1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Каково Ваше мнение: Нужно ли делать замену масла в АКПП после 150000 тыс. пробега?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ma3dai, 18 апр 2008.

?

Надо ли менять масло, сальники и фильтр в АКПП при пробеге в 150000 тыс., е46?

  1. Да

    48.8%
  2. Нет

    29.6%
  3. Не знаю

    21.6%
  1. Ma3dai

    Ma3dai Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо большое всем за помощь, позвоню в компании надо или нет и тогда приму решение.


    С Уважением, Павел.
     
  2. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    тока шо поменял. пробег 120т.
    проявлялся, спорадически, пинок при резком ускорении и последующем сбросе газа. сейчас его нет. менял полностью, специально обученным аппаратом на заведённой машине.
     
  3. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как интересно? Фильтр не менялся чтоли?
     
  4. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    поддон не вскрывался, фильтр не менялся.
     
  5. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый раз слышу про такое. Черкани плиз, где делают? Просто какой смысл в этой процеуре, без смены фильтра? Просто освежить?
     
  6. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну... смысл такой что теперь никаких посторонних колебаний в коробке нет))
    делал тут
     
  7. kostya_10

    kostya_10 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Меняется только в коробке температура которой не выше +30 и конечно вместе с фильтром.
    У меня прежде чем поменять масло, машина стояла на улице 3 часа, а мастера сказали, что если не остынет до вечера будут менять с утра, за ночь остынет.
    Менял всдесь http://www.center-at.ru/. Они являются сертифицированный фирмой ZF GETTRIEBE GMBH и Госстандартом России.
     
  8. Pint

    Pint Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    13,414
    Пол:
    Мужской
    Тема поднималась уже много раз. Так к чему-то однозначному не пришли, кто говорит менять, кто нет. Сам думал менять/не менять, решил пока не менять.
     
  9. REF52

    REF52 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не хотите масло - не меняйте, но фильтр то замените. А раз будете менять фильтр, замените то, что сольется хотя бы. Я поменял на 220т.к (фильтр и то, что слилось). Ужасная субстанция, кстати. То, что она делала в коробке - непонятно. Еще через 10-15 т.к повторю процедуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    они обжеться чтоль боятся? ))
     
  11. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но эта субстанция то работала))) Ну и конечно нужно понять, сохранило ли масло свои свойства? Может с виду тока неприглядное. Это то же самое, что сливаешь масло из двигателя после 10000 км., ужасная субстанция тоже, только может еще работать и работать.
     
  12. Polar

    Polar Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2003
    Сообщения:
    2,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот думаю, а на немецких форумах такие темы обсуждаются? От жеж мы все умные, нам тут виднее, а они там в BMW тупые и разводилы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Менять нет смысла, тем более чистить.
    Подобная чистка и есть проблема толчков!!!
    На 250-300 тык. необходимо ремонтировать коробку, как минимум заменить фрикционы, тогда и поменять масло.
     
  14. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    замученая тема,-НАДО! масло имеет свойство ,-терять свои свойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Мы ж говорим о коробке в которой на протяжении всего срока масло менять не нужно.
    Более старые коробки предполагают регламентную замену масла, о них даже говорить смысла нет.
     
  17. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Отлично отремонтировали на прошлом авто!:thumbup:
     
  18. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:

    примерно 20-25% процентов старых коробок отключаетса после замены масла-это из неофициального разговора с мастером сервиса по ремонту акп :shock:
     
  19. REF52

    REF52 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ерунду говорить даже мастер может. Пусть в этой ветке выскажется человек, у которого встала коробка после частичной замены масла в АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IgorM

    IgorM Абориген

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял масло и фильтр в коробке в Юните ,при пробеге на 150 ткм,никаких изменений в лучшею,или худшею сторону не заметил, на 230 тыщ коробка сломалась, была полная переборка. Мое мнение, смысла нет особого в этой процедуре.:hi:
     
  21. ovlasov

    ovlasov Абориген

    В клубе с:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обсуждаютца. Та-же самая фигня, сколько участников столько и мнений.
    http://www.x5world.com/x5-e53-forum/35737-gearbox-trans-oil-change.html?highlight=gearbox+oil
     
  22. ovlasov

    ovlasov Абориген

    В клубе с:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из собственного опыта - на Е39 коробка умерла при пробеге 178 т.км. В АТ-Центре где ремотировался утверждение дилеров и некоторых участников этого обсуждения "не подлежит замене в течение всего срока эксплуатации" дополнили: "в течение гарантийного срока".
     
  23. Timmy

    Timmy Партнер клуба
     

    В клубе с:
    30 май 2006
    Сообщения:
    4,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    цитата:Меняется только в коробке температура которой не выше +30 и конечно вместе с фильтром.
    У меня прежде чем поменять масло, машина стояла на улице 3 часа, а мастера сказали, что если не остынет до вечера будут менять с утра, за ночь остынет
    .


    Температура коробки играет роль при частичной замене жидкости(т.к. она расширяется и увеличивается в объеме).При циркулярной (полной)замене она никакой роли не играет - сколоько слилось старой столько и залилось новой.Догонка до уровня - по желанию. А по поводу фильтра АКПП (сетка металлическая) -если пришло время менять фильтр (забился) в необслуживаемой коробке,то процедура замены масла в АКПП уже не актуальна (пора копить деньги на новую коробку).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mda

    mda Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ...да сложно фсё как-то..
     
  25. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :eek: Интересно а как же ездят люди тысячи километров после замены масла в коробке ? Примеров можно найти достаточно даже здесь в конфе.
     
  26. Ma3dai

    Ma3dai Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока трогать не буду но ближе к жаре думаю стоит поменять маслицо и все сальники с фильтром
     
  27. ZUR

    ZUR Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У меня 5HP-19. Зеленая маркировка на коробке. Если верить БМВ, необслуживаемая. Но такая же коробка ZF на Фольксвагене и Ауди подлежит обсуживанию! "Контроль уровня каждые 60 000 км и долив по необходимости..." На форумах VAGа относятся к семене масла спокойно...
    Блин, как минимум проверю уровень. Знать бы только где это сделают ГРАМОТНО и с умом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nike530d

    Nike530d Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проходили, отлично на 30 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. w779

    w779 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    менять однозначно с фильтром. На е39 200тыщ без замены, сделал кап.ремонт за 100т.руб., теперь меняю каждые 50тыщ!
     
  30. Timmy

    Timmy Партнер клуба
     

    В клубе с:
    30 май 2006
    Сообщения:
    4,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пояснение к моему сообщению.
    Если регламентное ТО подразумевает замену фильтра в АКПП вместе с жидкостью(т.е.на автомобилях,где в АКПП залито ATF),то там установлен фильтр с фильтрующим элементом из бумаги.В авто,где залито LT и др.(на весь срок службы) установлен фильтр-сетка(металлическая).Поэтому в замене такого фильтра нет необходимости.При большом желании его можно просто снять и промыть в бензине.Но если сетка уже забита продуктами износа фрикционов и др.гадостью,то мой этот фильтр или меняй его - износ коробки заменой масла уже не вылечить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика