1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Выбор F30 для города

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем OG88, 25 мар 2020.

  1. OG88

    OG88 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Приветствую!
    Назрел вопрос в приобретении б/у F30. До этого опыта владения БМВ не было. Почитав и посмотрев много материала по данной модели все равно остались некоторые вопросы.
    Итак немного о режиме эксплуатации будущего авто и почему именно f30:
    - 90% времени езжу по городу и один
    - люблю погонять, но не всегда есть возможность в городе это осуществить
    - кроссоверы в силу возраста(31год) еще не нравятся, f10 тоже ни к чему, нужна все таки более компактная машина
    - пробег в год в среднем 10-12 ткм
    - нужна золотая середина комфорта и рулежки

    Рассматриваю варианты (по убыванию в приоритете):
    1) 328i - все супер, динамика, обычно жирные комплектации, НО выбор маловат
    2) 320d - динамика, экономичность, интересен опыт владения дизелем, выбора чуть больше чем 328
    3) 320i - просто норм, выбора много, НО подавляющее большинство бедные комплектации

    А теперь вопросы:
    1) Какие характерны болячки для f30 в целом и для конкретных моделей выше? На что обратить внимание в первую очередь при первичном осмотре машин (характерные вещи или лайфхаки своего рода)?
    2) Плюсы/минусы дизеля перед бензином (если сравнивать 320е)
    3) Xdrive? Самый ключевой момент - надежность и нюансы обслуживания в сравнении с ЗП? (Цели полный привод взять нет, под мои хотелки и ЗП достаточно)
    4) Комплектации Luxury и Sport. Помимо спортивных сидений в чем плюс у спорта? Как понять по вину установлена экокожа сидений или натуральная?
    5) Встречал машины с пакетом аудио Харман Кордон и Алпайн, какая лучше?
    6) Кто на чем остановился в вопросе с ранфлэт шинами? Однозначно буду оставлять или ставить 18е колеса, НО и ранфлэт смущает и докатка в чехле не айс.

    Пока все, по мере получения информации возможно вопросов добавится.
    Всем заранее спасибо!
     
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Дизель существенно надёжнее, меньше жрёт, не меняет требования к топливу после чипа, после которого едет заметно веселее. До -30 проблем с запуском нет. В городе на дизеле в силу его момента ездить комфортнее. Если запах и звук работы не напрягает, то выбор очевиден. начиная с 2014 года врождённых траблов у F30 практически нет. Если только раздатка... но это решается в пределах 40 тыс. Для себя ранфлэт вычеркнул навсегда в принципе. В комплектации спорт есть ещё режим спорт+, которого в лакшери вроде как нет.
     
  3. OG88

    OG88 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    А что конкретно с 2014 года поменялось? Если не изменяет память рестайл позже пошел. У нас он на вторичке пока только совсем овощными представлен.
    Как понял, что самый надежный и неприхотливый получается 320d с задним приводом. В плане комплектации больше к спорту склоняюсь, ибо сидения привлекают, если попадутся не кожа, а алькантара, то даже лучше.
     
  4. skd80

    skd80 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2020
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Рестайл с 07/2015, дизельный мотор стал B47, говорят надежнее стал.
     
  5. OG88

    OG88 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    рестайл пока не рассматриваю, по причинам:
    1) за него еще дохрена просят, пока крайний лимит на авто 1,1-1,2 млн
    2) в радиусе 500-600 км от меня дизелей рестайла тупо нет, одни бензинки, да и то в бомж комплектации в основном

    Поэтому тут больше сравнение движков n20 и n47.
     
  6. Саша007

    Саша007 Абориген

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    до 14 года,проблемы с цепями у н47,в остальном нормальный мотор,по н20 думаю сейчас накидают инфы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно, самая беспроблемная машина будет f30 320d на заднем приводе младше 2013 года.

    По моторам я за дизель.
    N47 хорош и достаточно беспроблемен, но только пошел с конца 2013 года, решили проблему с цепями. В остальном без вопросов.
    B47 пошел на рестайле, он стал сложнее, чуть экономичнее и чуть динамичнее, но у него свои нарекания, EGR в основном.
    Бенз лучше смотреть сразу 328, ни в коем случае не 320 шитую в 328. 320i я вообще б не рассамтривал - 320i и 320d очень схожа в динамике в стоке, как написали выше, но после чипа дизель получает 230-240 сил и тонну момента, при этом расход остается все те же 7л-8л в городе, а ресурс существенно не страдает. Если ездить по городу - однозначно в пользу дизеля. Если трасса, то 328i

    X-drive в целом уже давно научились ремонтировать (40 тыс. р) под ключ. Я бы не сказал, что ломучее г, но в целом прецеденты бывают
    ЗП ломаться особо нечему, только масло менять в редукторе и все.
    Интереснее рулится ЗП, конечно, но XD неплох, по сравнению с ауди имеет более заднеприводные повадки.

    Дизель в Luxury чет не попадались почти. В основном барабаны, спорт или уже мпак.
    Спорт седла по мне удобны достаточно. Мпак идет или с алькантарой или с кожей. Спорт идет на кожзаме обычно.

    Музыка - Харман - это топ, хай-фай, чуть попроще, а вот базовая музыка такое себе. В целом хай-фай меня, например, устраивает, но если есть две одинаковые машины, то выбор в пользу Харман, конечно.

    Ранфлет, я езжу на нем, летом на 19, зимой на 17, особых проблем не испытываю, коллейность терпима. Немного жестче обычных колес по комфорту.
     
    АВТ68 и OG88 нравится это.
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    До конца 2013 у дизелей проблемы с цепью были. Спортлайны доресты на алькантаре не видел. Возможно, если только немки наборные. Калины все на сенсатеке. Да, 320d самый надёжный. Но у ПП свои прелести зимой есть.
     
  9. OG88

    OG88 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Цепь на самом деле меня не сильно пугает, да дорого, но это разовая операция и предсказуемая. Больше не хочется связываться с мелкими и частыми поломками, ибо машина под жопой нужна каждый день и нет желания экстренно в сервисы гонять.
    На счет сенсатека тоже впринципе терпимо, я аккуратный водитель, три сидения вообще в исходном состоянии сохранятся, свое подлатаю если потребуется.
     
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Мне за 5 лет два раза уже пришлось сенсатек менять если что.
    По мелочи у F30 задние плавающие сайлен-блоки почти каждую весну приходится менять. Стоковые стойки тоже редко живут дольше 70-80. Плюс они на доресте дерьмо полное - с ними машина на трассе как водяной матрац. Лучше сразу Кони-спорт ставить.
     
  11. OG88

    OG88 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Учитывая мой среднегодовой пробег сильно часто лазить не придется в этом плане.
    Сейчас еще раз дром просмотрел, дизеля в основном на ПП попадаются, а 328 на ЗП и Лакшери. Но плюсом у этих 328х зачастую в комплекте или музыка хорошая или НБТ в комплекте. Кстати слышал что на 328 другая коробка, не ZF, правда или нет? И как она по надежности?
     
  12. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, неправда, везде будет zf 8hp45
    По надежности для современного мира достаточно надежные коробки.
     
  13. OG88

    OG88 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Кстати, никто свои машины толщиномером не щелкал? сколько в среднем показывает? 120-140 наверное
     
  14. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ага, можно на летней солярке круглый год ездить после чипа. :D
     
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    При чём тут летняя солярка?:eek::shock:
     
  16. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немка рест кузов разброс 105-135
    Проемы 70-85
     
  17. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня Ф30 дизель, М-Спорт...калина....они всегда только заднеприводные.
    Рекомендую авто именно в этой комплектации, если Вам важен драйв, а не новомодные примочки.
    Если у Вас зимой хреново дороги убирают, однозначно рекомендую полный привод.
    Чем хороша комплектация М-Спорт?
    Подвеской, тормозами, музыкой, приятный на вид салон, черный потолок (по мне так лучше, чтобы вообще не было кожи), руль удобный....короче есть все для драйва без фанатизма.....и авто внешне смотрится симпатично.
    У меня были предубеждения по поводу ранфлет и после зимы больше нет. Зимой ездил на 17 дисках, на не ранфлет.....с нетерпением жду,когда вновь буду на 19 разношироких с ранфлет.
    Дизель по городу жрет не много, тяга приятная, без дерготни.
    Если найдете авто, которое предыдущий хозяин не уездил, своими постоянными рывками на светофоре и если он делал своевременные ТО, значит ресурс у этого авто еще большой.
    Если на авто ездила девочка, значит могут быть проблемы в дизеле из-за частых коротких и медленных поездок, из-за которых также страдает аккумулятор, плюс убитая ходовая, из-за нежной любви к толиямам, к толиканавам.
    Выбирая авто б/у, осматривайте его с помощью специалистов и с подключением своей интуиции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 KeYna, 25 мар 2020
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  18. OG88

    OG88 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    М-спорт крайне редкая комплектация в продаже у нас за уралом. Пока из того что есть неукатанного в радиусе 1000км в основном два варианта комплектаций:
    - 320d на ПП в комплектации спорт с обычной музыкой без НБТ
    - 328i на ЗП в комплектации Лакшери, зачастую с НБТ и иногда с харман кардон и с натуркожаными сидухами
    Самое интересное, что цена на дизеля зачастую больше при прочих равных.
     
  19. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизеля всегда были дороже бензинок.
    В этой теме народ отзывается о своих Ф30....почитайте эту тему, может быть найдете там полезную информацию, ну и за одно можно задать вопросы....это те Ф30, которые народ имеет сейчас, т.е. они пользуются этими авто до сих пор....у многих уже солидный пробег..... https://www.bmwclub.ru/threads/trjoshki-f30-kak-vy-tam-esche-zhivy.1356918/page-11#post-44665978
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FilosofRace

    FilosofRace Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Немку смотри, наши фиксированные комплектации очень убогие не зависимо от названия.
    N20 начиная с 09.2013 идут с новой цепью и направляющими. Отличить можно по электронному управлению турбиной, если механика то доребилд двигатель.
    По поводу чипа ничего плохого сказать не могу, прошил в день покупки новой машины, сейчас пробег 134.000, никаких проблем. Но я масло меняю каждые 7-12т. И пробег 80% трассовый. То есть масло меняю 4-5 раз в год. Цепь не менял, посторонних шумов нет. Во время следующей замены гляну эндоскопом как чувствуют себя направляющие и буду ездить дальше счастливо.
    Бензин только 98-100
    Алпайн про кит - прекрасная вещь за свои деньги и ставится без колхоза в штатные места. Если стоит нбт любая музыка будет играть лучше ибо там голова harmann kordon
    Посмотрите кто что продаёт из одноклубников. В бмв главное это как машину обслуживали, а не пробег. Найдите анониста меняющего часто масло и не чинящего машины в гаражах а только у хорошего дилера.

    P.s. Ни грамма масла от то до то не доливаю, не ест совсем.
     
    #20 FilosofRace, 25 мар 2020
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  21. OG88

    OG88 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Это визуально понятно или подключаться к мозгам надо?
    читаю по тихоньку, вне зависимости от двигателей никто не жалуется как понял
     
  22. FilosofRace

    FilosofRace Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Визуально
     
  23. OG88

    OG88 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Кстати обратил внимание, попадаются объявления где машины 2011-13 с облезшими арками. Это следствие плохого ремонта или в принципе норма? В свое время мерсы в 204 кузове смотрел, для них я так понял это зачастую норма.
     
  24. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю Ваше стремление к тщательному выбору авто...сам такой.
    БМВ Ф30 крепко сбитый, крепыш и нечасто мозги делает мелочевкой (всякие там скрипы и потертости не в счет), но моторы (хоть бензин, хоть дизель) не имеют ресурса в пробег полмиллиона.
    Все производители, словно сговорившись, делают двигатели, которые с трудом могут проехать 200 тыс. без капитального ремонта, а их ремонт это сложная и очень дорогостоящая процедура.
    В той теме, что Вы читаете, есть авто которые пересекли рубеж 200 тыс., но сколько эти моторы еще проедут, пока не рассыпятся, ни кто не знает.
    В той теме, нет ни у кого фатальных поломок в гарантийный период и это большой плюс Ф30.
    Покупая авто с пробегом Вы должны быть готовы в любой момент вложить день в ремонт авто....болячка может вылезти где угодно, даже если предыдущий хозяин холил и лелеял свой БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. OG88

    OG88 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    К вложениям готов, главное понять какие моменты сами по себе характерны модели, а какие следствие плохого ухода за авто. Как говорится, кто предупрежден - тот вооружен.
    В части облезших арок интерес как раз этим и обусловлен.
     
  26. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотреть от первого владельца
    Смотреть на владельца
    Толщиномер не панацея , сейчас под него умельцы делают - никогда не догадаешься
    Чаще всего нарекания именно на 328
    Лучше брать дизель от 14 года с уже с меняной раздаткой
    Комплектация будет спорт калина , ее вполне достаточно , все остальное можно доставить
    Спорт сиденья
    Ну и лично мое мнение : сегодня , с текущей экономикой , такую машину с пробегом до 80-100 ткм и понятной историей дешевле 1.3 вряд ли кто отдаст .
     
  27. OG88

    OG88 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    от первого владельца БМВ крайне сложно подыскать, но в идеале к этому естественно буду стремиться
    В этом плане у нас еще не дошел прогресс. В нашей перде крайне мало таких умельцев. Ну и плюсом большая часть после проверки по базам типа автотеки отсеивается на ура.
    как понять машина уже с доработанной раздаткой или нет?
     
  28. 1ИЛЬЯ

    1ИЛЬЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    320 дизель -хороший выбор.
     
  29. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Раздатку должен был поменять прошлый владелец )

    И по поводу подвески , о чем пишут выше , очень спорный вопрос . У меня была е90 , после неё ф30 это нормальная машина , многие считают обратное .

    И не жми лишнюю сотку при покупке , потом скажется в лучшую сторону )
     
  30. OG88

    OG88 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    По раздатке понял.
    Зубодробилку и нет цели брать, поэтому больше 18х колес ставить не буду. А е90 и е60 вообще никогда не рассматривал. Чисто внешне в их период продажи в фаворитах были Мерседесы.
    На счёт ценника тоже понял, пока не найду вариант близкий к идеалу не возьму. Пускай даже дороже.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика