1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип тюнинг

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем allexxx, 12 апр 2008.

  1. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если чиповать 3 литра 286лс, то сколько можно достигнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MbBMW.ru

    MbBMW.ru Banned

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Description 6 Zyl. Common Rail twin turbo
    Cubic capacity 3000 ccm
    Modification Series Optimized
    Power 210 KW / 286 PS
    Power 250 KW / 340 PS
    Torque 580 Nm
    Torque 650 Nm


    Данные для чипа POWERHOUSE.
     
  3. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Вообще, на сколько я знаю, максимально можно (и не однократно удавалось) добавить до 30% уже существующей мощности (это по лошадям). А 20-25% - добавит любая (но профессиональная) тюнинговая компания. :nod:

    P.S. А вообще весь кайф не в лошадях, а в Torque !!! Для сравнения - у новой М5 torque 520 Nm.
     
  4. MbBMW.ru

    MbBMW.ru Banned

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это точно. Момент есть момент. А точнее-площадь под кривой момента.
     
  5. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот в том-то и дело, что площадь.
    момент хороший - это хорошо:),
    но еще лучше, когда это "хорошо" длится долго.
    У эмки момент близкий к максимальному оочень долго,
    а у дизеля:shock:

    надо кривые смотреть до и после - это факт.

    Но так чисто по цифрам впечатляет:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    вот ссылка на графики лёгенького чиптюнинга:

    http://www.hs-elektronik.com/datenblatt-e/bmw-e60-530d-231ps-500nm.html

    Вот на 525d:

    http://www.chiptuningdirect.com/info/rolling_road_test_bmw_525d_e60_en.html

    Вот тут дают инфо, но без графиков:

    http://www.bmw-power.ch/tuning/bmw-chiptuning/bmw-5er-e60.asp

    Ещё добавлю...
     
  7. MbBMW.ru

    MbBMW.ru Banned

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Общий недостаток дизелей-сильное падение момента на оборотах максимальной мощности. Однако практика-критерий истины, а практика показывает хорошие результаты динамики у дизелей после тюнинга. Но с М-кой я не стал-бы сравнивать... Это совершенно другой автомобиль по совершенно другой цене...
     
  8. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Это 100%! Неоднократно проверено на практике.

    Это два разных мира, что-бы их сравнивать. Просто М-ка это эталон БМВ, на неё можно только ровняться другим владельцам других БМВ. :) Но всё равно моё следуещее авто будет дизель - 535d или 635d (3-ка или 7-ка не прёт меня). Как по мне это лучший выбор. :nod:
     
  9. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Подниму вопрос, где сегодня делают хорошо чип двигателя е71 М50Д?
     

Яндекс.Метрика