1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 BMW F20 1.6 вопрос по двигателю

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем AirForce, 31 мар 2020.

  1. AirForce

    AirForce Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Ребят, подскажите пожалуйста, есть проблема, первый раз на вашем форуме.
    Двигатель n13 BMW f20 116i, оригинальный родной пробег 82.000 км.
    На холодную когда заводишь, первые 5-10 секунд издаёт звуки как дизель или как «лошадь» потом в течении минуты обороты стабилизируются и работает ровно нормально. Такое только когда на холодную заводишь, помимо этого, если стоишь на месте и даёшь сразу 5 тыс. оборотов, идёт чёрный дым из трубы и масло брызгает.
    В чем может быть проблема? Очень буду благодарен за помощь. По мимо масла и странного звука на холодную работает ровно без лишних звуков.
     
  2. johanzor

    johanzor Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На холодную это норма. По поводу масла, сдаётся, что это конденсат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AirForce нравится это.
  3. AirForce

    AirForce Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Масло, потому что после мойки подставил лист бумаги белый, дал 5 тыс оборотов и пятно масла было. И так делал 3-4 раза. Ну и когда даёшь 5 тыс. оборотов чёрный дым. Ну и когда например утром зимой еду на работу, то в заднее стекло вижу как оно все дыму. Кажется что моя машина дымит сильнее всех, это только при морозе на холодную. Ну а чёрный дым всегда когда даю 5 тыс.
     
  4. johanzor

    johanzor Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если масло не жрет, забить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AirForce

    AirForce Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Просто до этого был бензиновый двигатель тоже Bmw с пробегом 200, и он работал намного тише, вообще не было дыма, и на холодную заводился без звука. А этот, вроде пробег точно родной 82.000, мне казалось он должен работать как новый:)
    А когда завожу, звук как в жигулях первые 5 секунд, + его дергает по типу «лошадь бррр...брррр.брррр». И боюсь, кажется так быть не должно:)
     
  6. AirForce

    AirForce Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
     
  7. johanzor

    johanzor Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это норма для н13. Забей) да и сравнивать турбовый дрыгатель с атмосферником такое себе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AirForce нравится это.
  8. AirForce

    AirForce Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Видел в интернете что у этих двигателей и у этой модели до 100к есть проблема это с тройничном с которого вытекает антифриз - с этим я столкнулся и поменял, и вторая проблема это маслосъёмный колпачки, вот задумываюсь, может ли быть в них проблема? Как понять?
     
  9. johanzor

    johanzor Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 95к, с охлаждением все норм. По поводу МСК, менять надо при сильном жоре масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AirForce

    AirForce Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    А может из за мск быть чёрный дым из трубы?
     
  11. johanzor

    johanzor Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AirForce

    AirForce Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    А можете подсказать сколько примерно будет стоить замена мск? Я конечно не из России, но думаю разница в цене будет не большая. Если можно, в долларах:) примерно работа и сами колпачки:)
    И можно ли из состояние как-то проверить до замены? Вообще это дорогостоящий ремонт и быстрый, или наоборот?
     
  13. johanzor

    johanzor Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В России 20-30к рублей все про все, меньше полтыщи долларов. Состояние по жору масла определить можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AirForce нравится это.
  14. AirForce

    AirForce Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Спасибо большое за ответ и уделённое время:)
    Буду тебе с вами тут на форуме сидеть:)
    Хорошего тебе дня и чтобы ничего не ломалось:)
     
  15. johanzor

    johanzor Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо) и тебе хорошей езды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AirForce нравится это.
  16. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как на счёт чёрного дыма из за неисправных МСК. Был другой двигатель N46. Масло жрал люто, литр на тысячу легко заливал, но чёрного дыма не было совсем, обгазуйся.
    В вашем случае думаю есть проблема, лучше поехать на диагностику и посетить несколько сервисов, сравнить мнения специалистов.
     
    AirForce нравится это.
  17. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 110 тыс км менял цепи для профилактики, хотя цепь масленого насоса была сильно растянутая, ГРМ была еще норм.
    А вот МСК были нормальные, но тоже поменял на всяк случай. Так что, если пробег родной, то вряд ли это МСК.
     
  18. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А машину у всех трясет, особенно в межсезонье, когда температура скачет, читал, что это катализатор и комп подстраивается под него, хз правда ли это.
     
    AirForce нравится это.
  19. AirForce

    AirForce Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    А может быть чёрный дым из за плохого качества масла? Или врятли?
     
  20. 808F20

    808F20 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если тресни на холодную, надо свечи или катушки смотреть, было такое, непомерно что из этого меняли
     

Яндекс.Метрика