1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Друзья, куда спастись от АТЕ Керамик?? Призываю мастера спорта по колодкам!))

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем DenisSky, 22 мар 2020.

  1. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ой таки мне нравится ваш поток сознания :D:D:D
    главное не забывайте натягивать м-пакет при акивной езде себе на лицо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alchi

    Alchi Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей А В, Фил, Nearbe и 3 другим нравится это.
  3. ilya711

    ilya711 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так же попал с ate ceramic на F16 поставил его на переднюю ось-хотел решить проблему с пылью на дисках)) проблему пыли решил, но вот тормозить машина нормально перестала.. но тысяч 15 на этих колодках я все-таки проездил, пока диски не стали бить при торможении со скорости, думаю именно этими колодками диски и убил, выработка была небольшая) сейчас поставил обычные ATE на оригинальные тормозные диски-машина теперь прекрасно тормозит, но теперь всегда пыль на дисках)
     
  4. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GreNder2000

    GreNder2000 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E70, давно езжу на ate ceramic, проблем нет, так же у отца на f15 и у друга на f10 эти же колодки стоят, диски чистые, ходят долго.
     
    BMW229 и Dr.Alex.net нравится это.
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сегодня случайно у себя нарыл

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юрик! для справки.
    лет 12 назад, брт лоббировало вопрос на законодательном уровне, чтобы запчасти к бнв, могли возить только они.
    все что импортировано не через цс, априори у нас считается контрафактом. поэтому на видео, целый склад контрафакта.
    а ты, как человек любящий конспирологию, должен был найти видео в котором обличают великого Пу, и что он во всем виноват, что запчасти левые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты выпил ...:D Славян, твои шифрограммы мне не подсильны.....:D расшифруй.

    И ты завязывай уже. Я не для тебя, всё это, выкладываю....
    Ты лучше пойди объясни народу, что нельзя игнорировать просьбы ужастных модераторов. А то они думают, что я отмазываюсь. :D :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая часть русского языка тебе непосильна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    ФСЯ ........:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пэщяль - бэда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Баркас51рус

    Баркас51рус Новичок

    Регистрация:
    27 май 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Приветсвую,напиши плиз в личку,есть вопрос по акпп,завышение оборотов при переключ с 1-2 на 6hp.
     
  13. mikimentel

    mikimentel Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2005
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    JAS- это качество ОРИГИНАЛ. Они и других денег стоят ,есть возможность купи лучше эту серию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ага... а JAK, это качество супермашины)))
     
  15. mikimentel

    mikimentel Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2005
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    JAK- дружище такого не существует ,если не осведомлен!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С качеством торможения (на F25) вопросов особых нет, пыли мало - но произошло странное, за время стоянки в карантин диски в местах контакта с колодками проржавели настолько, что туда, по всей видимости, теперь набивается пыль с колодок и после прогрева - на торможении начинает неслабо так бить! До этого на оригинальных колодках, за 8 лет эксплуатации, и простоев по 1.5-2 месяца никогда ничего подобного не возникало!

    Колодки ориг, отправлял фотки в сапорт континенталя.
     

    Вложения:

    • BRAKE.jpg
      BRAKE.jpg
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      125
  17. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего необычного нет, просто не обращали раньше внимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На такую вибрацию сложно не обратить внимание... было такое, что после долгой стоянки при легком торможении чуть подбивало, но проходило довольно быстро... тут проехал уже под 300 км и без особых улучшений.

    Видимо придется точить...
     
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Попробуй зашкурить для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробовал такой щеткой, внешне вроде ок, но после ~80км пробега опять на месте и следы, и вибрация...
    schetka.jpg
     
  21. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз уж тема всплыла.

    Поставил недавно на Кайен колодки Galfer b1g10207102, оказались отличные колодки.

    Перед этим копнул тему. Выбор был между Textar, Brembo, Ate и Galfer. В Европе два основных производителя колодок, Pagit и Galfer.

    Brembo и Textar производит Pagit, в том числе и оригинал для vag группы.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Galfer же до недавнего времени был OEM производителем. Поэтому оригинальные колодки BMW производства Galfer.
    И только недавно начали продвигать свою торговую марку.
    Выяснилось, что Galfer и Ate это практически одно и тоже. Бренды принадлежат концерну Continental (на коробке Galfer именно пломба Continental стояла). Делают на одном заводе в Чехии, фрикционные материал производит одна и та же компания ITT Motion Technologies (смотри AMECA Compliance List of Brake Friction Material).

    Для сравнения (коды над штрихкодом идентичны) .
    [​IMG]

    Далее методом нехитрых заключений, можно предположить, что колодки Galfer b1g10207102 есть ни что иное, как Аte Ceramic 13.0470-4993.2 , а то и Ate 604993 с индексом HH

    [​IMG]

    Вес колодок сопоставим, внешний вид состава такой же светлый, как на керамике от Ate и Brembo.

    Galfer b1g10207102 - вес 4180 гр
    Аte Ceramic 13.0470-4993.2 - вес 4175 гр
    Ate 604993 (какие-то дорогие от 22000р, но с индексом HH) - вес 4175 гр
    Brembo P85065N Nao Line керамика - вес 4180 гр
    Ate обычные 13.0460-4993.2 - вес 4070 гр
    Brembo P85065 Обычные - вес 4110 гр

    Только вот цена за Galfer 4900р., а даже за простые Ate, Brembo от 7500р, керамика от 12000р.

    Вот такая вот лохомойня получилась)).

    Если по BMW копнуть, можно тоже накопать.
     
    JD F02 и BroadBander нравится это.
  22. Zomby

    Zomby Абориген

    Регистрация:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего по BMW копать? Года два как внутри почти всей линейки оригинала лежит Galfer.
    Сравнивали визуально состав оригинала и Galfer (чел привез для сравнения) - немного отличаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, у меня 34-ка тоже стояла, диски ржавчиной пошли (диски оригинал, колодки Ate). Проехался, потормозил, всё норм. Диски гладенькие, ничего не бьет.

    Может надо притереть плавными торможениями.
     
  24. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей, не спорю. Надо смотреть маркировку смеси. Сейчас у Galfer появился состав GFR 310, его пока нет в каталоге Ameca, зато есть херова туча других (GALFER G4554 GG, GALFER 3448 GG и тд.)
     
  25. Zomby

    Zomby Абориген

    Регистрация:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В эти тонкости пока не вдавались, поэтому и не смотрели маркировку на Galfer.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот фото с первой страницы. Galfer 5027 и есть смесь. На других артикулах может быть другая.

    Из каталога Ameca, ITT Motion Technologies GA 5027 FF

    [​IMG]
     
  27. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20200906_154441.jpg
    В общем не знаю как так получилось, но через 2.5 тыс. на АТЕ керамик перед (аналогично и слева и справа) пришел в такое состояние. Диски все кривые, внутреннюю сторону точили в 6 проходов, в итоге доточили до 25.8 при минимальных 26.4.

    Колодки оригинальные ате керамик. Пыли нет. Как тормозят устраивает. Пальцы и резинки менялись (не смазывались). Пружины менялись. Места контактов колодок в суппорте смазывались оригинальной смазкой. Колодки обтачивались напильником по краям. Короче все чётко по мануалу и такой попандос. Ничего не клинит, расход в норме, динамика в норме, перегрева дисков нет (датчики температуры в колесах).

    На оригинальных колодках проехал 35 тыс, все было прекрасно, ничего не било, при замене износ равномерный. Стиль езды не менялся и вот такая шляпа.

    Причем било в руль только после прогрева, на холодную не било, думал из за ржавчины после долгой стоянки, а диски реально восьмеркой. Видимо плавающие суппорта делают свою работу. Но после прогрева как сервант с посудой при землетрясении.

    Диски оригинал, пробег под 40к. Внутри конечно проржавевшие. Может, конечно, совпало и где-то перегрел их... но сомнительно.

    Что делать? Хотел психануть и поставить тормоза от F10 в круг, потом выяснилось что надо еще ГТЦ и вакуумник менять, в кодировки лезть, проливать новым софтом, потом восстанавливать чип... ну нафиг...

    Выкидывать ате керамик?

    Как я понял галфер тот же ате? А диски он не делает?
     
  28. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совсем недавно парень с клуба топил за Pagit, все над ним смеялись (я в т.ч.), типа индусы какие-то, а тут вот оно как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ROD нравится это.
  29. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу сказать, что Galfer на Кайене отлично тормозит и на холодную и на горячую, скрипов нет.
     
  30. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздно https://www.drive2.ru/l/564711647000659105/ :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика