1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Течь масла из патрубка и по корпусу РКПП

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем beatsounds, 22 мар 2020.

  1. beatsounds

    beatsounds Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    Выбираю себе Х1 (F48) с пробегом. Была небольшая авария с заменой переднего бампера.
    Дилер при приёмке на диагностике определил следующее:

    код неисправности: 2с3200 - вихревые клапаны (износ кинематики или поломка рычага)

    Исходя из вашего опыта, если это возможно оценить. Течь это что-то закономерное во время эксплуатации или с большей вероятностью может быть вызвана при ДТП?
     
    #1 beatsounds, 22 мар 2020
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Чаще течёт сверху двигателя и растекается по КПП. Но для этого нужно смотреть на месте, а не по фото помятого бампера.. Хотя могу попросить жену, она на картах посмотрит. За вознаграждение.
    А я бы особое внимание обратил на последнюю неисправность. Она способно много гадости наделать. Потому как наддув не работает и во впускном коллекторе должна быть тонна мазута. И в моторе соответственно. Всё зависит от давности её появления. Как правило большинство водятлов не обращают внимания и просто не замечают её, потому как машина вроде бы едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика