Приехал на замену свечей и масла на 70т км. Все поменяли, начали заводить-троит.. Переставили свечи местами, катушки, был пропуск в 3 цилиндре, решили что брак свечей.. дождались новых свечей, поставили заводим, троение такое же, но уже в 6ом цилиндре, поменяли местами форсунки 5ого и 6ого цилиндра, все равно пропуск 6го, значит форсунки целые, кто сталкивался? Куда дальше лезть... местные умельцы не в курсах
Ставим обратно, тоже самое... на малых оборота нет троения, начинаем поднимать на езде, ошибка «привод» и в аварийный режим встает...
У меня в последний раз такая же шляпа была из за свечей палёных, но если вы старые назад ставили и тоже самое, может в сторону залитого масла капнуть?!))
Я даже новые свечи купил поехал в другом месте, все так же осталось.. Масло имеете ввиду которое залил? Залил 0w30 оригинальное, может быть и в масле дело?
А до этого 5w30 было залито? По маслу вообще много подделок ходит, там нужен глаз да глаз!!! Особенно для этого двигателя с маслом шутить не стоит!
Парни,чтобы не плодить темы,спрошу здесь: насколько влияет отсутствие проставочной втулки на форсунке поз.2 на пропуски зажигания в цилиндре? двигатель N54. Пропуск постоянно в 4 цилиндре.Проявляется при наборе оборотов. Где-то в районе 2200-2400. Форсы,катушки, свечи менялись местами. Онаружили отсутствие проставочных втулок на всех форсунках,видимо,не поставили на сервисе,когда их менял предыдущий владелец. Но почему пропуски только на 4-ом? форсунки прошли 8тыс.км,свечи 1200км
на столько что не понятно каким образом у вас герметична система и почему до сих пор не разбило посадочное отверстие.....
Спасибо,что ответили)))В ветке Х5 пришлось бы ждать ответа пол-часа)) Проставочные втулки куплены и установлены, тефлоновые уплотнительные кольца поменяны.Все хорошо. Остался только риторический вопрос: почему педрил 4 цилиндр,когда должны были все.
Не,это все менялось местами. Может,конечно,что-то там и подразбило и сейчас плотность достигается установкой новых тефлоновых колец,хотя,не понимаю,каким образом разбивает посадочное,ведь форсунка все равно была поджата пружинной скобой.Понимаю,что недостаточно,но все-таки поджата.Говорят, из-за отсутствия проставочных втулок продувает тефлоновое кольцо, но форсунки были заменены год назад и машина проехала 7000км,видимо,разбить и продуть ничего не успело.