хорошо разбираться.

    Мне достаточно того, что существует большое количество проектов легковых бензиновых ДВС на 1000+ л.с. и ни одного на легковом дизельном ДВС. Может, и есть, я не встречал.
     
  18. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
    в этом и прикол, что есть технические решения у bmw когда едет сильно лучше, а расходов не сильно больше. 20d и 30d, на дороге разные совсем, а расход почти одинаков, тоже самое и 30i и 40i.
    Да, 40i и 30d и 40d просто сложнее и дороже изначально, и вопрос просто в наличии денег при покупке и понимании что тебе нужен\покайфу такой мотор

    старт стоп сразу отключил программно
     
    #6348 ddi7, 20 апр 2020
    Последнее редактирование: 20 апр 2020
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, Новорига, Минка, Киевка, Симферополька ‐ пустые и унылые. Мотор вообще не нужен.
    А по Москве и так гонять негде.

    Раньше хотя бы на местных грузовики и дачников с рассадой можно было обгонять, а сейчас и там пусто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    На ауди q3 пару раз выключал старт- стоп. А жена вообще не знает про эту кнопку, так и отъездила на ней почти 100 т. км. И стартер работает и акб за шесть лет не меняли еще.Но автомобиль с механикой и двигатель заводится при выжиме сцепления, поэтому никак не напрягает в пробках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бесячая ф-ция. Абсолютно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для сравнения, на многих, Ваши посты в этой ветке оказывают идентичное "действие", как на вас эта функция ))))) "Шутка"
     
  23. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    У Вас нервы не к черту, ротмистр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На пикапах только
    https://www.dieselworldmag.com/feat...ay-just-be-the-worlds-best-all-around-diesel/
     
  25. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вощем тема свелась на постер с телкой на который дрочат
    а что Вам лично до дела про проекты и машины 1000+ ?

    кстати, сеня на работу ехал, слушал обзор bmw 850 и 911 кареры в новом кузове. Обе гавно, у 850ой теплонагруженный мотор, у 911 роялный лак за 2500 км уже потерся. .............. сказал авторитетно человек который никогда не ездил на этих машинах, и если и когда либо и проедет то исключительно как "прокатиться". Но принять участие в полемике про эти машины я за, ведь обзор смотрел и даже в журнале эту статью читал, так что в теме
     
  26. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  27. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня эти проекты подтверждение того, что бензиновые двигатели, в целом, дают большую динамику, чем, в целом, дизельные. У нас тут с Раулем только в этом несогласие.
     
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да пипец.

    Отключил через день. К ипеням.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Максимально возможная Литровая мощность выше на бензине из-за более высоких оборотов, но в реальной жизни всё упирается в прочность и надёжность конструкции, поэтому утверждать, что бензин всегда динамичней я бы не стал. Посмотрите ле ман и успехи TDI, например.
     
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я посмотрел. В реальной жизни всё много во что упирается, очень многое в деньги упирается.
     

Яндекс.Метрика