1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. vetal555

    vetal555 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    И почему надо учиться именно владельцам бмв?! У меня маленьекая шкода фабия есть, там в урагане диски и колодки были, как и ступичный, но ни биений ни гемора, поменял на самые дешманские диски и колодки, едет все ок, тормозит без всякого гемора, за каким х.ем мне простому обывателю учить матчасть тонкостей бмв?! Я хочу ездить и не париться
     
    #1411 vetal555, 6 мар 2020
    Последнее редактирование: 6 мар 2020
    Boomer42 нравится это.
  2. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько лет владеешь е83?
    Как давно появилось биение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня следующим шагом будет замена суппортов и дисков от Х5 по совету форумчан. Вдоволь наэкспериментировался с разными родными дисками- и чистый китай, и АТЕ, и оригинал, и Циммерман перфорированный. Меньше всего вибрации были на Циммермане. Но и то, до конца проблему не поборол- небольшая, но есть, если держать руль, то практически незаметно, если руль отпустить, то вибрацию при торможении прекрасно видно.=((
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот тому и надо учиться, чтобы не требовать невыполнимого от техники.
    Учиться надо всем.
    Чтобы не делать глупых выводов, подобных как в вашей цитате.
    Дело не в бмв. БМВ тормозов не делает.
    Дело в массе автомобилей, их способности генерировать сцепление с дорогой и эффективности тормозов.
    Нытье автолюбителей, бравирующих своим нежеланием понимать технические ограничения механизмов, есть во всех форумах по автомобилям с массой больше 1,5 тонны. С появлением СУВов нытья стало еще больше.

    Покупайте легкий, мягкий л/а и шансы на быстрое убивание тормозов заметно сократятся.
     
    Kenga1910 нравится это.
  5. vetal555

    vetal555 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Три года, давно, наверно было как купил
     
  6. vetal555

    vetal555 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Что за бред? Зачем мне знать устройство телевизора к примеру? Хочу сони большой покупаю сони, хочу самсунг огромный беру его и просто на лаждаюсь. Так же телефоны смартфоны и тд. А тут бля бмв, сув, надо что то изучить, .бред. С бмв научился програмировать, диагностировать, устанавливать эдиобасы, виртуальные машины и тд
     
    Boomer42 нравится это.
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, а чего не продолжаете логический ряд?
    Вот захотели вы размер экрана к/ра ИМАКС у себя дома, чтобы наслаждаться. Возникнут некоторые технические проблемы, которые можно решить большими экономическими затратами? Наверняка, возникнут, но решить можно.
    Будете тогда жаловаться на фин.потери от наслаждения?

    А тут с чего-то вы жалуетесь.
    Выход из строя тормозов, обсуждаемый в ветке, это следствие технических ограничений, вызванных заявленными параметрами.
    Не хотите нести дополнительные экономические затраты на регулярное их устранение - не покупайте такой товар.
    Если еще не поняли, не покупайте себе домой к-тр Имакс, а покупайте тв от сони или самсунг, т.е. легкий маленький авто, не заточенный на уменьшение тормозного пути.
     
  8. vetal555

    vetal555 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    При чем тут стоимость авто, и данная проблема? И опять же фин возможности? Эта проблема мне лично попалась только на е83, все! Остальные модели этого концерна бывшие в моем владении такой проблемой не страдали, как и другие марки. Опять же, аймакс мне приедут и за деньги установят спец обученные люди, а с этой машиной никто не может назвать причину
     
  9. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    направляшка 11.8171-0008.1
    пыльнике направляшки 11.0101-5402.2
    Так машина на базе е46, от нее и тормоза достались, которых ей мало, как выяснилось. Наен на заводе думали, что этот кроссовер не станут использовать так издевательски, как седаны, а получилось в итоге так, что малейший косяк в торомозилках выливается в подклинивание и как результат - перегрев))
    Я через все тож самое прошел, что и ты. Установка рейнголда, это вообще отдельный клуб анонимных мазохистов, но блин машина мне нравится даже после всего этого. Каждый раз, решая очередной ее косяки, понимаешь, что в при всех этих проблемах и затратах, она все равно, дает мне эмоций больше чем любая другая марка))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и Anton525IA нравится это.
  10. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это любовь чувак и или ты в нее влюбляешься, или покупаешь дастера))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 и Daniel Po нравится это.
  11. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а вообще если по теме, то я сам кучу всего сделал пока не решил проблему: менял разные фирмы дисков и колодок, точил диски не снимая, ставил ремкомплекты френкит и менял тормозную жидкость. ниче не помогало, первый нормальный разгон на трассе и вибрация.
    В итоге взял на разборке передние суппора за 2 рубля, чтоб ездить на машине и делать не спеша самому, купил поршни френкит(они норм), оригинальные сальник и пыльник поршня бмв 34 11 6 750 151, направляшки и пыльники ате, шланги ате, диски ориг бмв, колодки ате, смазку для поршня Ate bremszylinder paste 03.9902-0501.2., Все сам собрал, мне только помогли насадить пыльник поршня, т.к. самому это сделать практически нереально, поставили и теперь забыл о проблеме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Блин, причина уже названа много раз.
    Есть ссылки и на русском и на английском.
    Кроме того, я неоднократно еще разжевывал.

    Но для вас могу повторить - это проблема не е83 и не бмв. Это проблема нагретой до определенной Т колодки, прижатой к чугунному неподвижному диску.
    Температура та зависит от компаунда колодок и массы авто.
    Не стойте на месте с нажатой педалью тормоза после относительного сильного торможения. Или используйте колодки с компаундом не рассчитанным на сильное торможение. Но в последнем случае тормоза быстро будут терять силу при нагреве.
     
  13. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и это я тоже пробовал, ерунда это всё, вы считаете, что тут 48 страниц исписано, теми, кто тормоза не умеет прикатывать?)) почему тогда у людей покупающих новую машину с салона, таких проблем не бывает, поголовно? или там кто-то за них тормоза прикатывает?
    в 99% случаев это неисправность самих суппортов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все там бывает.
    Меняют по гарантии диски регулярно из-за биения. Это тот случай, когда выгоднее заменить по гарантии, нежели объяснять причину.
    То, что не прикатывают - это верно.
    Но и основная масса автолюбителей просто случайным образом не получает проблемы. На это и расчет производителя - гарантийные обязательства это по сути просто отражение статистики выхода из строя.
    Основная причина не отсутствие прикатывания, а прижатая сильно горячая колодка к неподвижному диску.
    Клинящие детали суппорта/колодки лишь могут быть катализатором. Приложили силу, прижали колодку и после отпускания педали колодка осталась прижатой. И т.п.
     
  15. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так ваш пример нельзя считать основной проблемой, может он в лужу заехал на раскаленных дисках, может он битый час с 200 до 60 оттормаживался пока диски не повело, как бы статистики такой нет, потому что это все бездоказательно по сути, вот они и меняют.
    А вот то что в нашем случае, это скорее всего неисправность клинящих суппортов это очевидно, когда можешь на новых дисках и колодках пол года передвигаться по городу и норм, а первый выезд на скоростное шоссе и хана дискам... я даже до 0 не тормозил ни разу, пара торможений в движении и чувствуешь вибрацию на руле))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Епрст - мыло, мочало, начинай сначала.
    :D
    Какие лужи и раскаленные диски?
    Ну раскалите чугун до красна и засуньте его в бочку с водой. Ничего никуда не поведет. Если очень быстро охладить, то чугун просто потрескается и/или рассыпется на куски как стекло. Это раз. Два - придумайте пример из реальной жизни, когда с раскаленным тормозным диском попадают в лужу. Я вижу только кадры из к/ф каких, когда машина падает с причала в воду и т.п.
    Забывайте этот детский лепет про лужи и тормозные диски.

    Какое "повело диск" ?
    Кривой диск не дает биения. Запоминайте. Биение идет от разнонаправленного движения колодок друг относительно друга.
    Все.

    Сам по себе клин суппорта в приципе не дает никаких биений.
    Нет сил никаких разнонаправленных.

    Вы все народные глупости собрали вместе.
    :D
     
  17. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще что я понял, что на этом форуме спорить с кватроводом, идиотское занятие, оставайтесь при своем мнении, я останусь при своем, продолжайте умничать и сыпать разной терминологией)))
    Мы все уже поняли, что вы в школе хорошо учились и очень старались, но ни как не можете найти где бы применить это знания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Окулист нравится это.
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. тут не надо на основе знаний рассказывать?
    ;)
     
  19. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    только если ваши знания подкреплены опытом, фактами, или собственным примером, а еще желательно посоветовать пути решения, чтобы не быть голословным теоретиком
    я поделился с человеком реальным способом решения проблемы, который помог мне, перепробовав до этого все варианты обсуждаемые в данной теме.
    А вот ваш понос из знаний, цитирую:
    1. Дело в массе автомобилей, их способности генерировать сцепление с дорогой и эффективности тормозов.
    2. Выход из строя тормозов, обсуждаемый в ветке, это следствие технических ограничений, вызванных заявленными параметрами.
    3. Основная причина не отсутствие прикатывания, а прижатая сильно горячая колодка к неподвижному диску.
    4. Не стойте на месте с нажатой педалью тормоза после относительного сильного торможения. Или используйте колодки с компаундом не рассчитанным на сильное торможение.
    5. Кривой диск не дает биения. Запоминайте. Биение идет от разнонаправленного движения колодок друг относительно друга.
    Все.
    6. Сам по себе клин суппорта в приципе не дает никаких биений. Нет сил никаких разнонаправленных.
    :facepalm:.
    Что-то дельное от вас можно услышать? Какой вы совет можете дать vetal555?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 и Окулист нравится это.
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну, если 6 пунктов не наводят на вывод, то даю 7 совет - помолитесь кому-нибудь, потанцуйте с бубном вокруг авто, можете в жертву принести что-нибудь/кого-нибудь кому-нибудь.
     
  21. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    наводят на вывод, что на словах вы Лев Толстой, а на деле....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 и Окулист нравится это.
  22. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дельного от него ничего не услышите. только эту бредятину про тяжелую машину и неправильные с завода тормоза. Причём одновременно он будет говорить , что Установка больших тормозов на большие или быстрые машины тоже хрень. Также ухудшение тормозных свойств пары диск-колодка от перегрева - тоже хрень. Итд итп.
    А, ещё, неправильно тормозите товарищ. Прижимаете колодку к горячему диску на светофоре!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1432 Окулист, 8 мар 2020
    Последнее редактирование: 8 мар 2020
    Boomer42 нравится это.
  23. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стокгольмский синдром:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 и Ice_john нравится это.
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы мне свою бредятину не приписывайте.
    Это вы говорите, что с завода тормоза не правильные.
    А я говорю, что правильные.
    И все остальное - это очередное ваше признание в невежестве.
    Не более того.
    Можете отрицать все что угодно. В целом страна у вас такая. Так что, неудивительно.
    :rolleyes:
     
  25. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вся страна неправильно тормозит - кватровод же говорит - не жми на тормоз на светофоре если перед этим погонял. А они тупые - все жмут и жмут. Отсюда и биение у всех. Так и есть. А то, что до этого 10 лет ездил э, тормозил как хотел и все было нормально, кватровод не понимает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, про биение то все жалуетесь.
    Какие протитворечия?
    А что про плохую подвижность деталей суппорта как катализатор процесса я не писал разве?
    Или писатели, типа вас, не читатели.

    Идиотом быть выгодно - всегда можно свалить вину на кого-то, только не сам виноват от своего невежества.
     
  27. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что переборка суппортов вместе с заменой дисков и колодок далеко не всегда помогает, и писали об этом 100 раз уже, кватровод тоже не читатель видимо.
    Действительно,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну.
    И где противоречие с азами биения тормозов?
    Или вы не понимаете слова "катализатор"?

    Зубрите 6 пунктов, которые хорошо сформулировали по мотивам моих сообщений.
    Пока один жесткий детский лепет пишите тут.
     
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да как вам мало то?
    Я вот в воскресенье возвращался по трассе. Пошёл на обгон и знак дорожный вдалеке сыграл шутку. Я подумал это крыша машины, и тормознул резко. Колёса в букс, машина управляема, я спокойно перестраховался и вернулся в ряд.
    Где там вам не хватает? Скорость 100 с копейками. Колёса и тормоза сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А ещё, на своем опыте с проточкой старых и заменой на новые диски и колодки, я испытал сначала такое же биение руля после всех манипуляций.
    Но я заметил, что у меня эта хрень весной только активно была. Примерно с 80 уже начиналась.
    Ничего не меняя дальше, я забыл про биение с потеплением, ну и заодно эти наши сайленты заменил ближе к лету, когда ничего не било. Уже летом на всякий поменял тормозную жижу и обслужил суппорта.
    Год прошёл, все отлично.
    В диски не особо верил, да и они стоят те же, что и при биении. По характеру, вроде, это диски виноваты, а, вроде, и нет. До сих пор склонен думать, что НЕ диски.
    Все сток у меня. Сайленты усиленные поставил. Диски тормозные дешманские febi, колодки достались от пред хози Bosch и Textar (где какие не помню).
    Так же, что я заметил в своём биение: оно возникало чаще в затяжных поворотах при спусках. То есть ровно по прямой могло не бить. А вот как только руль немного повёрнут и тормозишь с развязки - на тебе биение в руль.
    Так же за этот год по такой же схеме с поворотами «проявился» подвесной подшипник. Он и раньше проявлялся, но давал о себе знать раз в 2 года, после чего я о нем забывал.
    Вот и думайте кто там виноват.
    Биение было отчетливое, видное невооруженным глазом, на руле. С 80 уже явное, с 60 тоже ловилось.
    Сказать точно не могу кто виноват. Но при тех же самых дисках и колодках оно и было и пропало. Поэтому не склонен думать на них.
    Сайленты немного. Подшипники по подозрением. А ещё кардан. Возможно, неравномерное вращение... я думаю над этим. Ведь, подвесной у меня начинал бить именно при сбросе скорости и зачастую при торможении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика