1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Смотрел Х5 3.0d 184л.с. и ...

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Andrey005, 25 апр 2008.

  1. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Так вот. Смотрел Х5 3.0d 184л.с. дизельный,автомат. Наслушавшись про паровозную тягу дизеля, решиль прокатиться, и, не поверите, не впечатлило. Хороший ровный разгон, но нехватает чего то. Ощущение что 3.0i даже поинтереснее будет

    Вопрос дизелистам. Мотор 218 л.с., с 2004 года который, чувствуется что он в разы лучше, чем 184 силы? А то как то 184л.с. совсем скучновато.

    А в остальном мотор понравился: ОЧЕНЬ тихий(наверно из-за маленького пробега), в салоне неслышно вообще, а если и слышно то тихий приятный рокот, для большой машины очень идет, и низкий расхо 11,5 по компу. Да и машина сама очень понравилась(ни разу в иксе не ездил).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    У рестайлинга объём больше, момента 500 Н*м против 410, и коробка другая. Едет он гораздо динамичнее.

    :) Звук исправного мотора с величиной пробега никак не связан. "Маленький" для такой машины - это меньше 25 тысяч в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Как это объем больше, оба же они 3.0d?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    2993 и 2926 - 2.3% разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    ну это не разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаешь? Ды, брат, ты совсем не математик. Поэтому и не ощущаешь разницы на дороге.
     
  7. KokiK

    KokiK Banned

    В клубе с:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    рестайловый тянет просто супер,4,4 с места курит!!!
     
  8. KokiK

    KokiK Banned

    В клубе с:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    да ежели его еще чипонуть аккуратненько до 260 кобылок та вообще сказка:hi:
     
  9. boomerangg

    boomerangg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отдавали такой же Х5 в рассрочку на долго-покатался 2 недели и понял,что дико мало...Следующий дизель лучше и ОД сказали,что 184 сыроват был,брать не нуно..
     
  10. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть разница. Новый и быстрее, и менее вибронагружен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #11 eMpower, 26 апр 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  12. Ronin007

    Ronin007 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    по поводу того что 4.4отстаёт это ты нагло соврал,прокатись и навсегда забудешь про дизель
     
  13. PAPAY

    PAPAY Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    3,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть возможность брал послерестайлинговый мотор- только его- подрывается очень славно:nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 Дизель конечно хорошо едет, но 4,4 он не сделает. Если тока дорестайловый и то под вопросом. Соревновались с таким, стартует хорошо, даже держится на хвосте какое-то время, а потом скисает:)
     
  15. KokiK

    KokiK Banned

    В клубе с:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    да мож конешно и на хвосте,тока горючка незаметиш как у тебя кончица,не один больше 20-30км не гналься,денежков однако жалко было!:hi::hi:
     
  16. grreek

    grreek Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Рестайлинговый дизелек едет супер, динамика для дизеляхи просто потрясная, многие джиповоды садятся, типа а дизель, фигня, как втапку дал, глаза квадратные!
    И Даже многие по динамике не понимают что это дизель! Так что моторчик с 218 л.с. песьня, если его еще чипануть... ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Горючка да, но речь шла об эксперименте. Какая машина быстрее. А так, у нас 2 икса в семье. 3.0 и 4.4. Бензиновые. Так 4.4 жрет меньше чем 3.0. А мощный двигатель, я считаю, нужен не для гонок, а для маневра. Мощная машина больше позволяет на дороге. А на дизеле неохота ездить, как показывает практика, вся экономия на горючке невелируется разницей на ремонтах.
     
  18. Пулеметчик Ганс

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Я бы не стал так говорить об экономии. После того как солярка у нас стала стоить столько же, сколько и бензин, никакой экономии нет.
    А если думать о том, что дизель меньше жрет, то тоже не совсем так, при маненере езды "тапка в пол" по городу, разница не сильно существенная. Разница в расходе только на трассе, по большому счёту, но по трассе лично я езжу не так часто.
     
  19. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    ну и сколько получается при режиме тапка в пол, и какова разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько чипованный e53 218 л.с. + 50 л.с. ~265 л.с. будет уступать e53 4.4 320 л.с. ? кто-нибудь сравнивал? :help::rolleyes::D:mad::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель при одинаковой манере езды проедет на 300 км. больше, а то и на 400. Сосед катается, на 800-900 км. бака хватает. А у меня на 500, ну максимум 550. Разница в пробеге+небольшая, но разница в цене на горючку. Набегает некисло. Если на ремонт дизеля не попасть, экономия будет существенная! Но это как повезет.:hi:
     
  22. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ради интереса решил посчитать с учетом ваших данных, при пробеге 20 000 км в год, разница в цене горючки 1100$. Вы правда считаете, что эти деньги стоят дизельного гемороя с его ценой обслуживания? Дизелисты больше самовнушением занимаются, чем экономят. Одно дело когда ты в европе по 100 000 км в год накатываешь, там все понятно, а другое когда в россии по 20-30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверено - не сделает :D Мой 4.4 М62 даже семерку короткую с двигателем 3.5 N62 делает :nod:
     
  24. nwizard

    nwizard Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    как это может быть ? :) у вас, извиняюсь 286 лс, у N62 - 320 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Malikhin

    Malikhin Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хрень.Сказка.;.; сделает как стоячего.Ну не совсем конечно, но сделает.А вообще мотор супер.А на Е70 ещо лучше!
     
  26. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я выше писал, что дизель это гимор именно с точки зрения обслуживания, но если повезет, то можно на ремонт и не попасть. Но эксперементировать не хочется, поэтому и езжу на бензине:hi:
     
  27. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, пока E53 4.4 все-таки кажется интересней E53 3.0d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем hi ))
    Недавно стал обладателем 3 литрового дизельного икса 2005 г!
    До преобретения ездил на 4.4(брал у друга 2003 год выпуска) от дизеля-честно больше впечатлений-лично моё мнение!Да и комплектация полная)) очень доволен!не хочу бензик...
     
  29. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    :) Пока не пришёл квиток из налоговой, пока не сравнил расход топлива, и пока не прикинул разницу между покупкой и продажей через пару лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да, новый мотор ощутимо тяговитее:nod: вообще с этими дизелями так, что один другому рознь, у самого было очень много таких (330ых - 3, штуки, 4 530ых и тд - на всех ездил от пары мес. до года) - когда что-то неисправно от форсунки до турбины, то едет он естественно намного хуже чем исправный. да бывает даже такое что и исправные едути чуть по разному, самая быстрая была 330д туринг 02года - продал другу, правда он ее быстро списал об 220ый с класс:( а так на иксе расход на самом деле чуть больше, у товарища -02года, много в пробках не стоит, 200т пробег, расход чуть меньше 13.
    вообще советую покупать дизеля только с мал. пробегами, а то один геммор - то форсунки, то турбины, то насосы, на иксах еще коробки летят - мне надоело, у нас просто мода на дизеля:D
     

Яндекс.Метрика