1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E84 Лютый масложор

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Dranglik, 20 мар 2020.

  1. Dranglik

    Dranglik Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вот недавно залили мне 4 литра твин павер турбо лонг лайф 04. Как итог за 1500 км сожрал 3.5 литра. Поехал в сервис и там говорят мол по мотору все норм, сказали мол масло не то мне залили, плюс ко всему сказали что ГБО тоже влияет на потребление масла. Окей, на гбо не ездим, но масло жрать продолжает, ну не верю я что мотор в порядке. Как может мотор столько сожрать и быть в порядке? Кто сталкивался с таким?
    Пробег 91000. 2.0 n46
     
    #1 Dranglik, 20 мар 2020
    Последнее редактирование: 20 мар 2020
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как нам догадаться, какой у тебя двигатель?
     
    smuggler и ask163 нравится это.
  3. ptpending

    ptpending Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очень много поддельного масла на рынке СНГ. Во вторых дизель может жрать только если вентиляция неисправна. Так что или или.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dranglik

    Dranglik Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Сори бенз n46
     
  5. dedmazay

    dedmazay Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У меня было такое. Сначала заливал масло по допуску, потом залил Мотюль 5w30 и начался жор. Менял сальники клапанов, безрезультатно. Потом решил заливать снова масло только по допуску, так как раб температура масла 105 градусов, обычные масла горят. Залил Shell 5w30 и жор прекратился.
     
  6. Dranglik

    Dranglik Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Огромное спасибо. Сегодня залью.
     
  7. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ослиную мочю тебе залили если до этого не жрал масло
     
    Грaф нравится это.
  8. v.mart

    v.mart Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Решил проблему после замены масла?
     
  9. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N46, уходит литр на тысячу. Пробег 88000.
    Немного масла из под маслозаливной сочилось, поменял крышку, масло уходит все равно. Машина не дымит.
    Кто в курсе про систему вентиляции картера, как она проверяется?
     
  10. ask163

    ask163 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    86
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
     
    Доктор Влад нравится это.
  11. Dranglik

    Dranglik Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Стало только хуже, залил 5w40 shell ultra. На второй день повалил сизый дым из глушака.
     
  12. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Где брал масло, верификация упаковки и точность условий заказа?

    https://фак читал?/

    моторное масло
    Бензин: BMW SAE OW-40 ll-01
    Дизель: BMW SAE OW-40 ll-04 (Оригинал BMW - 83210398504m Castrol EDGE Turbo Diesel 0W30 - 4637480060)
    С 15 года сменился поставщик масла, вместо Castrol теперь брендируется Shell. Так же изменился индекс на 0W-30.
    Diesel: BMW SAE 0W-30 Twin Power Turbo LL04
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под замену мск у Вас.
    Поршневая под вопросом при таком расходе масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вячеслав67 и alvlad нравится это.
  14. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверил, разрежение есть, при открытии крышки заметно. Значит вентиляция картера нормальная. следующий этап - надо свечи посмотреть. С этими иномарками уже забыл где ключи. И пачкаться неохота. Стыд и позор. А раньше помню суппорта сам менял...
     
  15. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мск менять для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Влад нравится это.
  16. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уже все разжевано по N46. Раз примерно в 100 ткм замена маслосъемных колпачков.
     
    leon68 и Доктор Влад нравится это.
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маслосъемные вроде кольца, а колпачки - маслоотражательные. Есть ссылка почитать про N46? Пришлите, пожалуйста.
     
    #17 Доктор Влад, 28 мар 2020
    Последнее редактирование: 28 мар 2020
  18. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А сальники- клапанов :)
    Называть можно по разному, но если на N46 при пробеге около 100к км жрет масло, то их нужно менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leon68, Vodoley-777 и Доктор Влад нравится это.
  20. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем, буду менять. Это конечно проще, чем кольца.
     
  21. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    проблема с кольцами влияет на компрессию. чего проще, выкрутив свечу, сделать замеры по цилиндрам. кстати, по кондиции электрода и юбки свечи можно судить о режиме работы и проблемах сгорания топлива. ну и, износ \ поломка колец влечет проблему с втулками, далее вкладыши коленвала. соответственно дымить должна больше, черным... раньше замена маслосъёмный колпачков была как здрасте......на современных движках мороки прибавилось.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ask163 и Доктор Влад нравится это.
  22. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, так и думал - смотреть свечи и потом решать объем вмешательства. Понять бы, кому довериться. К официалам что ли податься...
     
  23. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну всё, теперь сизый дым пошёл. Мастерские закрыты. Может к официалам податься? Кто знает, сколько может стоить замена мск у оф. дилера?
     
  24. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D:D:D Успехов :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ilias

    ilias Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да на этом двигателе масло может гнать откуда угодно. Поменяешь мск, следующее прокладка теплообменника, потом прокладка на вакуумнике, потом на крышке головы. А если ещё снизу заглянуть, там ещё можно пару мест найти.
     
  26. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Охулиард денег?
     
  27. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нигде кроме как около горловины масла не было. Крышку поменял, кстати, но немного масла все равно появляется.
     
  28. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КМК, не очень хорошая идея. Напиши Константину Jazzzzzzzz, может, он «подпольно» работает.
     
    Доктор Влад нравится это.
  29. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    про свечи, изначальная проверка, ничо и не услышали....
    основные признаки: неравномерная работа на хол.об. попадание не-сгоревшего топлива через штаны в выхлопной тракт и догорание его от горячей поверхности до пламя\искро гасителя. следствие сизый дым, хуже выстрел.......но таки колпачки масло-отражательные тоже реально........
    ну и......http://yes-cars.ru/1396-diagnostika-dvigatelya-po-svecham-zazhiganiya.html

    - типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.

    - наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

    - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токо-проводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

    - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого - неудовлетворительное состояние масло-отражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

    - свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

    - полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.

    - Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29 Vodoley-777, 11 май 2020
    Последнее редактирование: 17 май 2020
    Доктор Влад нравится это.
  30. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    LongLife 04 это для дизелей масло, какой кретин вам его залил?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика