1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

i Дилемма: BMW R1250GS vs KTM 1290 Adventure

Тема в разделе "BMW-Motorrad", создана пользователем Jemmini, 23 сен 2019.

?

BMW R1250GS vs KTM 1290 Adventure

  1. BMW R1250GS

  2. KTM 1290 Adventure

Результаты будут видны только после голосования.
  1. land7

    land7 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    привет. Сейчас заехал в салон хонды, предложили из наличия взять хонду адвенчер на обычной подвеске, не адаптивной . Можешь поделиться впечатлением от них? Нужна эта адаптивность то ?
     
  2. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а я на адаптивной африке не ездил - только на обычной. для плохих дорог отлично - жрет неровности очень здорово. ну клюет на торможении, да. адаптивная у меня на ктм - для городских условий адаптивная, конечно, прикольнее, но если надо ехать в пампасы, то чем проще тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. land7

    land7 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Небольшое сравнение африки и гуся
     
  4. land7

    land7 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сделал предоплату за африку адвенчер с автоматом и электронной подвеской. Надеюсь не подорожает:mad: поставка в апреле
     
  5. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Не скромный вопрос, почему пал выбор на Африку адвенчер а не на жирного гуся т е R1250 GSA?
    Мне оба мота очень нравятся!
     
  6. land7

    land7 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Жирный гусь показался огромным для меня.
    Хонда поменьше , полегче - на ней увереннее стоишь на асфальте. Африка вроде топового 850 Гуся.

    На гусе поинтереснее сидение и общее более премиальное впечатление, но за премиальностью не гонюсь.
    Думаю , коробка автомат это будет плюс. Универсальный мот и на дальняк и в город и на даче.

    По итогу мотик приехал, подорожал на 1,5% На днях обещают выдать .

    выбираю тревел пак или суперпак с аллюминиевымим кейсам. https://moto.honda.ru/accessories/moto/adventure/item/3049

    Хотя, на буржуйских сайтах пошла инфа о других производителях допов https://www.africatwinforum.com/threads/givi-58l-outback-topcase-on-the-2020.37410/
     
  7. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Искренне поздравляю с покупкой!

    PS
    Но мне мот Африка адвенчер не показался легче BMW толстого гуся, и это из за разного центра тяжести, но посадка, тач дисплей, софт и др. мне больше нравится на Африке, хотя всё это спорно, но и цена на Африку 2020 заметно выше да и если в 2019 году Африку адвенчер в стоке продавали с верхними и нижноми защитными дугами, то в модели 2020 года это всё идёт в допах, так что и ещё плюс 630 евро
     
  8. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    256 тыр за три ящика :facepalm:
    Три кофра гиви на 100-140 литров в сумме - будут стоить тысяч 70-80, рамка тысяч 20 и задний переходник еще 10. Огромный выбор размеров и цветов. Вместо сайдкейсов можно докупить крепеж на боковые сумки и тэдэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. land7

    land7 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    но там еще вся защита и доп ветрозащита и птф. они же тоже стоят денег?
     
  10. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Пришёл и мой красавец!

    1.jpg 2.jpg
     
    #160 alekniko, 28 апр 2020
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
    Varcom и stratus нравится это.
  11. land7

    land7 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Воооо, поздравляю! :rock: Наконец то ты определился)

    Как впечатления?

    Я на своей африке уже тысячу за недельку накатал, пару раз завалился на песке) Мот Огонь!
     

    Вложения:

    stratus нравится это.
  12. land7

    land7 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати у нас постановку на учет 90 дней дали изза вируса - отрываемся по полной )
     
  13. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Спасибо,
    И тебя поздравляю
    Мот только сегодня заберу после регистрации, у нас с этим делом строже т е регистрация по записи - в инете резервируешь время и вперёд.
    А вам дали 90 дней халявы т е свобода от камер - класс
    Но Полицию ещё никто не отменял!
     
  14. Third

    Third Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2018
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделюсь своим мнением. Рассматривал 800ку и 1200. Взял 1200.
    Посадка ниже, бак больше, доп. оборудования больше, оппозит! рулится как велосипед, на низах едет прекрасно, кардан (самое главное пожалуй)

    Но возможно у меня и цели другие, легкий оффроуд, путешествия по 700-1200км ну и в городе на каждый день. Взял причем GSA версию 16г.
    Очень много людей мне рассказывали, что на адвенчере в городе не комфортно по пробкам да и вообще анрил. Я пока сам не попробовал, в это верил. Наездил уже 1000км по трассе и городе - одни положительные впечатления, особенно от кардана, бака, электронной подвески, ветрозащиты и т.д. в легких дождь даже дождевик не надеваю, все равно сухой приезжаю.

    Знакомый по гаражу взял 800ку и немного с ней мучается, т.к. худой. Ростом он 178 и ногами достает, но не сильно. Я при росте 176 на адвенчере достаю нормально. Вешу правда 65кг, но мне это вообще никак не мешает справляться с ним и поднимать и толкать. Все таки очень доволен, что взял 1200, а не 800. Имхо
     
  15. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Ну вот немного покатал свой мот BMW R1250GS Adventure HP, и первые мои впечатления, и вопросы после покатушек:

    1. Между первой и второй скоростью квикшифтер отрабатывает не комфортно т е дёргано, и как я понял необходима перегазовка и тогда всё ОК, но между второй и третьей и далее всё как бы и нормально

    2. При езде шумноват, но я думаю этот шум из-за покрышек, позднее после обкатки мота и в том числе покрышек попробую проехать без шлема и прислушаться

    3. По мощности мот просто огонь, хотя пока ездил только в самом лёгком режиме RAIN, т к сначала нужно набраться опыта по укрощению этого зверя, а затем уже можно ездить и более жёстко, хотя уже ездил и по бездорожью и даже по мелкому жидкому гравию – и в данном случае как говорят подумал куда же я заехал.

    4. Уже даже успел мот и положить на тротуар возле дома – по неопытности, т е не выдвинув боковую подножку стал его парковать, и это понял только когда мот стал ложиться на тротуар и конечно удержать его не смог. Но есть в этом и плюс т е с полным баком я его поднял без проблем, чего иногда боялся, ну не как бутерброд, но и не умирая под ним. А также когда поднял то понял, что для таких мелких недоразумений необходимо поставить слайдеры на дуги безопасности двигателя, а также на карданный привод по центру заднего колеса.

    5. Разгонял я его пока только до 150 км в час, на большую скорость пока срабатывает в голове клапан безопасности, т к ранее с начала 1978 и по конец 1982 года был только новый мот JAWA-350, и далее до сегодняшнего дня в моём парке были только автомобили. И, по моему мнению, то ускорение т е Максимальный крутящий момент, который давала JAWA-350 на первой скорости - BMW R1250GSA даёт на шестой, вот потому с ним сначала нужно подружиться и настроить свой головной разум на эти его параметры.
     
    stratus и BMA spot нравится это.
  16. Third

    Third Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2018
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Тоже самое, первую и вторую втыкаю только сцеплением при повышении, со второй уже квиком, если оборотов мало, тоже чутка дергает со второй.

    2. Я кроме двигателя и шума ветра вообще ничего не слышу

    3. Можешь смело ставить dynamic, различия в реакции на ручку газа (ну и в помощниках электронных), если к самой ручке привык - то никаких проблем. Просто в dynamic - открываешь ручку меньше.

    4. Я еще не ронял, поделиться нечем, но спасибо за твой опыт, сам я небольшой и худой, буду иметь ввиду)

    5. Разгонялся до 180, на МКАДе вчера чутка хулиганил, очень домой хотелось и меньше 140 не ехал, благо ночь и трафика не очень много было. Единственное что меня пугает после 140 - это расход. На 180 уже 10л/100 ) В остальном, мотоцикл очень послушный, на разметке колеса не скользят и дорогу держат замечательно.
     
    alekniko нравится это.
  17. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. По контексту непонятно - речь о переключении вверх или вниз? Между первой и второй на коробках со схемой переключения "1-N-2-3-4-5-6" всегда в теории будет небольшой рывок, просто за счет конструкции. "Перегазовка" используется при переключении вниз, для того, чтобы уровнять скорости вращения валов в коробке; при переключении вверх перегазовка не нужна.
    2. "Мотоцикл при езде шумноват" о_О Основной шум от воздушного потока...
    Остальное без комментариев, кроме "максимального крутящего момента" - момент, насколько я помню, измеряют на валу, и от включенной передачи он не зависит, только от оборотов двигателя.
    З.Ы. По поводу боковой подножки. Маленький совет: после остановки, опираясь на правую ногу, чуть наклонить мотоцикл направо (он должен лечь на бедро правой ноги), а корпус развернуть налево. Это даст возможность при необходимости наклониться, чтобы найти опору взглядом. Левой ногой выдвинуть ее до упора вперед, перенести вес на левую ногу, и чуть потянуть мотоцикл за руль на себя - это "дораскроет" боковой упор, если вдруг он не встал сразу в штатное положение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    1. При переключении в верх с 1 на 2
    2. По поводу шума позднее выясню не уверен может ветер, может колёса, а может всё вместе
    3. С подножкой никаких проблем, просто тупо её не выдвинул, т е задумался и стал слезать с мота не припарковав его, но думая что это сделал
     
  19. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Можно попробовать переключаться на более высоких оборотах.
    2. Колеса могут шуметь, если на них резина стоит какая-нибудь 50/50 или вообще внедорожная. Будет характерный гул.
    3. Ну так совет и был дан, чтобы такое не случалось ))) ладно свой уронить - а чужой, на котором прокатиться дали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alekniko нравится это.
  20. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Вот по этой причине никогда не прошу и не сажусь на чужую технику - только если на офисную по работе
     
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    1. перегазовка между второй и первой, а не первой и второй. между первой и второй никаких перегазовок, наоборот чуть газ отпустить перед переключением.
    2. вряд ли. гусь шумит ветром, карданом и выхлопом.
    3. езди пока в rain - другие, более щадящие, настройки электроники и демпфированная реакция на газ. тяги у гуся достаточно и в rain
    4. считай обновил. слайдеры на Алике продают плоские, бери пару на каждую дугу - с кофрами и без трется разными частями дуг.
    5. 1200 я разгонял до 210+ - стабилен как паровоз на рельсах, только после 170-180 на стандартном стекле сильно ветер в шлем шпарит. на 1290 конечно намного лучше. но не так стабилен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Какое ваше мнение, оригинальные дуги безопасности на цилиндрах и держатели для боковых кофров на BMW R1250GS Adventure из нержавеющей стали т е (хромоникелевой) или только хромированные?
     
    #172 alekniko, 16 июн 2020
    Последнее редактирование: 18 июн 2020
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Преувеличивать-то не надо! ;)

    Гы... Вот прям ощущаешь кардан, да? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А больше смысла - ноль. Уже неоднократно меряли - в дальняке в одного оптимум - крейсер 130. Едешь быстрее - оно начинает жрать лишние поллитра-литр, в результате все, что отыгрываешь скоростью сливается на более частых заправках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Погоди. Если подножка нормально не выходит в положении "мотоцикл прямо", то... лучше искать другую точку для парковки, ибо тут явный уклон не в ту сторону и мотоцикл будет в неустойчивом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, бывает, что не раскрывают подножку до упора и ее пружина складывает обратно - я про это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    запарковал я как то мотоцикл в таком правом уклоне на дворовой парковочке около лужаечки огражденной низеньким заборчиком. ну вроде стоит, слишком вертикально, конечно, но мне надо было то - два шага до машины, лишний шлем кинуть в багажник... подхожу к машине, слышу сзади грохот.. таки завалился мот направо перелетел через заборчик, утянув за собой его часть, проскользил вниз по косогору пару метров, вспахав свежий газончик имени Сергея Семеновича и лежит себе колесами наверх, крутит передним колесиком... Но КТМ все таки крепкий мот - поднял (чуть спину не надорвал, блин), ногой землю сбил, зеркало поправил и поехал спокойно через детскую площадку. кроме царапины на дуге и мелкой вмятины на кофре - ни одной детали больше не пострадало. а в кофр этот скоро въехал Мицу Аутлендер разломав себе весь передок. Но это уже совсем другая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    +5 лс и тяга на низах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Я не знаю какая тяга на низах у KTM 1290 Adventure, но на моте BMW R1250GSA - низы просто как говорят ВАЛЯТ т е тут даже и не нужно заниматься провокационной болтовнёй, и это далеко не только моё мнение так что спор просто не о чём.
    На счёт кардана - тут каждый при своём мнении - каждый хвалит свою корову, но я думаю если бы был выбор между цепью и карданом, - то по моему субъективному мнению большинство бы выбрало кардан.
    PS
    Я подчёркиваю - я ничего не имею против цепной передачи.
     
  30. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не стоит абсолютно все воспринимать всерьез )) Мультистрада 1260 мощнее Гуся, легче Гуся, современнее Гуся ))) но итальянцы сделали цепь - и да, она тоже )) валит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика